Как убрать ограничение в майнкрафте

Эта статья требует обновления

Абсолютная высота или альтиту́да — термин, который выражается как число, определяющее количество слоёв блоков относительно определённой точки отсчёта. В Minecraft точкой отсчёта является уровень коренной породы, который принимается за нулевой. Уровень моря — 63, а самый высокий слой, который доступен в игре, — 256 блоков по вертикали. В частности, нижняя грань нижнего блока коренной породы имеет Y координату 0. Этот блок, соответственно, находится в нулевом слое. Нижняя грань наиболее верхнего блока, который может быть размещён, имеет Y координату 255. Соответственно, этот блок находится в 255 слое. Игрок может нажать F3 , чтобы увидеть значение координаты Y на уровне, на котором он стоит, и на уровне глаз игрока. Известно, что уровень глаз игрока расположен на 1.6 блока выше поверхности, на которой он стоит. Например, игрок, стоящий на берегу океана, увидит координату Y приблизительно равную 64.6. (Игрок, стоящий на берегу океана (63), увидит координату Y равную 63. Игрок стоит на 62ом и в 63ем блоке по вертикали.)

Абсолютная высота может быть представлена в 8-битной системе, что свойственно многим языкам программирования.

Примите во внимание, что масштаб этого графика является логарифмическим: небольшое отклонение по координате Y означает большое изменение встречаемости данного блока.

Ниже представлена таблица, в которую занесены некоторые альтитуды и ресурсы, которые могут быть найдены в них:

Особенности ландшафта Основная альтитуда нахождения Чаще всего встречаются. Редко встречаются. Не встречаются выше. Инструменты, необходимые для получения
Угольная руда Слой 1-112 Слой 56 Слой 115-125 Слой 126 Деревянная кирка или лучше
Гравий Слой 1-112 Слой 61 Слой 113-117 Слой 119 Любые
Земля Слой 1-114 Слой 64 Слой 115-121 Слой 122 Любые
Песок Слой 2-113 Слой 63 Слой 114-117 Слой 118 Любые
Уровень моря Слой 64 Слой 64 n/a n/a Ведро
Железная руда Слой 1-61 Слой 40 Слой 62-65 Слой 66 Каменная кирка или лучше
Золотая руда Слой 1-29 Слой 28 Слой 30-31 Слой 32 Железная кирка или лучше
Лазуритовая руда Слой 1-29 Слой 14 Слой 30 Слой 31 Каменная кирка или лучше
Лава Слой 4-63 Слой 10 Слой 2-3; 64-85 n/a Ведро
Алмазная руда Слой 1-13 Слой 8,12 Слой 14-15 Слой 16 Железная кирка или лучше
Красная руда [1] Слой 1-15 Слой 10,12 Слой 16 Слой 17 Железная кирка или лучше
Коренная порода Слой 0-1 Слой 0 Слой 2-4 Слой 5
Изумрудная руда Слой 5-29 [2] Слой 10-11 Слой 3-4; 30-32 Слой 33 Железная кирка или лучше

Некоторые природные ресурсы могут быть найдены в разных альтитудах, поскольку они не имеют ограничений по высоте, на которой они могут появляться в игре. Чтобы эти объекты появились в игровом мире, требуется создание условий, пригодных для их размещения.

Объект Условия
Трава Земля, свет и блок травы по соседству
Сахарный тростник Земля или Песок, вода по соседству
Дерево Земля, свет и пространство
Кактус Песок, отсутствие блоков по соседству
Цветы Земля и свет
Грибы Сухая поверхность и темнота
Глина Песок
Обсидиан Лава (источник) и вода
Булыжник Вода и лава (течение) или сокровищница
Замшелый булыжник Сокровищница, Храм в джунглях
  • С предварительной версии 12w07a максимальная высота стала 256 блоков, до этого же она была 128 блоков.
  • Максимально возможная высота, на которую игрок может подняться без использования читов, — это 256 блоков, хотя взрывы, элитры и эффект левитации могут помочь игроку взобраться намного выше этого предела.
  • В Нижнем мирегрибы могут генерироваться выше высоты в 128 блоков, т.е. на коренной породе.
  • Красная руда может находится на 63-66 слоях или выше, и выходить на поверхность, но, только в горах и на каменных пляжах.
  • Горы из земли и/или камня могут генерироваться выше 128 слоя, т. е., выше облаков (см. скриншот).
  • Несмотря на максимальную высоту в 256 блоков, осадки можно увидеть и выше неё.
  • Если в игре в любом измерении подняться выше высоты в 30 миллионов или опуститься ниже высоты в –30 миллионов блоков (с помощью команды), то игра выдаст ошибку, из-за которой в мир больше не получится зайти без редактирования файлов.
    • В редких случаях всё же может удастся зайти в мир, и игрок будет находится на высоте 29 999 999 (при подъёме вверх).
    • В Bedrock Edition невозможно подняться выше высоты в 30 миллионов блоков из-за невидимой стены.

Редкое явление — угольная руда на высоте 123 блоков. Такое иногда бывает в горах.

Красная руда выходит на поверхность.

Земля, сгенерировавшаяся на 134 слое.

При попытке взлететь выше 30 миллионов блоков

Помните, веред релизом 1.8 Нотч обещал нам легкое изменение высоты мира? Но как это сделать?
Справиться с этой задачей нам поможет мод Dynamic Height! С ним вы сможете увеличить высоту вашего мира до 2048 блоков.

Этот мод так же изменяет генерацию карт, то есть океаны и шахты стали глубже, а горы выше.

Как изменить высоту мира?
1. Устанавливаем мод.
2. Создаем новый мир, но не забываем зайти в доп. параметры и выбрать высоту мира.
Но 2048 выбирать не советую, у меня майн просто вылетел.

Какой высоты вы хотите построить свой мир? Ограничение блочной высоты было под вопросом независимо от версии Minecraft. Для Pocket Edition этот вопрос является немного более острым. В настоящее время игроки, которые переходят из Minecraft PC в PE удивлены, узнав, что в MCPE миры, которые они создают, в два раза ниже. Однако, это может измениться в ближайшее время.

Сейчас Minecraft PE имеет высоту миров на уровне 128 блоков или 1/2 от высоты, доступной для настольных игроков. С таким большим количеством граней Pocket Edition вплотную приблизится к ПК-версии игры, ведь высота миров в настоящее время выступает в качестве одной из последних больших затяжек (если не считать Край).

И так, как игроки мигрируют с desktop-версии Minecraft в PE, они часто хотят перенести туда свои карты. Хотя можно использовать программное обеспечение сторонних производителей или ручной перенос (а это оочень долго и затратно), чтобы перевести карту из MC:PC в MCPE, есть одно ограничение, которое невозможно обойти: это максимальная высота.

Было предположение, что миры в версии 0.14 будут 256-блочные. Очевидно, что эти предположения оказались неверными, так как мы уже ожидаем релиз 0.16.0.

Однако, совсем недавно, Томмазо наконец-то сообщил нам в твиттере, что он вовсю работает на мирами высотой в 256 блоков, как на ПК!

В ответах на вопросы Томмазо указал, что эта ветвь развития не способна достичь бесконечной высоты миры. Pocket Edition потребляет слишком много памяти на устройствах. По существу команда Mojang не хочет удвоить объем памяти, который требуется, когда они удваивают высоту миров.

Отсюда следует вывод: миры с высотой в 256 блоков мы увидим только в MCPE 0.17.0!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector