Как в майнкрафте сделать жителя фермера в майнкрафте

Новые темы на Minecraft Форуме
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что делать, если майнкрафт лагает? ((( степан Вопросы от новичков о Minecraft 6 2019-06-23 13:24
чит для майнкрафта (1.8.x 1.12.2 1.13) veter111 Читы и баги в Minecraft 0 2019-06-18 01:08
Дюп приватный. Лично мной придуман. OskarLaiF Рынок Minecraft 1 2019-06-12 20:07
Чёрный экран в лаунчере майнкрафта (при входе, лиц. dranik Вопросы от новичков о Minecraft 6 2019-06-18 18:32
язык программирования Minecraft Yura Вопросы от новичков о Minecraft 6 2019-06-18 18:36
Minecraft или fortnite? Что лучше МаксимСпасск Вопросы от новичков о Minecraft 4 2019-06-18 18:38
ID сетевой игры ID сохранения

Деревенские жители�— дружелюбные мобы, которые были добавлены в качестве обитателей деревень NPC. Их внешний вид характеризуется большой головой, зелёными глазами, густыми бровями, большими выступающими носами и скрещенными на груди руками. Спаунятся жители как в строениях, так и вокруг деревни. Если житель спаунится в доме, то его профессия соответствует типу этого здания.

С версии 12w21a (1.3.1) деревенские жители могут торговать с игроком. Торговля является единственным честным способом получения зелья опыта в режиме выживания.

С версии 12w32a (1.4) при убийстве жителя зомби, житель становится зомби-жителем. Вылечить его можно использовав на него сначала Зелье слабости, а после Золотое яблоко.

С версии 14w04a (1.8) они могут сажать и пересаживать картофель, пшеницу и морковь. Этим занимается только житель-фермер в коричневой робе.

Размножение и популяция

Жители имеют возможность к размножению, а их популяция зависит от количества домов в деревне. Игрок может сам построить дом для новых жителей. Для этого нужно придерживаться некоторых правил:

  • Внутренняя часть (жилплощадь) для жителя находится с той стороны двери, с которой меньшее количество из 5 блоков от двери находится под открытым небом. Таким образом, если Вы поставите дверь и с одной из её сторон любой непрозрачный блок, житель будет считать ее своим домом.
  • Жители, находящиеся на 4 блока ниже центра деревни (на 6 блоков, если считать уровень ног) или на 4 блока выше, перестают влиять на лимит, но не перестают считать себя жителями данной деревни. Так они могут размножаться до бесконечности, несмотря на лимит в 35�% от количества дверей.
  • Каждая правильно установленная дверь производит 35�% жителя. Это значит, что 3 правильно установленные двери приводят к появлению нового жителя, а каждый 20-ый появившийся житель к ещё одному. Следовательно, 57 дверей приведут к появлению 20 новых жителей, так как 54 двери будут соответствовать 18 жителям и 95% потенциального жителя, а добавление еще трех дверей добавит нового жителя и 5% к имеющимся 95%, что даст еще одного «бонусного» жителя.
  • С версии 1.8 жителям для размножения требуется еда. Если в деревне нет фермера и/или поля, то еду надо давать жителям вручную (выбрасывать перед жителями), при этом стоит учесть, что едят они не всё. Оптимальным является хлеб.

Два жителя помещаются на ферму, которая вне досягаемости зомби; когда появляется ребенок, он проваливается в зазоры и оказывается на уровне на 6 блоков ниже.

Другой ракурс. Шерсть для наглядности высоты, на которой находится платформа. И жители снизу, и жители на платформе считают двери как свою деревню, но и для тех и для других в деревне только те, кто на платформе, поэтому и те и другие продолжают размножаться.

После того, как жильё было создано, жители будут размножаться, пока их число не станет равно 35�% от количества дверей в деревне. Будущая профессия ребёнка не зависит от профессии его родителей. В отличие от других дружелюбных мобов, родители ребёнка не будут следовать за ним после его появления. Дети жителей могут быстро бегать. Иногда они гоняются друг за другом, имитируя тем самым игру. Оказавшись рядом с железным големом, ребёнок остановится и посмотрит на него. Если у голема в руках мак, то ребёнок примет цветок из его рук.

Профессию жителя можно определить по его скину. Следует заметить, что профессии жителей не влияют на их общее поведение и взаимодействие друг с другом, но влияют на сделки при торговле.

Форум сервера HQZone

Фермер не пашет

забить на автофермы, и собирать руками, качая навык фермера попутно.

Ранее я уже писал, что состоялся релиз Minecraft 1.14, в котором полностью изменили генерацию деревень, а также принцип их работы и устройства.

Теперь в основе деревни не двери, как было раньше, а рабочие места и кровати и многие теперь не знают как построить ферму жителей, или какие изменения необходимо внести в существующую.

Каждое рабочее место привязано к определённой специальности, что во многом упрощает игру: теперь нет необходимости ждать появления нужного жителя, достаточно иметь рабочее место и, если у вас есть не определившийся житель, он получит необходимую профессию.

Рабочие места — профессии

  1. Доменная печь — Броник
  2. Коптильня — Мясник
  3. Картографический стол — Картограф
  4. Зельеварка — Священник
  5. Компостер — Фермер
  6. Бочка — Рыбак
  7. Стол лучника — Лучник
  8. Котёл — Кожевник
  9. Кафедра — Библиотекарь
  10. Ткацкий станок — Пастух
  11. Камнерез — Каменщик
  12. Точило — Оружейник
  13. Кузнечный стол — Инструментальщик

Создание фермы жителей

Если вы ранее создавали ферму жителей, то вам необходимо внести изменения в имеющуюся конструкцию, а именно убрать двери и поставить несколько рабочих мест и кроватей. Теперь деревня будет определяться, и жители смогут размножаться.

Если создавать ферму с нуля, то нужно помнить, что одно рабочее место с кроватью равно одному жителю.

Я предлагаю вам постройку следующего формата:

Здесь я построил комнату 7х6 блоков (без учёта стен, соответственно), установил 8 кроватей и 8 рабочих мест. посередине есть выход высотой в один и шириной в три блока для удаления детей жителей.

Рабочие места устанавливайте согласно необходимым вам профессиям указанным выше. Жителей необходимо кормить, поэтому это необходимо делать либо лично, либо сделать выбрасыватель или раздатчик для этих целей


Маленькие жители спускаются течением воды

Как вы можете видеть под тремя блоками для выхода жителей течёт вода, которая относит их на необходимое вам расстояние. Дальше вы можете сажать их в вагонетки и увозить по месту требования.

В комнате у меня 4 жителя, хотя будет достаточно и двух, но для производительности фермы количество жителей можно увеличить.

Конструкция очень простая, и приносит 1-2 жителя от каждой пары в день.

Конечно ее можно модернизировать, но там уже на ваше усмотрение. Также рассмотрю ваши предложения по улучшению данной фермы.

Размножение жителей

Как указано выше, для каждого жителя теперь нужна кровать и рабочее место, также не стоит забывать, что жителям для размножения необходима еда, поэтому действуем следующим образом:

  1. Если у нас уже есть деревня, то считаем сколько есть жителей, а сколько есть рабочих мест.
  2. Если количество жителей совпадает с количеством рабочих мест, то строим дом или комнату, в которой устанавливаем кровать и рабочее место необходимого нам жителя.
  3. Если жителей больше, то нам нужно добавить больше рабочих мест и кроватей.
  4. Дальше нам необходимо покормить жителей. Если у вас есть фермеры и огороды, то жители будут сыты и вам останется только ждать.

В целом вы можете размножать жителей как показано в примере с фермой. Построить деревню/город, а потом разобрать ферму и убить ненужных вам жителей.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Adblock
detector