Как в майнкрафте сделать компаратор в майнкрафте

Компаратор – это элемент используемый в цепях красной пыли для получения разности двух сигналов, проверки сундуков и других блоков с инвентарем на заполненность, а также проверки силы сигнала красной пыли. Появился этот блок в Minecraft 1.5. Далее, о том как им пользоваться.

Как использовать компаратор в Minecraft

На картинках может быть не очень хорошо видно силу сигнала, тем не менее на верхней картинке показано, что если боковой сигнал отсутствует, то сигнал на выходе равен сигналу на входе. Если же подать на боковой вход компаратора сигнал по мощности превосходящий сигнал с заднего входа, то на выходе мы не получим ничего. В этом режиме он также может быть использован в качестве диода, так как не пропускает редстоун в обратном направлении.

Компаратор в режиме вычитания

Компаратор в Minecraft также может работать в режиме вычитания. Для этого кликните на установленный компаратор правой кнопкой мыши, красный факел на выходе должен загореться. В этом режиме компаратор будет подавать на выход разность сигнала на заднем и боковом входе. Следующая иллюстрация наглядно демонстрирует этот режим (15-13=2).

Компаратор в режиме проверки инвентаря

Также, этот элемент может быть использован для проверки блоков с инвентарем на заполненность. Для этого к заднему входу поставьте нужный блок, например сундук. Чем больше в сундуке предметов, тем сильнее будет сигнал на выходе. Например, на картинке ниже в сундуке находятся два стака.

Если таким же образом разместить компаратор и проигрыватель пластинок, то мощность сигнала на выходе будет равна номеру пластинки. Если вы создаете карты для режима приключений, то это может оказаться весьма полезным.

Когда у игрока есть необходимость сравнить и обработать два сигнала, полученных из красного камня — пригодится такой прибор, как компаратор. Его основная задача — показать пользователю степень заполненности контейнера. Этот блок для схем в своей конструкции имеет два входа. Один располагается спереди, второй сзади. Оба сигнала А и Б, соответственно, имеют разную степень мощности и переключаются кнопками, расположенными на мышке. Проще говоря, если контейнер пуст, то анализ сигнала покажет на выходе показатель ноль, ежели нет — то он посчитает заполненность контейнера по специальной формуле. При этом учитываются — данные силы сигнала, количество предметов расположенных в слоте, количество этих слотов и высоту их полной стойки.

Ингредиенты для компаратора

Делается компаратор так:
— Изготовляем красные факелы, количеством 3 штуки. Так как они есть практически у каждого игрока, то останавливаться на рецепте изготовления не будем.
— Блок кварца (1 штука). Спускаемся в Нижний мир с киркой и добываем кварцевую руду. Затем в печи переплавляем руду с углём, и получаем блок кварца.
— Булыжник (3 единицы). Если у вас нет булыжников, получить камень можно простым способом — смешав ведро лавы и ведро воды в генераторе для изготовления булыжников.

Открываем верстак. В его сетке раскладываем добытые материалы. Нижний ряд выкладываем булыжником. Затем, во втором ряду в первой ячейке располагаем факел, во второй — кварц, в третьей снова факел. В первом ряду над кварцем ставим оставшийся факел. Как итог — готовый компаратор.

Требования Складываемый
Эту статью предлагается переименовать в Красный компаратор. Обсуждение

Компаратор — специальный блок для схем из красного камня. Он позволяет сравнивать два сигнала красного камня между собой, вычитать один сигнал из другого и проверять заполненность контейнеров, расположенных позади него.

Крафт Править

Ингредиенты Процесс
Красный факел
+
Кварц Нижнего мира
+
Камень
32px 32px 32px Файл:Grid layout Arrow (small).png 32px
32px 32px 32px

Использование Править

Компаратор имеет два входа: один сзади (сигнал А) и один сбоку (сигнал Б). Если к обеим боковым сторонам подведен сигнал, сигналом Б считается более сильный из них. Существует два режима вывода, переключаемые щелчком правой кнопки мыши на компараторе.

Компаратор, у задней стороны которого находится контейнер, позволяет снимать с него сигнал, зависящий от заполненности хранилища. Доступные контейнеры включают в себя: обычные и двойные сундуки и сундуки-ловушки, печки, варочные стойки, раздатчики, выбрасыватели, загрузочные воронки и нажимные рельсы с вагонеткой с сундуком или воронкой на них. При этом можно размещать компаратор через 1 полный блок, но только если компаратор находится на одной линии с контейнером. Если контейнер пуст, на выходе будет ноль. Если контейнер содержит что-либо, выходной сигнал рассчитывается по следующей формуле:

Где:
A сила сигнала (С округлением в меньшую сторону)
N1. n количество предметов в слоте
V1. n размер полной стопки для данного предмета
n количество слотов в контейнере

Это означает, что сила сигнала зависит не на прямую от количества предметов в контейнере, а от его заполненности. Так предмет который нельзя сложить в стопку, полная стопка предметов складывающихся по 16 предметов и полная стопка предметов складывающихся по 64 предмета занимают одинаковый объем и на выходе дают одинаковый сигнал (например, раздатчик с 9 вагонетками выдаст максимальный сигнал — 15).

Компаратор, подключённый входом к проигрывателю, в котором находится пластинка, дает сигнал с силой, зависящей от порядкового номера используемой пластинки.

Сигнал Пластинка
0 нет
1 13
2 cat
3 blocks
4 chirp
5 far
6 mall
7 mellohi
8 stal
9 strad
10 ward
11 11
12 wait
13 не используется
14 не используется
15 не используется

Если компаратор подключён входом к командному блоку, в котором введена команда /testfor , при обновлении командного блока будет выдаваться сигнал, соответствующий количеству игроков на сервере, соответствующих аргументу команды.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector