Как создать цилиндр в майнкрафт

Плагин WorldEdit представляет собой простой редактор карты Minecraft.
Этот плагин позволяет изменять более тесячи блоков сразу.
В нём присутствует более 100 функция для удобной игры и изменения мира или устранения разных проблем
Разработкой этого плагина занимается студия sk89q

Комманды
Основные команды
//help
/we — Команды WorldEdit
/we cui — Complete CUI handshake
/we tz -Установить вашу временную зону
/we help [command] Показать помощь по определенной команде или вывести список всех команд
/we version — Показать текущую версию WorldEdit
/we reload — Перезагрузить WorldEdit
//fast — Вкл./откл. быстрый режим
//searchitem [-b/-i] — Найти предмет или блок содержащий в названии (показать его id), [-b] — искать только среди блоков, [-i] — искать только среди предметов
//limit

  • — Установить максимальное количество блоков
  • , используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

    Операции с биомами

    /biomelist — Список всех доступных биомов
    /biomeinfo [-p/-t] — Показать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] – блок на котором вы стоите, [-t] – блок на который вы смотрите
    //setbiome [-p] — Изменить тип биома, в котором вы находитесь на (Forest – лес, Desert – пустыня, Plains – равнина, Swampland – болото, Jungle – джунгли, Ice Plains – снежная равнина, Taiga – тайга, Extreme Hills – горы, Ocean – океан, Mushroom Island – грибные острова, Hell – нижний мир, Sky – мир дракона) [-p] – изменить тип биома для блока на котором вы стоите

    /thru — Пройти сквозь стены
    /unstuck — Освободиться при застревании в блоке
    /ascend — Подняться на уровень вверх
    /descend — Спуститься на уровень вниз
    /jumpto — Телепортироваться на позицию, куда вы смотрите
    /ceil [clearance] — Подняться на поверхность
    /up [distance] — Подняться вверх на расстояние [distance]

    //hcyl [, ] [height] — Создать полый цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [, ] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе – восточным и западным

    //cyl [, ] [height] — Создать цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [, ] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе – восточным и западным

    //hsphere [, , ] [raised? true/false] — Создать полую сферу из блока c радиусом . При указании через запятую второго и третьего радиусов [, , ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе – верхним и нижним, а третье – восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать

    //sphere [, , ] [raised? true/false] — Создать сферу из блока c радиусом . При указании через запятую второго и третьего радиусов [, , ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе – верхним и нижним, а третье – восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать

    //hpyramid — Создать полую пирамиду из блока размером
    //pyramid — Создать пирамиду из блока размером
    //generate [-h/-r/-o/-c] — Сгенерировать фигуру из блока по формуле , [-h] – сгенерировать пустую форму, [-r] – to use raw minecraft coordinates, [-o] – except offset from placement, [-c] – except offset selection center. If neither [-o] nor [-r] is given, the selection is mapped to -1..1

    /forestgen [size] [type] [density] — Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100)
    /pumpkins [size] — Создать тыквы на площади [size]x[size]

    Операции с регионом

    //hollow [ [ ]] — Выдолбить изнутри объект, находящийся в выделенном регионе, оставив стенки толщиной блоков. Опционально можно заменить выдолбленную область блоком
    //overlay — Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком
    //naturalize — Положить сверху 3 уровня грязи и камень под ней
    //walls — Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока
    //faces — Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока
    //smooth [-n] [iterations] — Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] – сглаживать только натуральные (природные) структуры
    //regen — Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид)
    //deform [-r/-o] — Со сжатием деформировать выделенный регион
    //replace [-f] worldedit.region.replace Заменить определенные блоки другими блоками в выбранном регионе (при указании только заменяет ими все блоки)
    //stack [-s/-a] [count] [direction] — Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] – пропустить блоки воздуха, [-s] – shifts the selection to the last stacked copy
    //set — Заполнить весь выделенный регион блоком
    //move [-s] [count] [direction] [leave-id] worldedit.region.move Сдвинуть блоки в выделенном регионе на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на , [-s] – cдвигает выделение к целевому местоположению
    //center — Установить центральный блок (блоки) выделенного региона

    Операции с чанками

    /chunkinfo — Показать информацию по чанку в котором вы находитесь
    /listchunks — Показать список чанков, которые включает ваше выделение
    /delchunks — Удалить чанки, которые включает ваше выделение

    Операции с буфером обмена

    /snapshot — Показать команды для работы со снимками
    /snapshot use — Выбрать снимок для его использования
    /snapshot sel — Выбрать снимок базируясь на id в списке
    /snapshot list [num] — Показать список снимков
    /snapshot after — Выбрать ближайший снимок после даты
    /snapshot before — Выбрать ближайший снимок перед датой
    /restore [snapshot] — Восстановить выделение из снимка [snapshot]
    Управление историей действий
    //clearhistory — Очистить историю
    //undo [num-steps] [player] — Отменить последнюю команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]
    //redo [num-steps] [player] — Возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]

    /superpickaxe — Выбрать режим суперкирки
    /superpickaxe area — Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5)
    /superpickaxe recur — Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определенных блоков при ударе в его центр
    /superpickaxe single — Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
    //worldedit.superpickaxe Вкл./откл. функциональность суперкирки

    /tool — При добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ
    /repl — Инструмент замещения любых блоков на блок
    /cycler — Инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т.д.)
    /floodfill

    — Инструмент заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе на блок

    /.s [args. ] — Выполнить предыдущий скрипт с аргументами [args. ]
    /cs [removed] [args. ] — Выполнить скрипт [removed] с аргументами [args. ]
    /[removed].js [args. ] — Выполнить скрипт JS с аргументами [args. ]

  • 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Adblock
    detector