Как в майнкрафте сделать водопровод

Новые темы на Minecraft Форуме
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что в майнкрафте можно делать с ребенком? Артём124 Вопросы от новичков о Minecraft 5 Вчера 17:58
Мод Remove Mouseover Highlight [1.7.10] EvilMaster Моды Minecraft 0 Вчера 10:02
здраствуйте. стоит ли поиграть в майнкрафт? послед. -_-даня-_- Вопросы от новичков о Minecraft 5 2019-08-23 12:35
В чем смысл игры маинкрафт?) nikitosd Вопросы от новичков о Minecraft 3 2019-08-22 17:59
В чем смысл маинкрфата? h0t3wka Вопросы от новичков о Minecraft 5 2019-08-22 13:54
Как отомстить гриферу в майнкрафт на выживании? Beka Вопросы от новичков о Minecraft 5 2019-08-19 16:54

Жидкостей в Minecraft две: вода и лава.

Да, дополнительно ослабляет свет

Складываемый Скорость течения Скорость движения
сквозь Нумерация данных Обновляющаяся dec: 8 hex: 8 Спокойная dec: 9 hex: 9

Вода�— распространённая жидкость, которая генерируется в виде океана на высоте 63 и озёр на других высотах.

При нахождении в воде у игрока заканчивается кислород, а после достижения нулевой отметки начнёт быстро уменьшаться здоровье. Вынырнув из воды, игрок мгновенно полностью восстановит показатель оставшегося воздуха. Эта полоска видна только в воде. Подобным показателем обладают все мобы, кроме спрутов, которые задыхаются без воды. При наличии эффекта подводного дыхания значение кислорода будет всегда на максимальном значении. Если выпить зелье подводного дыхания в воде, то кислород мгновенно восстановится.

Вода дополнительно ослабляет свет, проходящий сквозь неё.

В холодных биомах источники воды замерзают, превращаясь в лёд, если они ничем не прикрыты сверху. Образование льда ускоряется во время снегопада.

Начиная с версии Beta 1.9 Prerelease, вода в болоте имеет зеленоватую окраску. Это относится как к источникам, так и к течениям. После версии Release 1.1 переходы между болотной и обычной водой стали мягкими.

Воду можно набрать в ведро или колбу. Также из ведра её можно вылить обратно или залить в котел и использовать для мытья кожаной брони или наполнения колб.

Также, если присмотреться к воде в PE до версии 0.7.0, то можно заметить у неё частицы коренной породы.

Да, сильно ослабляет свет

500 (источник)
0 (течение)

Складываемый Скорость течения Скорость движения
сквозь Нумерация данных Обновляющаяся dec: 10 hex: A Спокойная dec: 11 hex: B

Лава обычно встречается в пещерах на высоте от 1 до 12, но может быть найдена даже на поверхности, в виде лавовых озёр. В Нижнем мире встречается крайне часто и растекается так же, как вода.

Лава гуще воды, поэтому растекается и исчезает значительно медленнее. В Нижнем мире лава растекается как вода.

Лава может поджигать горючие блоки поблизости, она наносит урон игрокам и мобам (кроме мобов Нижнего мира) и сжигает транспорт и предметы.

Света лавы достаточно, чтобы растопить лёд поблизости.

Лаву (даже источник!) можно уничтожить с помощью ТНТ, когда взрыв происходит вне лавы. Но если ТНТ взорвется в лаве (не важно, в течении или источнике), то с лавой и с окружающими блоками ничего не произойдет.

В лаве нельзя задохнуться, а при помощи зелья огнестойкости можно находиться в лаве, не получая урона.

Каждый кубик любой жидкости может быть либо источником, либо течением. Источник�— настоящий самостоятельный блок, такой же, как, например, булыжник, течение образуется только при наличии источника и свободного места. Источник�— полноразмерный блок, течение уменьшается при отдалении от источника.

В общем случае, источник или течение останется неподвижным, если блоки жидкостей его окружения имеют нулевую векторную сумму направлений, иначе оно потечет по пути наименьшего сопротивления.

Игроки, мобы и предметы, попавшие в текущую жидкость, будут плыть в направлении течения.

Из железа Вы можете скрафтить ведро. Им можно зачерпывать блоки-источники. Когда Вы выльете жидкость из ведра, на этом месте образуется новый источник. Таким образом, можно рассматривать жидкость в ведре как переносимый блок-источник.

Вода тушит огонь. Также вода увлажняет огороды и необходима для роста тростника. Поток воды может смыть некоторые установленные блоки, такие как факел, рельсы и другие. Трава вскоре исчезает с блоков земли, залитых водой.

Лава поджигает горючие блоки (дерево, листва, шерсть и�т.�д.).

Жидкости не могут протечь ни через открытую, ни через закрытую дверь, ни через любой другой неполный блок, например, решетки из железа, тростника, пластины и плиты из камня, дерева.

  • Если течение лавы столкнется с течением воды, образуется булыжник.
  • Если течение воды соприкоснется с источником лавы, образуется обсидиан.
  • Если лава стечет сверху на источник или течение воды, образуется камень(начиная с Beta 1.9 Prerelease).

В зимних биомах (тундра, тайга) верхний слой источников воды превращается в лёд, если они ничем не прикрыты. Лёд можно растопить, если рядом будут факелы, работающая печка или лава. Лёд можно уничтожить (быстрее всего киркой); если подо льдом есть вода или твердый блок, на его месте образуется источник воды. Во время снегопада лёд восстанавливается быстрее. Замерзают только источники.

Если пустой блок (или течение) окружить с двух любых сторон источниками воды, на месте пустого блока появится источник�— это бесконечный генератор жидкости. Таким образом, можно создать колодец с бесконечной водой (не вычерпывайте воду слишком быстро, нужно, чтобы источник успел появиться). В самом простом случае колодец�— яма 3x1x1 или 2х2х1. В самом интересном�— подобная конструкция в стене на глубине 1 блок, один блок заменен на нажимную пластину�— и вода не потечет, и источник можно взять.

Эта страница содержит материалы об устаревших возможностях.

В версии Beta 1.9 Prerelease 5 можно было генерировать источники лавы. Для этого следовало окружить свободный блок четырьмя источниками лавы, текущими в него. В последующих версиях если окружить блок источниками лавы, там всё равно будет течение, а не источник.

Соприкоснувшееся с красной пылью течение лавы может стать источником, на чём работает генератор обсидиана.

Начиная с версии 12w22a источник лавы появляется при соприкосновении лавы с натянутой нитью.

На место блока источника можно поставить любой другой блок (в том числе блок любой жидкости и нетвердый блок), который заменит собой старый блок.

Например, нежелательную воду из ведер можно вылить в одно и то же место, а потом поставить туда, например, землю. Или можно удалить мешающий источник лавы, скажем, факелом.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector