Как стабилизировать узел в майнкрафт

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Как скрещивать узлы ауры а то не получается я хочу сделать узел со всеми основными аспектами
вопросы таковы
1. На каком расстоянии их расположить
2.нужен ли улучшенный узел стабилизатор
3.Как быстро они скрещиваются
Заранее спасибо

рядом с друго другам блоков примирно 2или3 растояни
улучшины стабилизатор не позволит другим узлам убрать аспекты из даного узла что в стабилизатори а сам жи он сможит их поглащять
довольна быстро
К примиру у вас есть узел с каким либа аспектом рядом ставити ище 1 узел ауры и ждети пока 1 из узлов не победит(поглотит полность другой узел ауры)
если

Тесть не надо их ставить в плотную?

Да можно поставить их вот так

И не важно если один будет тусклый а другой обычный

Узлы можно размещать на расстоянии до 6 блоков. Главное, чтобы в этом радиусе не было никаких других узлов.
Это понижает шанс того, что аспекты будут переходить в нужный тебе узел. К основному узлу ставь такие, в которых аспектов меньше, чем нём. Так аспекты не будут переходить из основного узла в «кормящий».

Необходимо обязательно использовать улучшенные стабилизаторы, так как они позволяют узлу забирать аспекты, не отдавая их другому узлу. Обычные стабилизаторы лишь замедлят восстановление узла

Скорость поглощения аспектов зависит от яркости узла. Чем меньше его яркость, тем быстрее он отдаст все аспекты, т.к. будет медленнее восстанавливаться сам.
Если необходимо быстро наполнить аспектами узел — используй тусклые или угасающие узлы, в которых меньше аспектов. Если есть время, то можно поставить яркий узел с большим количеством аспектов, тогда узел, принимающий аспекты будет долго наполняться, т.к. яркие узлы быстро восстанавливают аспекты.

Главное — не использовать для наращивания в виде основных тусклые или угасающие узлы. Если их потом закупорить в банку, то есть вероятность уменьшения его яркости:
75%, что тусклый узел станет угасающим
75%, что угасающий узел исчезнет

Последний раз редактировалось cheald; 16.06.2017 в 18:18 .


Узлы ауры могут быть разными: они могут различаться по видам и по яркости . Чтобы узнать вид и яркость узла нужно просканировать его таумометром .
Нормальный узел ауры

 Яркость узла определяет скорость восполнения Вис в узле при высасывании жезлом, а также влияют на его характеристики при преобразовании .
 Нормальные узлы восстанавливают Вис с обычной скоростью , не влияют на характеристики при преобразовании.
Яркие узлы восстанавливают Вис с увеличенной скоростью , увеличивают характеристики узла при преобразовании.
 Тусклые узлы восстанавливают Вис медленнее, чем нормальные , ухудшают характеристики узла при преобразовании.
 Увядающие узлы не восстанавливают Вис вовсе, ухудшают характеристики узла при преобразовании.

По видам узлы могут быть нормальными , чистыми , зловещими , заражёнными , голодными и нестабильными .


Для того, чтобы заряжать жезл на все аспекты , в преобразованном узле должны быть все базовые аспекты . Чтобы получить такой преобразованный узел, в узле до преобразования должен быть хотя бы один из аспектов : humanus , instrumentum , fabrico , pannus , ira , lucrum , telum , machina , messis , meto , perfodio , tutamen , или связка аспектов Examinis + ignis (или какой-то аспект, состоящий из игниса). Либо любые аспекты, если при разложении их будут получаться все базовые. (например, узел с потентия(игнис+ордо), виктус(аква+терра), мотус(ордо+аер) и пердитио также разложится на все базовые.
При преобразовании узла количество аспектов в преобразованном узле рассчитывается по формуле: квадратный корень из числа каждого аспекта при разложении с округлением в меньшую сторону . При вычислении получаемого аспекта берётся самый большой показатель аспекта в изначальном узле (при наличии 24 хумануса и 26 терры, при вычислении терры будет учитываться именно 26 терры, так как это максимальный показатель). Узел с 24 терра станет узлом на 4 терры и будет постоянно заряжать жезл на терру. Узел на 26 хумануса и 40 терры разложится на все базовые аспекты по 5 и 6 терры(так как терры было 40). Также на количество аспектов в узле влияет яркость . Тусклый узел получит на 1 единицу каждого аспекта меньше при разложении, чем нормальный. Тусклый узел с 26 хумануса разложится на все базовые аспекты по 4. Яркие узлы получают бонус при разложении. Яркий узел на 24 терры разложится на 5 терры, хотя должен был разложится на 4. Именно поэтому переносить узлы банками невыгодно .
Узел до и после преобразования.

Перфодио раскладывается на все, корень из 24 с округлением в меньшую сторону — 4, так что всех базовых аспектов по 4, терры 6 а пердитио 7.

Также можно добавить, что при использовании на узле сингулярной жемчужины , он поглотит её и с некоторым шансом получит по 1 каждому базовому аспекту , а также он может увеличить уровень своей яркости .

Аура — это новый элемент игрового процесса, добавляемый модификацией Thaumcraft. В разных версиях модификации механика ауры терпит значительные изменения. Но во всех случаях аура это некая магическая энергия, также аура может содержать в себе базовые аспекты, а также иметь в себе заражение.

В зависимости от механики версии Thaumcraft’a аура может иметь совершенно различные состояния, она может быть сосредоточена в каком либо объекте которые обладает магическими свойствами, скоплении или быть распространенной по всему миру.

В пятой части модификации аура представлена во всём мире, каждая зона имеет своё количество ауры с определённым первичным аспектом и заражением. Узлы со временем пополняют количество аспектов в окружении теми аспектами которые содержатся в том узле.

Тип узла Обычный Голодный Заражённый
Изображение
Описание

В четвёртой части модификации аура представлена в виде узлов расположенных практически равномерно по всей поверхности, реже в океанах.

Данный узел является бесконечным, но количество виса которое он может производить крайне мало, к тому же поток виса не может быть направлен в жезлы.

Ауру можно изменять при создании любого предмета в тигле или других волшебных блоках. Она будет засоряться в том случае, если при создании данного предмета есть излишки аспектов. В результате будет выделяться порча, которая негативно влияет на атмосферу.

Узлы ауры могут быть 4 типов, различающихся силой и размером:

  • Нормальные, которые просто существуют без всяких действий.
  • Чистые, очищенные от порчи.
  • Нестабильные, создающие порчу.
  • Тёмные, выделяющие негативную энергию.

Но также они могут различаться и по уровням порчи:

  • None — чистый узел. Не заражён или почти не заражён порчей.
  • Minimal — имеет малый уровень порчи. Изредка излучает чёрные молнии.
  • Moderate — средний уровень порчи. Излучает среднее количество чёрных молний.
  • High — высокий уровень порчи. Излучает очень много чёрных молний. Иногда происходит спаун фей и огненных летучих мышей для очищения от порчи.
  • Dangerous — крайне высокий уровень порчи. Постоянно излучает чёрные молнии. Более частый спаун фей и огненных летучих мышей для очищения от порчи.

Если находящийся в серебряном дереве магический узел достигнет уровня порчи High или выше, то дерево с вероятностью 15 % может заболеть и начать накладывать на находящихся поблизости игроков эффект Утомление.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector