Как узнать уровень освещения в minecraft

Описание

В различных версиях MineCraft реализовались свои модели освещения.

В версиях Classis и Survival Test солнечный свет распространяется от края карты и падает на любой блок, находящийся под ним. Если на блоки не попадает солнечный свет, их яркость равна нулю. Свет проходит через любые прозрачные блоки.

Уровни освещения на блоках.

В версии MineCraft Alpha используется 16 единиц яркости света: начиная от 0 — это почти полная темнота и до 15 единиц — яркость солнца. Блоки излучающие свет, тоже различаются по яркости. Яркость факела — 14 единиц. Свет от факела будет уменьшаться на одну единицу при удалении от источника на один блок.
Светящийся камень или светильник Джека имеют яркость 15 единиц, то есть соседний блок будет освещен с яркостью 14 единиц. Но если преодолевается узкий коридор в один блок, то эти блоки непроходимы в отличие от факела. Их придется размещать в нише.

Солнечный свет имеет максимальную яркость 15 единиц. С наступлением заката яркость снижается на одну единицу каждые 10 секунд до наступления ночи при которой яркость освещения луны и звезд — 4 единицы. Солнечный свет не теряет свою яркость по мере удаления от источника. Блоки под солнечным светом будут одинаково освещены на любой высоте.

В MineCraft по мимо солнца есть блоки, которые сами по себе умеют излучать свет, т.е ими можно освещать тёмные участки локаций.

Как узнать уровень освещённости в Minecraft?

В этой статье вас ждёт много интересной и познавательной информации, которая может пригодиться вам в выживании. А в конце статьи есть ещё немножко важной информации, так что читайте до конца и внимательно. Приятного прочтения. 🙂

Всем известно, что агрессивные мобы спаунятся только при недостаточном (менее 7-ми) освещении. Так как же защитить своё жильё от незванных гостей и узнать уровень освещённости в доме?

Разные светящиеся блоки дают разное освещение. К примеру, солнечный свет в ясную погоду даёт 100% освещение или 15-й уровень света, а факел даёт только 93% освещения или 14-й уровень света.

В зависимости от удаленности от блока освещения — уровень света будет меняться. 1 блок = 1 уровень света. То есть, к примеру, при удалении от блока освещения на 7 блоков, то уровень света будет равен 8-ми.

Уровни света, даваемые различными источниками:

15: Солнечный свет, огонь, светильник Джека, морской фонарь, лава, портал Края, включенная лампа, светокамень, маяк.

14: Факел, стержень Края.

13: Печь при переплавке.

12: Солнечный свет при дожде или снегопаде.

11: Портал Нижнего мира.

10: При грозе.

9: Редстоун при ударе или если наступить на него.

7: Горящий красный факел, сундук Края.

4: Лунный свет.

1: Варочная стойка, коричневый гриб, рамка портала Края, яйцо Дракона Края.

Написал и опубликовал: Egor Sannikov. Спасибо за прочтение :3

Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.

Свет влияет на видимость, спаун мобов, рост растений и выращивания еды.

В Classic и Survival Test солнечный свет появляется от верхнего края карты и падает на любой блок, находящийся под ним проходя через любые прозрачные для света блоки. Блоки, на которые не попал солнечный свет, получает значение яркости равное нулю.

Для света в Minecraft Alpha есть 16 значений яркости: от 0 — почти в полной темноте — до 15 — так же, как на солнце. Каждый блок, который излучает свет, имеет своё значение яркости. Например, факел имеет значение 14. После размещения факела блоки непосредственно вокруг него получают значение 13. Если на соседний блок падает больше света, он игнорируется. Процесс повторяется для каждого блока, значение света изменяется — для 13 будет расширено как 12 для соседних блоков, и так далее. Проще говоря, свет уменьшается на один уровень при удалении на один блок от своего источника.

Стекло не ослабляет дополнительно проходящий через него свет. Вода и лёд ослабляют свет, который проходит через них, ещё на 2 (всего на 3).

Свет играет ключевую роль в росте деревьев и других растений, а также в появлении мобов.

Нейтральным мобам для появления требуется уровень освещения не менее 9. Деревья будут расти, только когда свет уровня 13 или выше. Цветы и Саженцы не растут на уровне освещённости ниже 8, хотя они выживают и в лунном свете (уровень 4). Снег и лëд будут таять на свете уровней 12 и выше. Солнечный свет является исключением для льда и снега, потому что имеет свой массив.

Мобы появляются при значении света 7 и ниже. В Halloween Update враждебные мобы могли появляться при большем значении света, чем 7, в зависимости от глубины над уровнем коренной породы. Например, мобы могли появляться при 14 уровне света на глубине от 16 и ниже, это означало, что факелы бесполезны, и вы должны были осветить всё лавой, огнём, светильниками Джека, светящимся камнем или солнечным светом для остановки появления мобов. На уровне 8 и ниже, ничто не могло остановить их появление. В версии Alpha 1.2.1 была возвращена старая система появления мобов.

Beta использует такую же систему освещения, что и Alpha, но с возможностью включения сглаживания освещения. Благодаря сглаживанию окружение выглядит естественнее, но немного темнее.

В Нижнем мире есть много интересных свойств света.

В Нижнем мире свет уменьшается на 10 % от каждого уровня, а не на нормальные 20 %. Это означает, что в Нижнем мире никогда не будет полностью темно. В отличие от нормального мира, где, если нет источника света, экран становится почти чёрным, в Нижнем мире постоянная тусклая атмосфера даже без источников света. Если быть точнее, полностью неосвещённые кубы имеют 23 % яркость по сравнению с 15-освещёнными (можно сравнить с 4 % яркостью в нормальном мире).

Два уникальных блока, встречающихся в Нижнем мире, имеют свойства, связанные со светом. Это адский камень и светящийся камень. Адский камень можно поджечь, и таким образом получить бесконечный источник света. Светящийся камень излучает постоянное яркое свечение (15) и может быть восстановлен, если собрать 4 светокаменой пыли. Это очень полезно под водой, потому что, в отличие от огня, лавы и факелов, вода не влияет на светящийся камень. То же самое относится к светильникам Джека, морским огурцам и морским фонарям.

Свет, испускаемый солнцем, имеет отличия от света, испускаемого блоками:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector