Шипы дают шанс, что нападающий получит урон от 0,5 до 2 сердца. Каждый уровень чар увеличивает данный шанс на 15%. В результате Шипы дают следующий эффект:
Шипы I уровня — 15%, что нападающий получит урон
Шипы II уровня — 30%, что нападающий получит урон
Шипы III уровня — 45%, что нападающий получит урон
Также стоит отметить, что Шипы снижают прочность брони в случае успешного нанесения урона. Поэтому Шипы стоит накладывать только на броню с достаточным запасом прочности.
Если на игроке надето несколько вещей с чарами Шипы, то учитывать будет только заклинание с наивысшим уровнем. Поэтому нет смысла зачаровывать несколько вещей чарами Шипы.
Шипы — это блок, который первоначально был запланирован вместо липкого поршня. Он должен был работать как поршень, только выдвигать шипы. Затем Джебу предложили что он должен сделать липкий поршень и блок шипов, и шипы движимые липким поршнем заменят шипованный поршень. [1] [2] Липкий поршень был добавлен в Beta 1.7.
Предположительно, шипы/шипованный поршень могли использоваться для создания ловушек, поэтому они вероятно наносили урон при взаимодействии с ними, подобно кактусу, но намного больше.
Шипы — это блок, который первоначально был запланирован вместо липкого поршня. Он должен был работать как поршень, только выдвигать шипы. Затем Джебу предложили что он должен сделать липкий поршень и блок шипов, и шипы движимые липким поршнем заменят шипованный поршень. [1] [2] Липкий поршень был добавлен в Beta 1.7.
Предположительно, шипы/шипованный поршень могли использоваться для создания ловушек, поэтому они вероятно наносили урон при взаимодействии с ними, подобно кактусу, но намного больше.
28 мая 2012 Dinnerbone заявил он хочет добавить шипы в Minecraft, но не уверен, как реализовать их в игре. [3]
detector