Как удалить сущность в майнкрафт

Сущности (англ. Entities) — все динамические и движущиеся объекты в мире Minecraft.

В Minecraft сущностями являются и блоки, которые сохраняют дополнительную информацию за 4-битным полем (табличка, сундук), а также и сложно анимированные структуры, имеющие более широкий количественный эквивалент битового поля (кристалл Края, шалкеровый ящик).

Почти все сущности имеют следующие свойства:

  • Положение, скорость и вращение (в соответствии с обычной ньютоновской физикой).
  • Модель повреждений, которую они занимают, представляющий собой трехмерное поле с фиксированной высотой и шириной (если смотреть сверху, то видно квадрат с фиксированным положением (не вращается)).
  • Текущее здоровье.
  • Возможность быть передвинутым текущей водой, давящей на сущность извне.
  • Отсутствие возможности прохождения через твёрдые блоки.
  • Отсутствие возможности располагать любые блоки внутри объёма, который занимает сущность, кроме выпавших предметов, которые автоматически выталкиваются из блоков. Также если сущность оказалась внутри блоков (например, после падения песка или гравия), то сущность может непроизвольно выйти из блока, но не войти в блок. (Например, если дверь закрылась внутри игрока, то игрок может, подпрыгнув, встать на одну половинку двери, если над игроком есть воздух, а также просто пройти на любую половину).
  • Приобретение освещённости в соответствии с освещённостью блока, на котором находится сущность. Например, если вагонетка окажется внутри твёрдого блока, она станет чёрной (потому что твёрдые блоки всегда имеют уровень света 0), а стрелы становятся чёрными, если застряли в потолке.
  • Наличие круглой тени. Она отображается в виде спрайта на том блоке, на котором находится сущность.

Список сущностей в Minecraft и некоторые их свойства.

Твёрдые сущности препятствуют движению другим сущностям.

Размер указан в длине ребра блока (принимается за 1 метр), и это размер привязанного к координатной сетке граничного поля сущности с размерами в обеих горизонтальных осях (X и Z) и вертикальной (Y). Поле не вращается при визуальном вращении объекта.

Гравитация работает в Minecraft иначе, чем в реальном мире, так как ускорение различно для разных объектов. Кроме того, есть сила сопротивления, пропорциональная скорости, опять же зависящая от объекта.

Объект Ускорение
блоки/такт 2
Ускорение
м/с 2
Сопротивление
1/такт
Предельная скорость
блоков/такт
Предельная скорость
м/с
Игроки и другие живые существа 0.08 32 0.02 3.92 78.4
Предметы, падающие блоки, TНT 0.04 16 0.02 1.96 39.2
Лодки и вагонетки 0.04 16 0.05 0.76 15.2
Брошенные куриные яйца, снежки, зелья и жемчуг Края 0.03 12 0.01 3.00 60.0
Выпущенные стрелы 0.05 20 0.01 5.00 100.0

Обратите внимание, что для брошенных объектов и выпущенных стрел сопротивление применяется перед ускорением, в этом причина того, что их предельные скорости — круглые числа, в то время как для других объектов это не так.

Картины также являются сущностями, но они неподвижны и привязаны к сетке блоков. Двери, порталы, кровати и другие объекты, большие одного блока, на самом деле являются группами смежных блоков.

Стрелы и TНT предположительно, имеют бесконечное здоровье, потому что они не уничтожаются взрывами ТНТ (могут быть выстрелены из пушек) и огнем.

Смотрите также: Транспортировка (содержит информацию о скорости)

Лодки и вагонетки постепенно восстанавливают свое здоровье. Например, если быстро бить лодку рукой, то можно её уничтожить, но удары с паузами лодку не уничтожат. Количество отображаемых колебаний на лодках и вагонетках при ударе, по-видимому, указывает на их текущее здоровье.

Следующее описание относится к песку. Гравий, цемент и яйцо дракона ведут себя точно так же.

Песок обычно существует в виде блока. После того как опора песка удаляется, он превращается в сущность и падает вниз, пока не достигнет твердой поверхности, а затем либо превращается обратно в блок, либо дропается, если падает на факел, цветок, плиту и т. п. Траектория падения песка может быть перенаправлена взрывом ТНТ.

Если при создании мира под песком генерируется пещера, игра не сможет обновить блок песка и он останется висеть в воздухе, пока не обновится какой-либо блок вплотную к нему. Это также означает, что единственный обновившийся и рухнувший блок песка может спровоцировать цепную реакцию падения прилежащих блоков, поэтому не следует трогать потолок из песка, стоя под ним.

Сущности с действиями по правому щелчку (лодки, вагонетки, оцелоты и волки), в отличие от используемых блоков (вроде сундуков), не мешают выполнению действия с инструментом, который держится в руке. Например, если попытаться посадить прирученного волка с ведром воды в руке, волк сядет, но вы также выльете на волка воду.

Кормление волков едой не мешает потреблению пищи самим игроком, несмотря на отсутствие визуального эффекта. Если попытаться покормить волка с 2 кусками сырой свинины в руке, волк съест один кусок, а игрок съест второй (для получения этого эффекта нужно зажать правую кнопку мыши). При использовании одного куска волк получит еду быстрее, чем игрок сможет её съесть, поэтому съедание будет остановлено из-за отсутствия еды.

Сущности могут оседлать или прицепиться к другим сущностям. Если так случилось, то за столкновение отвечает объём нижней/внешней сущности (свинья, лодка), и эта же сущность отвечает за движение. Возможны следующие комбинации:

Может существовать несколько уровней, например, игрок, оседлавший свинью в вагонетке.

Из-за ошибки, на 1.11 лодка может сесть в вагонетку.

Сущностей можно посадить друг на друга с помощью команд /summon и /entitydata . Например, /summon spider

,]> заспаунит паука, на котором сидят скелет и зомби.

Сущности — все динамические и движущиеся объекты в мире Minecraft.

В Minecraft есть и блоки, которые сохраняют дополнительную информацию за 4-битным полем (табличка, сундук).

Все сущности имеют следующие свойства:

  • Положение, скорость и вращение (в соответствии с обычной ньютоновской физикой).
  • Объем, который они занимают, представляющий собой трехмерное поле с фиксированной высотой и шириной (если смотреть сверху, то видно квадрат с фиксированным положением (не вращается)).
  • Текущее здоровье.

Сущности могут быть передвинуты текущей водой.

Сущности не могут пройти через твердые блоки. Большинство сущностей не дают располагать любые блоки внутри объема, который они занимают, кроме выпавших предметов, которые автоматически выталкиваются из блоков. Также, если сущности оказались внутри блоков (например, после падения песка или гравия), то сущности могут выйти из блока, но не войти в блок. (Например, если дверь закрылась внутри игрока, то игрок может, подпрыгнув, встать на одну половинку двери, если над игроком есть воздух).

Сущности приобретают освещенность в соответствии с освещенностью блока, на котором находятся. Например, если вагонетка окажется внутри твердого блока, она станет черной (потому что твердые блоки всегда имеют уровень света 0), также иногда стрелы становятся черными (особенно если застряли в потолке).

У большинства сущностей круглая тень. Она отображается в виде спрайта на том блоке, на котором находится сущность.

Список сущностей в Minecraft и некоторые их свойства.

Сущность Твердость Дроп
при уничтожении
Деспаун Жизни Ширина x высота Примечание
Игрок Да (Относительно других игроков — нет) Его инвентарь Выход игрока с сервера. 20 (<<#vardefine:m|>><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px × 10) 0.6×1.62 Из Notch’a выпадает красное яблоко.
Мобы Да Смотрите дроп Смотрите спаун Различно Различно
Лодка Да 2 палки, 3 доски Нет >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px9px9px ) 1.5×0.6 Постепенно восстанавливает свое здоровье.
Получает повреждения при столкновении с блоками или другими сущностями на большой скорости.
Вагонетка Да (кроме других сущностей) Одна Вагонетка Нет >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px9px9px ) 0.98×0.7 Постепенно восстанавливает свое здоровье.
Привязывается к рельсам, если находятся внутри блока рельс.
Предметы Только для лодок и вагонеток Нет 5 минут >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px ) 0.25×0.25 Уничтожаются взрывом, огнем, лавой и кактусом, но ударить их нельзя.
Сферы опыта Нет Нет 5 минут >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px ) Различно Поведение подобно предметам; притягиваются к игроку.
Выпущенная стрела Да (для лодок в воде) н/д 1 минута 0.5×0.5 Если движется, то повреждает другие сущности; безвредна, если застряла в блоке.
Летящий снежок, куриное яйцо Разрывается при столкновении н/д Нет 0.25×0.25 Яйцо может заспаунить курицу.
Летящий жемчуг Края Разрывается при столкновении н/д Нет 0.25×0.25 Телепортирует игрока в место падения.
Летящее око Края Нет н/д Нет 0.25×0.25 Летит в ближайшую крепость.
Активированный ТНТ Нет н/д 4 секунды или менее
(Взрывается)
0.98×0.98
Падающий песок/гравий/яйцо дракона/наковальня/вагонетка Нет Соответствующий предмет, если падает на неполный блок. Как только они попадают на землю или

4 секунды

0.98×0.98 Разрушаются, если падают на не твердый блок (например, факел).
Поплавок Для лодок и вагонеток. н/д 1 минута ?
Молния Нет н/д 0,5 секунды ?
Картина Нет 1 Картина Нет Различно
Огненные шары гаста и ифрита Взрываются при столкновении/отражаются при ударе н/д 1 минута 1.0×1.0 (гаст), 0.3125×0.3125 (ифрит) Отбросить можно только шар гаста, шар ифрита — нельзя.
Кристалл Края Да н/д Нет >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px ) Взрывается при разрушении.

Твердые сущности препятствуют движению другим сущностям.

Размер указан в длине ребра блока (принимается за 1 метр), и это размер привязанного к координатной сетке граничного поля сущности с размерами в обеих горизонтальных осях (X и Z) и вертикальной (Y). Поле не вращается при визуальном вращении объекта.

Гравитация работает в Minecraft иначе, чем в реальном мире, так как ускорение различно для разных объектов. Кроме того, есть сила сопротивления, пропорциональная скорости, опять же зависящая от объекта.

Объект Ускорение
блоки/такт 2
Ускорение
м/с 2
Сопротивление
1/такт 2
Предельная скорость
блоков/такт
Предельная скорость
м/с
Игроки и другие живые существа 0.08 32 0.02 3.92 78.4
Предметы, падающие блоки, TНT 0.04 16 0.02 1.96 39.2
Лодки и вагонетки 0.04 16 0.05 0.76 15.2
Брошенные куриные яйца, снежки, зелья и жемчуг Края 0.03 12 0.01 3.00 60.0
Выпущенные стрелы 0.05 20 0.01 5.00 100.0

Обратите внимание, что для брошенных объектов и выпущенных стрел сопротивление применяется перед ускорением, в этом причина того, что их предельные скорости — круглые числа, в то время как для других объектов это не так.

Картины также являются сущностями, но они неподвижны и привязаны к сетке блоков. Двери, порталы, кровати и другие объекты, большие одного блока, на самом деле являются группами смежных блоков.

Стрелы и TНT предположительно, имеют бесконечное здоровье, потому что они не уничтожаются взрывами ТНТ (могут быть выстрелены из пушек) и огнем.

Смотрите также: Транспортировка (содержит информацию о скорости)

Лодки и вагонетки постепенно восстанавливают свое здоровье. Например, если быстро бить лодку рукой, то можно ее уничтожить, но удары с паузами лодку не уничтожат. Количество отображаемых колебаний на лодках и вагонетках при ударе, по видимому, указывает на их текущее здоровье.

Следующее описание относится к песку, гравий и яйцо дракона ведут себя точно так же.

Песок обычно существует в виде блока. После того, как опора песка удаляется, он превращается в сущность и падает вниз, пока не достигнет твердой поверхности, а затем либо превращается обратно в блок, либо, если позиция занята (песок упал на факел или плиту), выпадает в качестве предмета. Траектория падения песка может быть перенаправлена взрывом ТНТ.

Если при создании мира под песком генерируется пещера, игра не сможет обновить блок песка и он останется висеть в воздухе, пока не обновится какой-либо блок вплотную к нему. Это также означает, что единственный обновившийся и рухнувший блок песка может спровоцировать цепную реакцию падения прилежащих блоков, поэтому не следует трогать потолок из песка, стоя под ним, если не стоять под поддерживаемом факелом блоке или быть готовым быстро выкапывать песок.

Сущности с действиями по правому щелчку (лодки, вагонетки, оцелоты и волки), в отличие от используемых блоков (вроде сундуков), не мешают выполнению действия с инструментом, который игрок держит в руке. Например, если попытаться посадить прирученного волка с ведром воды в руке, волк сядет, но Вы также выльете на волка воду.

Кормление волков едой не мешает потреблению пищи самим игроком, несмотря на отсутствие визуального эффекта. Если попытаться покормить волка с 2 кусками сырой свинины в руке, волк съест один кусок, а игрок съест второй (для получения этого эффекта нужно зажать правую кнопку мыши). При использовании одного куска волк получит еду быстрее, чем игрок сможет ее съесть, поэтому съедание будет остановлено из-за отсутствия еды.

Сущности могут оседлать или прицепиться к другим сущностям. Если так случилось, то за столкновение отвечает объем нижней/внешней сущности (свинья, лодка), и эта же сущность отвечает за движение. Возможны следующие комбинации:

Может существовать несколько уровней, например, игрок, оседлавший свинью в вагонетке.

При этом он ещё раз напомнил, что версия 1.13 будет исключительно техническим обновлением, которое затронет скрытые от пользователя механизмы — код, который отвечает за то как функционирует игра, а не за то как он выглядит.

Правда, ряд изменений всё-таки не останутся незамеченными: изменится синтаксис ряда команд, будут добавлены новые, а некоторые удалены.

Вот варианты ответов предложенные в твитере:

  • Отстань от этих команд!
  • Переделай их!
  • Переделай и сохрани старые.
  • Мне фиолетово.

Проголосовать можно тут:

I don’t really do polls but here’s a poll about renaming save-all/save-on/save-off ban/pardon banip/unbanip into saner commands.

Кстати, ещё Диннербон также показал как будут выглядеть подробные данные о сущности, выведенные с использованием команды /entitydata (см. иллюстрацию в начале статьи). Форматирование смотрится отлично, а то насколько подробно расписаны все теги данных просто поражает.

И самое главное! После 1.13 будет 1.14 и работа над этой версией уже ведётся. И уже в ней будут долгожданные новинки, шумелки и кричалки!

After 1.13 we’ll be back to your regularly scheduled feature-creeps. 1.14 is already in the works!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector