Как сразу взять стак в майнкрафт

Это в значительной степени позволяет сэкономить место как инвентаря, так и в сундуках, однако, есть предметы, которые вообще не складываются друг с другом (примером может являться дверь). Упрощает работу с блоками, так как нет необходимости брать по одному блоку и ставить, тогда как в ячейке будет аж 64 штуки, что приятно упрощает и ускоряет работу.

Игра майнкрафт сопряжена с постепенным накоплением всевозможных необходимых ресурсов, складируя их в сундуках (это будет препятствовать потере предметов при гибели), что именно и диктует требование экономности свободного и именно безопасного места – в результате чего и было разработано, что одноименный материал (практически каждый) складывается в стопку, который и прозвали стаком.

Часто задаются вопросы – как взять стак в майнкрафте – все очень просто, ведь достаточно навести курсор на выбранный стак, зажать клавишу Shift и кликнуть левую кнопку мыши – весь материал сразу попадет из сундука в инвентарь. Если же сделать такую процедуру с открытым инвентарем – стак попадет в меню быстрого вызова.

Аналогичным образом можно и класть предметы в сундук. Предметы укладываются в первую же свободную клетку сундука/инвентаря начиная с левого верхнего края, постепенно смещаясь вправо и вниз по мере заполнения свободного места.

Прежде чем узнать, что такое стак, нужно сначала разобраться в инвентаре персонажа. В инвентаре можно поместить абсолютно любые предметы, которые персонаж может добыть. Однако место в нем ограничено, поэтому приходится либо экономить, либо строить сундуки, чтобы хранить материалы, которые не нужны на данный момент.

Также в игре присутствует система автоподъема — то есть, вещи автоматически помещаются в инвентарь, когда персонаж находится рядом с ними.

Для создания сундука понадобятся только деревянные доски в количестве восьми штук. Затем необходимо выложить их по кругу на верстаке и получится один сундук. Можно увеличить вместимость сундука, поставив два хранилища рядом — тогда получается один большой сундук для вещей.

Чтобы переместить сразу весь стак из инвентаря, нужно зажать Shift и кликнуть левой кнопкой мыши.

Когда предел достигнут, то последующее количества материала помещается на соседнюю ячейку, и так далее, пока инвентарь не будет полон. Когда наступит этот момент, игрок не сможет поднять ни одной вещи и они просто будут лежать рядом с тем местом, где ресурс был добыт.

Для того чтобы увеличить место в инвентаре, игроки могут установить мод на стаки, который увеличивает количество помещаемых предметов в одну ячейку. Таким образом можно заниматься добычей или исследованием, не прерываясь на постоянные манипуляции помещения предметов в сундук, или выбрасывания материалов из инвентаря.

Перед скачиванием какого-либо мода на стаки, необходимо убедиться, что игра обновлена до последней версии. Это важно! Для того чтобы мод работал исправно. Следуя инструкции, можно установить модификацию и наслаждаться игрой без ограничений.

Теперь, когда разобрались с тем, что такое стаки, можно установить моды для них. Первая модификация позволяет увеличить количество предметов в одной стопке.

Итак, нужно установить мод и закрыть игру. После этого следуем в папку /.minecraft/config и ищем файл Stack Size.cfg. Последние три буквы означают расширение файла, которое позволяет производить настройки конфигурации игровых параметров.

Открываем файл с помощью блокнота и начинаем редактирование. Необходимо отыскать или ввести название того ресурса, количество которого нужно увеличить.

К сожалению, модификация работает только с материалами — для инструментов и оружия он не рассчитан.

Все названия пишутся в два слова и обязательно через нижний пробел. Таким образом можно увеличить количество, например, алмазов с 64 до 164 и так далее.

В отличие от предыдущего мода, этот не ограничен настройками конфигураций. Более того, эта модификация распространяется и на инструменты.

Не нужно прописывать какие-то команды и строки в блокноте и так далее. Достаточно просто найти нужный файл и установить его. Только обязательно нужно удостовериться в том, что версия игры подходит для мода. В противном случае мод просто не будет работать.

Для этого нужно скачать мод и не распаковывать, как это положено обычно. Копируем в папку: C:UsersИмя пользователяAppDataRoaming.minecraftmods.

Теперь можно запускать игру и проверять мод в действии.

Первое время на новой карте — самое трудное время, потому что нужно обзавестись всеми необходимыми ресурсами, чтобы удобно выживать. Ведь без брони, оружия, еды, инструментов и дома игра будет мало приятной. В этом руководстве будет описан ход эксперимента по добычи ресурсов за один час, а также секреты, которые помогут быстро развиться.

В ходе эксперимента не использовался стартовый набор, я побежал голышом от спауна в поисках подходящего места, которое нашлось быстро. Новичку далеко бежать не обязательно, если он уже не состоявшийся хардкорщик, который запросто дотопает до границы мира в поисках площадки для дома.

Первое, что нужно добыть — это дерево. Оно необходимо для крафта предметов и строительства. На серверах деревянный топор как правило не работает, поэтому нужно скрафтить деревянную кирку и по-быстрому добыть булыжника. Он понадобится для инструментов.

В процессе рубки желательно собирать и высаживать выпадающие саженцы, чтобы лес не пропадал. Тем более, дерево вам ещё понадобится в дальнейшем, лучше, когда оно рядом. Также будет не лишним ломать траву, чтобы набрать семян.

Наиболее удачный вариант — найти тёмный лес. Из дубов выпадают яблоки, а еда — это самый редкий ресурс для голого новичка. Также в тёмном лесу генерируются большие грибы, при разрушении которых из них, с некоторой вероятностью, выпадают маленькие. Из них крафтится грибной суп, который довольно питателен.

Как только дерево было добыто в достаточных количествах (около 4 стаков), пора переходить к следующему этапу. Их два:

Разные игроки предпочитают разную тактику: кто-то строит дом сразу, а кто-то долго сидит в горе, накапливая ресурсы на строительство сразу красивого особняка. Возможен смешанный вариант: использование открытой местности, на которой выставляются сундуки и печки. Он больше подходит для серверов, где можно заприватить территорию, дабы защитить своё имущество от разграбления и уничтожения криперами. В одиночке и там, где приват недоступен, так делать не следует.

Его задача — служить убежищем и хранилищем для ресурсов. Если игра одиночная, понадобится дополнительно огородить его забором, чтобы враждебные мобы не мешали спать.

На первое время можно сделать небольшое сооружение из добытого дерева. Песок для окон легко найти возле водоёмов, ведь сейчас он не нужен в больших количествах.

На сервере при начале строительства необходимо немедленно установить точку дома, чтобы не потерять его в случае смерти.

Чтобы добыть уголь для факелов, достаточно положить дерево в печь на переплавку.

С первыми пунктами всё достаточно просто. А вот с едой возникают проблемы — где её взять, если огород и ферма ещё не построены? Есть несколько тактик, которые позволяют быстро её получить.

Есть некоторый шанс, что они встретятся на пути, став вожделенным источником еды. Но такой еды много не бывает, поэтому всё добытое мясо нужно обязательно зажарить в печи, иначе пользы от него будет мало.

Если травы много — это очень хорошо. В густых зарослях можно быстро набрать целый стак, а потом вспахать участок возле воды. Но это не обязательно: под пшеницей пашня не пропадает, поэтому можно просто быстро всё засадить.

Огород нужно осветить факелами, чтобы рост продолжался и ночью. На него не стоит возлагать надежд, как на быстрый источник еды: пшеница растёт медленно, а костной муки ещё нет, без брони идти на скелетов с каменным мечом — самоубийство. Но хлеб не будет лишним, когда первичные припасы начнут заканчиваться.

Наиболее удобный вид растительной пищи — печёный картофель. Не стоит брезговать охотой на зомби, по одному их убить довольно легко.

Грибы в основном встречаются на болоте и в тёмном лесу. После чего их соединяют на верстаке с миской и получают еду. Если есть костная мука, можно вырастить огромный гриб, чтобы добыть ещё грибов. Грибы растут только в темноте.

Никогда не обходите стороной пауков, если их можно без проблем убить. Пауки — источник нитей, из которых крафтится удочка (2 нити, 3 палки). Удочка — источник рыбы различных видов и редких предметов, таких, как:

  • Зачарованные книги;
  • Предметы с редкими чарами;
  • Сёдла;
  • Бирки;

Если всё совсем плохо, можно умереть с пустым инвентарём, вернувшись потом на точку дома уже с полным здоровьем и шкалой сытости.

Как только запас еды готов, пора спускаться в шахту за углём и железом. Это самые необходимые ресурсы на первых этапах, не нужно жадничать — сначала броня и инструменты, потом всё остальное.

Кроме меча, кирок, факелов и еды, в шахту нужно брать с собой запас дерева и ведро воды, если есть. Добыв первое железо, было бы неплохо немедленно его выплавить, потратив на инструменты и ведро. Вода наверняка встретится, впоследствии она может быть использована для тушения лавы и экстремального спуска с высоты. Вода защищает от атаки эндермена, если он вдруг нападёт.

Чтобы не тратить время зря, организуйте вертикальный ступенчатый спуск.

6 блоков вниз, 1 в сторону и опять в низ. Таким образом, случайно упавший в яму игрок, не разобьётся, а шахтёр в следующий раз может быстро попасть на нужную высоту. На серверах вход в такой спуск лучше сверху закладывать за собой блоками, либо ставить люк — можно получить бан за ловушку / порчу карты.

Оптимальная высота для новичка — 40-60 блоков, именно на ней больше всего железа. От 0 до 20 располагаются ценные ресурсы, но туда ещё рано. Всегда нужно обходить попадающиеся пещеры: в них много угля и железа по стенам.

Самый простой и достаточно эффективный способ выкапывания шахты: основной тоннель с ответвлениями в стороны, промежуток между которыми составляет два блока. Так обеспечивается охват большой площади. По одному тоннелю за поход. В первый раз можно выкопать только основной тоннель, пока не заполнится инвентарь или не попадётся глубокое лавовое озеро, которое трудно обходить.

Во второй раз, уже с железными инструментами, можно идти на высоту 7-15, где большая концентрация ценных руд: алмазов, золота, редстоуна, лазурита.

Схема быстрого развития в Minecraft:

  • Первым делом добыть несколько стаков дерева;
  • Лучше всего попасть в тёмный лес, собрав вместе с деревом яблоки и грибы;
  • Саженцы собирать и сажать, чтобы иметь рядом лес, а не пустыню;
  • Две нити из убитых пауков — и у вас уже удочка, кормящая рыбой и редкими вещами;
  • Зомби — с некоторым шансом источник посевов: картофель, морковка, свёкла;
  • Ломайте траву — нужны семяна;
  • Пшеница растёт долго — посадите, но не надейтесь;
  • Для посадки пшеницы вода не обязательна;
  • Дерево в печи переплавляется в древесный уголь для факелов;
  • Всё мясо нужно жарить, иначе будет потрачено зря;
  • Чтобы быстро спустится в шахту, копаются вертикальные тоннели по

6 блоков и уходом в сторону, чтобы потом спуститься быстро не разбившись;

  • Шахта копается длинными тоннелями (один тоннель за раз) с промежутком в 2 блока;
  • Высота для железа (новичкам туда) — 40-60 блоков, для остальной ценной руды — 0-20 блоков.
  • Чтобы построить лачугу, разжиться некоторыми ресурсами и добыть первое железо, у меня ушло 60 минут. Часть времени я потратил бегая по карте в поиске пауков и животных, поэтому от новичка до железника можно подняться быстрее, чем это получилось в эксперименте. А за несколько часов — уже алмазником, если повезёт, даже с зачаром.



    You have to be «> logged for adding comment.

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Adblock
    detector