Как в майнкрафте сделать ворота с помощью таблички

Как сделать дверь в заборе из самого забора?

Сейчас я расскажу как сделать убирающиеся ворота из забора, ну или дверь из забора

Как сделать все необходимые материалы — прочитайте гайд по крафту: Рецепты крафта

Ну сначала строим вот такую нехитрую конструкцию, арку, из любого материала:

Далее вставляем промеж неё заборчик:

После чего нам нужно повесить на арку вот такую табличку с надписью «»
ВНИМАНИЕ! «» нужно писать ее во вторую строчку на табличке, на первую можно написать что угодно!!

таблички нужно закрепить с двух сторон, если они будут закреплены только на одной стороне, вы сможете открыть дверь только с одной стороны!

Вы также можете заприватить под себя дверки командой: /lwc -c private ваш ник , введя эту команду и нажать левую кнопку мыши по табличке, естественно нужно заприватить обе таблички.

Строительство

Ворота состоят из двух частей:

  1. Помещённые один на другой блоки заборов (постройте несколько столбиков из заборов в ряд). Убедитесь в том, что выстроенная конструкция накрыта непрозрачными блоками (например, камнем).
  2. Рядом (не далее, чем 3 блока) установите табличку с надписью [Gate] во второй строке таблички.

Строительство II (актуально)

  1. Установите непрозрачные блоки на нужной высоте (не менее 3-х блоков от поверхности).
  2. Закрепите блоки «забора» на нижней стороне непрозрачных блоков.
  3. Установите табличку с надписью [Gate] (или [gate]) во второй строке. Табличка должна находиться не далее чем три блока в сторону и не более 6-ти блоков ниже от начала будущих ворот.
  4. Удерживая в руке «забор», пополняйте ворота недостающими частями ворот правым кликом по табличке (по количеству незаполненных блоков ворот). Если не хватит материала — ворота получатся с дырой и при их закрытии будет выскакивать сообщение про нехватку блоков.

Пример построенных ворот в закрытом и открытом состоянии.

Работа с краснокамнем

Ворота могут активироваться краснокамнем. Достаточно проложить дорожку краснопыли к табличке.

  • Светящаяся краснопыль закрывает ворота.
  • Потушенная краснопыль открывает ворота.

Активация таблички зависит от силы сигнала краснокамня и направления подвода сигнала к табличке (перпендикулярная дорожка краснокамня к табличке работает эффективнее).

Использование

Воротам можно найти различное применение:

  • Преграждать потоки воды/лавы.
  • Сделать ворота замка(или просто двери).
  • Ловушка для мобов или неудачливых игроков.
  • Много чего ещё можно придумать.

Пример постройки ворот замка

Обычно Ворота устанавливаются в замках, у них довольно «средневековый» вид. Далее приведен пример по постройке ворот замка.

  • Проделайте проём в стене, который будет на 1 блок выше зоны свободного прохода.
  • Верхняя граница проёма должна быть заполнена непрозрачными блоками (камнем, например). Это необходимо для работы ворот.
  • Остальное пространство проёма заполните блоками забора.
  • Добавьте обрамление проёма из непрозрачных блоков(камень или ещё что-то).
  • Добавьте таблички с надписью [Gate] во второй строке, слева или справа от ворот (и на другой стороне ворот тоже).
  • Вуаля! Готово.

При действующих вратах табличка несёт всю необходимую информацию о них:

  1. Первая строка — материал, из которого построены ворота.
  2. Вторая строка — описание действия таблички.
  3. Третья строка — пустая.
  4. Четвёртая строка — наличный запас блоков для ворот.

Примечания

  • Максимальная ширина ворот — 15 блоков. Блоки за пределами максимальной ширины не обрабатываются.
  • Максимальная высота ворот — 12 блоков.
  • Допустимые материалы для постройки ворот: забор (#0085), адский забор (#0113), стеклянные панели (#0102), железные прутья (#0101). CraftGu >

Ворота непрямоугольной формы под управлением краснокамня.

Простые функции использования

[gate] — создать автоматические ворота из деревянного забора.
[lift up] и [lift down] — создать «лифт» (вертикальный телепорт).
[x] — создать скрытый механизм (обычно используется для потайных дверей).

Нужно сделать всё так как нак картинке. Деревянный забор изображающий решётку ворот, сверху скреплённый с любым блоком. Вот и вся конструкция ворот. И рядом поставить блок на котором установить табличку с надписью [Gate] на второй строчке. Ну и несомненно эту конструкцию надо вживить в забор, а то негоже так.

Созданный нижеописанным методом лифт позволит вас с лёгкость телепортироваться между этажами. И для того что бы его сделать нужно: для начала создать блок на уровне головы на котором прикрепить табличку с надписью [Lift Up] на второй строчке, затем на тех же координатах X Z, но только вверху сделать ещё один блок ( тут будет ваш второй этаж ) И на этот блок с той же стороны как и на первом поставить табличку с надписью [Lift Down] на второй строчке. В итоге всё должно выглядеть как на картинке справа. Тем самым кликая на таблички вы будете перемещаться между этажами

Так же вы можете создать односторонний лифт, заменив одну из табличек табличкой с надписью [Lift] на второй строчке.

Мост в итоге можно будет разводить и сводить. Состоять он будет из 3ёх или более кубов в ширину. Для того чтобы правильно создать мост ориентируйтесь на картинку справа. В начале и в конце моста нужно поставить табличку с надписью [Bridge] на второй строчке. Вы так же можете сделать мост с возможностью разведения только с одной стороны, для этого замените надпись на желаемой табличке на [Brige End] . С той стороны где будет табличка с этой надписью, разведение моста будет невозможным.

Функции для опытных игроков

Запись на табличке должна иметь такой вид:


1 строка: пустая
2 строка: номер IC [mcXXXX]
3 строка: условие для IC ( если есть )
4 строка:условие для IC ( если есть )

«=\=» — знак неравенства.
«=» — знак равенства.

Виды сигналов, которые используются в Input и Output: 0 — неактивный; 1 — активный.
Расположение Input идёт строго по порядку, слева направо. A — левый, B — средний, C — правый.
Расположение Output идёт строго по порядку, слева направо. a — левый, b — средний, c — правый.
Все IC пишутся на табличках установленных на стенку любого блока.

MC1000 — Аналог репитера (ID 356).
MC1001 — Инвертер. Выводит Output=1, если Input=0 (и наоборот).
MC1017 — Придаёт кнопке эффект рычага.
MC1018 — Придаёт кнопке эффект рачыга (другой принцип).
MC1020 — Выдаёт рэндомный бит на Output.
MC1025 — REL TIME MOD 2
MC1030 — Имеется 2 Input (A,B) и 3 Output (a,b,c). Output a=1, если A=1, B=0. Output b=1, если A=B. Output c=1, если A=0, B=1.
MC1050 — Имеется 3 Input (A,B,C) и 3 Output (a,b,c). Output a=1, если A=1, B=0, C=0. Output b=1, если A=0, B=1, C=0. Output c=1, если A=0, B=0, C=1.
MC1230 — Если на сервере День, то Output = 1, если ночь, Output = 0.
MC1280 — Если солнечная погода, то Output=1.
MC1281 — Если дождь — Output=1.
MC1282 — Если шторм — Output=1.
MC2020 — Выводит 3х рэндомный бит на 3 Output.
MC2100 — Таймер (выводит Output=1 при достижении N секунд). Имеетя 2 Input (A, B). Input A — reset (сброс таймера). Input B — запуск таймера.
MC2101 — Таймер с инвертером (Output=1, если Input=0). Имеетя 2 Input (A, B). Input A — запуск таймера. Input B — reset (сброс таймера).
MC2110 — Таймер (выводит Output=0 при достижении N секунд). Имеетя 2 Input (A, B). Input A — запуск таймера (в данном случае, таймер запустится ПОСЛЕ того, как Input A выйдет из стостояни 1).. Input B — reset (сброс таймера).
MC2111 — Таймер с инвертером (Output=1, если Input=0). Имеетя 2 Input (A, B). Input A — запуск таймера (в данном случае, таймер запустится ПОСЛЕ того, как Input A выйдет из стостояни 1). Input B — reset (сброс таймера).
MC3000 — Имеется 2 Input (A,B) и 1 Output (a). Output a=1, если A=1, B=1. Output a=0, если A=0, B=0; если A=1, B=0; если A=0, B=1.
MC3001 — Имеется 2 Input (A,B) и 1 Output (a). Output a=1, если A=0, B=0; если A=1, B=0; если A=0, B=1. Output a=0, если A=1, B=1.
MC3002 — Имеется 3 Input (A,B,C) и 1 Output (a). Output a=1 только в том случае, если A=1, B=1, C=1. В остальных случаях Output a=0.
MC3003 — Имеется 3 Input (A,B,C) и 1 Output (a). Output a=1 только в том случае, если A=0, B=0, C=0. В остальных случаях Output a=1.
MC3020 — Имеется 2 Input (A,B) и 1 Output (a). Output a=1, если A=\=B.
MC3021 — Имеется 2 Input (A,B) и 1 Output (a). Output a=1, если A=B.
MC3030 — Имеется 2 Input (A,B) и 1 Output (a). Input A — удерживает Output a=1, Input B — удерживает Output a=0 (другими словами: А — включатель, B — выключатель)
MC3031 — Имеется 2 Input (A,B) и 1 Output (a). Input A — удерживает Output a=1, Input B — инвертер (Output = 1, если B=0 и наоборот, но при условии, что A=0).
MC3032 — NEG JK-FF
MC3033 — RS NAND LATCH
MC3034 — Имеется 3 Input (A,B,C) и 1 Output (a). Input A — data. Input B — clock. Input C — reset. B+A = Output 1 (строго в последовательности). A+B= Output 0. C — сбрасывает состояние Output.
MC3036 — D LEVL FLIPFLOP
MC3040 — MULTIPLEXER
MC3101 — Счётчик. Имеется 2 Input (A,B) и 1 Output (a). Input A — reset. Input B — clock. Output a=1, если Input B будет включён N количество раз (N указывается в 3 строке таблички). Так же есть 2 опции: INF — счётчик сбросится сам, по достижении числа N; ONCE — счётчик нужно будет обновить через Input A (reset).
MC4000 — Сумматор
MC4010 — Сумматор с переносом
MC4100 — Вычитатель
MC4110 — Вычитатель с переносом
MC4200 — Диспетчер
MC0020 — Рэндом бит

MC0230 — Если на сервере ДЕНЬ, то Ouput=1.
MC0280 — Если на сервере солнечная погода, то Output=1.
MC0281 — Если на сервере Дождь, то Output=1.
MC0282 — Если на сервере шторм, то Output=1.
MC0420 — Clock генератор. Выдаёт Ouput=1, каждые N серверных тиков (количество тиков указывается в строчке таблички).

Если у вас всё ещё нет этого многофункционального плагина, тогда скачайте его.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector