Как увеличить продолжительность дня в minecraft

Цикл дня и ночи (англ. Day-night cycle) — период времени в 20 минут, между двумя основными периодами освещённости пространства в игре. Весь данный цикл можно также называть игровые сутки.

24-часовой день [ править | править код ]

Время дня
в Minecraft
Minecraft
Такт
Настоящее время
(минуты)
Событие
6:00 24000
(0)
20:00
(0:00)
Начало дня в Minecraft.
6:27 450 0:22.5 Заканчивается восход. Горизонт больше не меняет цвет.
7:00 1000 0:50 Время, выставляемое командой /time set day .
10:17 4283. 3 3:34.1 6 Уровень освещения достигает своего пикового значения в 15 единиц.
12:00 6000 5:00 Полдень. Солнце находится в зените.
13:42 7700 6:25 Уровень света начинает уменьшаться.
17:37 11616. 6 9:40.8 3 Начинается закат. Горизонт начинает темнеть.
18:31 12516. 6 10:25.8 3 Время, после которого можно использовать кровать.
18:34 12566. 6 10:28. 3 Луна появляется на горизонте. Мобы больше не горят.
18:58 12966. 6 10:48. 3 Первый такт, когда монстры появляются под открытым небом, если идет дождь. [note 1]
19:00 13000 10:50 Время, выставляемое командой /time set night . 19:03 13050 10:52.5 Солнце полностью исчезает за горизонтом. 19:11 13183. 3 10:59.1 6 Первый такт, когда монстры появляются под открытым небом. [note 1] 19:48 13800 11:30 Заканчивается закат. Горизонт больше не меняет цвет. 24:00
(0:00) 18000 15:00 Полночь. Луна находится в зените. 4:33 22550 18:47.5 Начинается восход. Горизонт начинает менять цвет. 4:48 22800 19:00 Последний такт, когда монстры появляются на открытом воздухе, в ясную погоду. [note 1] 4:55 22916. 6 19:05.8 3 Солнце появляется на горизонте. 5:01 23016. 6 19:10.8 3 Последний такт, когда монстры появляются под открытым небом, если идёт дождь. [note 1] 5:27 23450 19:32.5 Луна полностью исчезает за горизонтом. Монстры начинают гореть.
  1. ↑ 1,01,11,21,3 Во время грозы, мобы могут появляться в любое время суток.

Дневное время является наиболее долгим периодом в цикле — 10 минут.

  • При появлении игрока в игровом мире цикл начинается с начала дневного времени.
  • Во время этого периода на небе присутствует Солнце и небо имеет голубую окраску (в дождливую погоду — серую).
  • Во время дневного периода времени все блоки на поверхности карты освещаются (максимальный уровень освещения — 15).
  • Во время дня выделяется свет, необходимый для роста травы и деревьев.
  • При попадании дневного света на зомби и скелетов (если они находятся не в воде, не в тени и не в шлеме) они загораются и через некоторое время умирают.

Следующие 1 ½ минуты (90 секунд).

  • Период времени, при котором Солнце садится на западном горизонте, а Луна поднимается на восточном.
  • Освещённость всех блоков, которые находятся на поверхности с каждыми 10 секундами падает на 1 уровень.
  • Небо принимает оранжевую, а затем красную окраску.

Следующий период цикла. Длительность — 7 минут.

  • Во время этого периода, освещённость всех блоков на поверхности падает до 4 уровня, а на ландшафте появляются враждебные игроку мобы.
  • На небе присутствует луна и звёзды.
  • Луна имеет фазы (всего их 8).

Последний период цикла — 1 ½ минуты (90 секунд).

  • Переход из ночного времени на дневное — Луна заходит на западном горизонте, а Солнце восходит на восточном.
  • Освещённость блоков на поверхности поднимается на 1 уровень каждые 10 секунд.
  • Небо начинает принимать красную, а затем оранжевую окраску.
  • Сразу после восхода луна меняет свою фазу.

Отношение времени [ править | править код ]

Отношение между игровым и реальным временем:

  • 1 игровой час = 50 реальных [1] секунд, ≈ 0,833 реальной минуты. (10 + 7 + 1.5 + 1.5) / 24 ≈ 0,833
  • 1 игровые сутки = 20 реальных минут. 10 + 7 + 1.5 + 1.5 = 20
  • 1 игровая неделя ≈ 2,333 реальных часов. 20 * 7 / 60 ≈ 2,333
  • 1 игровой месяц = 10 реальных часов. 20 * 30 / 60 = 10
  • 1 игровой год ≈ 5 реальных дней, ≈ 121 реальный час. 20 * 365 / 60 ≈ 121

Отношение между реальным временем и игровым:

  • 1 реальный час игры = 3 игровых суток. 60 / 20 = 3
  • 1 реальные сутки игры = 72 игровых суток. 24 * 60 / 20 = 72
  • 1 реальная неделя игры ≈ 1,4 игровых года, = 72 игровые недели, = 504 игровых дня. 7 * 24 * 60 / 20 = 504
  • 1 реальный месяц игры ≈ 6 игровых лет, = 72 игровых месяца, = 2 160 игровых дней. 30 * 24 * 60 / 20 = 2160
  • 1 реальный год игры = 72 игровых года, = 876 игровых месяцев, = 26 280 игровых дней. 365 * 24 * 60 / 20 = 26280

Часы [ править | править код ]

В Halloween Update в игру были добавлены часы, которые позволяют игроку узнавать время в мире игры. Они могут быть полезны при нахождении под землёй, когда невозможно узнать текущее время, просто посмотрев на небо.

Часы не работают в Нижнем мире и Краю, так как там не существует цикла дня и ночи.

Достижения [ править | править код ]

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Проводя время (Passing the Time) Проведите в игре 100 дней. Проведите в игре 100 дней Minecraft, это 33 часа реального времени. Да Да Да Wii U, Switch 20G Бронзовый

Команды [ править | править код ]

При включённых читах, время может быть изменено с помощью команды /time . Кроме того, цикл дня и ночи может быть включён или выключен с помощью /gamerule doDaylightCycle [true/false] .

Определённое время суток может быть установлено с помощью команды /time set .

Использование: /time set [число/day/night]

/time set 0 — Рассвет (6:00). /time set day — 1000 тактов (7:00) /time set 6000 — Полдень (12:00). /time set 12000 — Закат (18:00). /time set night — 13000 тактов (19:00). /time set 18000 — Полночь (0:00).

Луна имеет 8 различных фаз, которые меняются каждую ночь. Для быстрой смены фазы нужно ввести команду /time add 24000 . Для установки определённой фазы, нужно ввести одну из этих команд:

/time set 14000 — Полнолуние. /time set 38000 — Убывающая луна. /time set 62000 — Последняя четверть. /time set 86000 — Старая луна. /time set 110000 — Новолуние. /time set 134000 — Молодая луна. /time set 158000 — Первая четверть. /time set 182000 — Прибывающая луна.

Мод Longer Days — изменить продолжительность дня и ночи.

Данный мод позволяет увеличивать или укорачивать продолжительность дня и ночи в игре, вы можете сделать более длинные или более короткие дни, что достаточно полезно.
На данный момент мод не позволяет изменить продолжительность только дня или только ночи, он просто позволяет увеличить или уменьшить скорость течения времени, так как ночью вы можете спать, то ночи вы легко можете пропустить, а день получить любой длины.

Настройка мода:
Стандартно мод увеличит продолжительность дня и ночи в 3 раза.
Откройте файл \.minecraft\config\longerdays.cfg при помощи блокнота.
Если вы хотите увеличить продолжительность — измените значение I:»Time Multiplier»=3 — на любое, 3 в три раза, 10 в 10 раз итд.
Если вы хотите уменьшить продолжительность, то измените B:»Longer Days»=true на B:»Longer Days»=false и день замедлится на число указанное Time Multiplier.

Как установить мод Longer Days?:

Установите фордж для майнкрафт.
Скачайте мод и поместите файл по адресу: C:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\mods
Откройте лаунчер майнкрафт и выберите в профиле версию майнкрафт с форджем.
Где найти папку AppData?

Мод Longer Days позволяет вам путем настройки изменить продолжительность светового дня. Вы сможете как удлинить световой день, так и укоротить его. Мод может изменять длину только дня или только ночи, поэтому если вы не хотите отдыхать, ночь можно просто исключить из вашей игры а день сделать нужной вам длины.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector