Как в майнкрафте сделать ловушку для монстров

понедельник, 28 ноября 2011 г.

С недавних пор в игре Minecraft появился опыт, который можно потратить на зачарование вещей. Для получения опыта можно убивать мирных животных, но за них дают мало опыта; можно разгуливать по тёмным пещерам, но это опасно. А что если сидеть дома и время от времени настукивать каких-нибудь зомби?

Зомби поднимается наверх

В обычных ловушках монстры погибают не от руки игрока, потому от них не остаются сферы опыта. Поэтому для получения опыта нам необходимо убийство монстров в ручном режиме. Но это занятие должно быть безопасным.

Зомби переносится в яму для подачи к игроку

Недалеко от своей основной базы я оставил когда-то спаунер зомби. Внутри, с помощью воды, я обеспечил доставку зомби к углу. В самом углу я разместил подъёмник. Особенность монстров такова, что если они попадают воду, то всплывают наверх. Подъёмник использует этот принцип монстров. Через куб по вертикали устанавливаются таблички, между которыми наливается вода.

С помощью подъёмника зомби доставляются из тёмной пещеры на поверхность к дому, затем поднимаются на некоторую высоту. Подъём на высоту необходим, чтобы в последствии зомби падал, получая урон. То есть чтобы его быстрее убивать. Но не стоит делать слишком высокий подъёмник. Если зомби будут умирать от падения, то никакого опыта мы не получим. А все мучения с подъёмником только ради опыта. Хотя, его можно применять и для иных целей.

В верхней точке подъёмника зомби переносится к точке падения также с помощью воды. Здесь стоит помнить, что если течение воды будет и над ямой, то зомби будут плавать. Также им не помешает лишний куб над головой, чтобы в случае столпотворения никто из зомби не захлебнулся в воде. Хотя, здесь можно внести некоторые правки относительно того, что построено у меня.

Зомби после падения

Когда зомби падает в яму, то останавливается так, что нам видна только его нижняя часть. Атакуют же зомби руками, то есть из такой позиции они не смогут атаковать игрока, а значит можно безопасно убивать зомби. Учитывая, что вся конструкция построена над спаунером, то зомби здесь будут подниматься постоянно. Но тут есть одно ограничение — одновременно будут появляться не более определённого количества зомби. Это игровое ограничение связано с оптимизацией игры, чтобы в спаунерах монстры не плодились тысячами и тем самым не тормозили систему. Ну, и кроме того, тяжело было бы справиться с такой ордой без смекалки — с одним только мечом.

Когда Вы завершите строительство ловушки, то вокруг неё можно построить особняк или дворец, где будет специальная комната для пыток, куда вам будут поставляться монстры. Аналогичную ловушку можно построить и для скелетов. С пауками же всё намного сложнее, потому что они могут карабкаться по стенам вверх. Но поднять их на нужную высоту всё же возможно. Надеюсь, что я подал мысль для экспериментирования и конструирования собственных ловушек такого же типа.

Простейшие ловушки для моба

Есть несколько вариантов, как сделать западню, из которой мало кто из существ обычного игрового мира minecraft будет способен выбраться. При этом механика подобных устройств столь проста, что организовать нечто подобное сможет даже малоопытный геймер. К тому же, и ресурсов здесь требуется немного.

Для одной такой западни надо на ровном участке почвы вокруг одинарного квадрата земли вырыть по его сторонам четыре ямки, в которые следует установить поршни. В центральный квадрат помещается нажимная плита, а над ней на высоте примерно в пару кубов обычный одинарный блок земли. На него стоит поставить факелы для привлечения внимания различных мобов.

Когда любое существо зайдет в центр ловушки, ее элементарный механизм сработает: поршни выдвинутся, и очутившийся между ними моб будет обездвижен. Он не сможет даже прыгать — этому будет препятствовать верхний твердый блок. Обреченному пленнику придется лишь дожидаться появления геймера, который соберет с него лут.

Похожим образом устраивается другая ловушка — но с использованием дверей вместо поршней. Она хороша тем, что выкарабкаться из нее окажется не под силу даже паукам. Здесь на любой квадрат земли кладется нажимная плита, а по ее углам ставятся двери. На их высоту в воздух над центром западни помещается твердый блок (а на него водружаются факелы). Когда моб встанет на нажимную пластину, дверцы захлопываются.

Геймеру, приближаясь к такой ловушке, следует проявить осторожность. Если им использовались деревянные двери, в новых версиях Minecraft сквозь отверстия в них запросто способна пройти стрела скелета (когда именно он попался в плен). Впрочем, не всегда костлявый монстр сможет в такой тесноте использовать свой лук для попадания по игроку.

Западня для большого количества существ

У вышеописанных простых ловушек и их аналогов есть один серьезный недостаток — она срабатывает лишь для одного моба. Пока игрок не заберет попавшее в западню существо, она не сможет быть использована для другого. Потому, если хочется регулярно получать большое количество лута, нужно построить более крупное устройство с механизмом посложнее.

Для некоторых таких западней потребуются элементарные, доступные каждому ресурсы. К примеру, если игрок обнаружит невдалеке от своего жилища ровный участок земли, он может в центре него прорыть яму два на два либо три на три блока, а от сторон получившегося четырехугольника прокопать траншеи длиной восемь, а глубиной в три куба каждая.

Центральный же квадрат, к которому ведут эти канавы, надо раскопать на достаточную глубину — можно даже до коренной породы (админиума). Внизу подобной шахты непременно нужно сделать что-то вроде комнатки, к которой геймеру стоит подвести туннель либо лестницу от своего дома.

Дабы увеличить площадь ловушки, можно провести от ее центральных траншей еще несколько, помельче. В основные же канавы надо залить воду так, чтобы она текла к центру ловушки. Главное — не переборщить с высотой стен траншей (три блока будет достаточно), поскольку в глубокие ямы монстры по доброй воле прыгать не будут и в западню по этой причине не попадут.

Применяя в устройстве западни воду, игроку нельзя забывать, что она растекается не далее восьми блоков от источника. Потому для крупного механизма может понадобиться значительное ее количество.

Игра при использовании подобной ловушки будет намного интереснее, если соорудить над траншеями купол или другой навес. Тогда враждебные мобы будут спауниться рядом с западней не только ночной порой, но и днем, принося геймеру немало ценного лута. Для многих из них падение с высоты в конечный пункт-комнату окажется смертельным.

Для большинства же дружелюбных существ оно не опасно. Куры при попадании в такую ловушку будут помогать себе удачно приземлиться крыльями (кстати, поэтому вышеописанная западня будет хороша также для организации яичной фермы), оцелотам вообще прыжок с любой высоты ничем не угрожает, а овцы при этом не будут терять шерсть.

tiw kung ตอบด้วย

tiw kung คนไทยป่ะเนี่ย

подпишись на меня и лайки поставь моим видосам ну а я тебе

фигня, это работает только от зомби и криперов а все остальные вылезцт или стреляют

Думаеш грифер будет слепой?И у гриферов есть кирки идиот.

хаха, Ты читать что-ли не умеешь?

он написал ловушку для мобов

ага блять а хоме он не пропишет? ?

Он написал ловушку для МОБОВ. Дурак

Иди на. видио хрень

Норм всё работает круто 🙂 -)

Я паставлю лайк и путпищыюс потому мы с другим я Иво пошутил!

Есть ловушка на которую меньше ресурсов надо тратить!Но пускай парень учится!

дибил можно проще зделать

А я поняла ету ловушку можно во всех но кроме 1 го майнкрафта на телефонах или планшетав ну и так дале

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector