Как в майнкрафте растопить снег

Действует ли
гравитация Складываемый Воспламеняемый Текстовый
идентификатор

Снег, также слой снега (англ. Snow) — это тонкий нетвердый блок, встречающийся на поверхности в зимних биомах, во время снегопада, а также на блоках, по которым прошёл снежный голем, если они находятся в достаточно холодном биоме.

Снег можно добыть лопатой, что даст игроку снежки, смыть водой или разрушить блок под ним. Наличие рядом источника света, как факела, печи, лампы или лавы, растопит снег в небольшом радиусе.

Снег меняет цвет боковой текстуры блока травы с зелёного на белый.

Снег обычно высотой в ⅛ блока, но с 13w05a (1.5) установкой блоков снега друг на друга подобно плитам можно добиться разной толщины (ранее эта возможность присутствовала только при использовании редакторов).

Один слой снега не блокирует спаун враждебных мобов, тогда как 2 слоя полностью останавливают его.

Снег тает от источников света при силе 12 и выше. То есть установленный на земле факел растопит снег в радиусе 2-х блоков.

При добыче снега лопатой выпадает два снежка. Если копать снег любым другим инструментом, то ничего выпадать не будет. В Карманном издании Alpha 0.12.0 подвержены гравитации.

Блок Снег (слой)
Прочность 0.1
Инструмент
Время разрушения [note 1]
Рука 0.5
Деревянная 0.1
Каменная 0.05
Железная 0.05
Алмазная 0.05
Золотая 0.05
  1. ↑ Время для незачарованных инструментов в секундах.

Снег выпадает во время снегопада в холодных биомах, а также в любом биоме кроме пустыни и саванны начиная с высоты 480 блоков (чисто в теории, на самом деле такая высота недостижима).

Слои снега имеют ID minecraft:snow_layer (78). Их высота определяется блоковыми данными. У них есть также состояния блоков, которые, как ожидается, заменят блоковые данные в будущем.

Ингредиенты Рецепты крафта
НД Описание
Один слой (2 пикселя)
1 Два слоя (4 пикселя)
2 Три слоя (6 пикселей)
3 Четыре слоя (8 пикселей)
4 Пять слоёв (10 пикселей)
5 Шесть слоёв (12 пикселей)
6 Семь слоёв (14 пикселей)
7 Восемь слоёв (16 пикселей; полный блок)
Название Значение Описание
layers От 1 до 8 Количество слоёв. Каждый слой увеличивает высоту блока на 1 ⁄8 полного блока (2 пикселя), а также модель повреждений, если перед добавлением нового слоя есть хотя бы один слой.

Для каждого из погодных явлений существует уникальная команда, позволяющая включать или отключать осадки. Для этого необходимо открыть консольную строку (клавишу можно посмотреть в настройках управления) и вписать в нее «/weather rain «. Если вы находитесь в зимнем биоме, то сразу же пойдет снег. Он будет продолжаться в течение того времени, которое вы указали в команде.

Игра настолько вариативная, что позволяет самостоятельно заменять файлы. Текстуры можно полностью переработать, в результате чего у вас в игре будет всегда снег, даже в летних биомах. Однако практической пользы от него не будет никакой, ведь это только новое изображение зимы. Не самый лучший вариант.

Рассмотрим каждый из вариантов подробнее.

Снежки представляют собой небольшие шарики из спрессованного материала – совсем как в жизни. Чтобы создать данное оружие, вам необходимо взять лопату в руки и разбить снежный блок. Из каждого получается 4 снежка. Их можно бросать как обычные камни.

Второй вариант – это блоки. Они используются в строительстве. Их, наоборот, можно скрафтить из 4 единиц снежка, расставив в форме квадрата в окне создания предметов.

Снежные плиты создаются из 3 блоков, расставленных в горизонтальный ряд. Их тоже можно использовать при возведении зимних построек. Последний тип ресурса, который встречается в игре – это снежинки, падающие с неба во время осадков. Их никак нельзя использовать в своей деятельности до того, пока они не образуют снежный слой на земле. Его толщина равна 1/3 целого куба.

Начнем с флага, который отвечает за таяние льда. Многие игроки в для постройки своих домов используют лёд, как декоративный блок. Например, делают окна из него. Но как же поставить лёд на освещенной территории так, чтобы он не растаял? Можно воспользоваться флагом ice-melt.

/rg flag [название региона] Ice-melt deny — запрет на таяние льда.

/rg flag [название региона] Ice-melt allow — разрешение на таяние льда.

Благодаря этому флагу вы можете поставить запрет на формирования льда. Предположим, что вы строите своё архитектурное чудо в зимнем биоме. Вам требуется в некоторых местах обычная вода, но вот проблема: вода быстро меняет свое агрегатное состояние. Дабы не тыкать бездумно факелы и не портить картину, можно использовать флаг ice-form.

/rg flag [название региона] Ice-form deny — запрет на формирование льда.

/rg flag [название региона] Ice-form allow — разрешение на формирование льда.

Snow-fall.
Ну а закончим мы флагом, который отвечает за выпадение снега. Вы продолжаете создавать свое строение, лёд у вас не превращается в воду, а вода не становится льдом. Все чудесно, но вашу постройку начал покрывать снег, а с плохим текстурпаком он глаза мозолит не хуже дождя. Вам нужно срочно прекратить снегопад? В этом поможет флаг snow-fall.

/rg flag [название региона] Snow-fall deny — запретить выпадение снега.

/rg flag [название региона] Snow-fall allow — разрешить выпадение снега.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...
Adblock
detector