Как создать свою карту на прохождение в minecraft

Подскажите как сделать карту на прохожденье? Хочу сделать в майнкрафте карту на проходженье скажите как пожалуйста

Тебе нужны три вещи: винрар, мод ту мени итемс подходящий для версии твоего майна и воображение
1) ставим ТМИ
2) строим карту
3) (по желанию) сливаем в инет: В

Вот коротко:
Качаешь TMI (Too many items вроде бы) потом устонавливаешь в майнкрафт.
Создаешь мир и делаешь там карту
Потом заходишь в папку с майном saves папка там будет от туда вытаскиваешь свое сохранение.
И все Удачи

Сегодня я вас научу тому чему я научился за все время в картостроении.

Наверное вы не уверены в своих шагах? Что нужно и для чего? Карты, это совокупность сюжета, декораций, команд и всего прочего, это уже зависит от сложности карты. Вам нужно разобраться, про что будет карта, вся суть прохождения, что и для чего нужно, не жалейте время но и не переборщите с возможностями. Придумайте персонажей, имена к ним, уровни, декорации, немного сюжета и всего что вы считаете вам пригодится.

Ну что ж, вы уже надумали что будет в карте? Не переборщили с сюжетом? Сложностью?
Ну и отлично если все обдумали, и так, что же нужно для начала? Выберите версию в которой будет карта, не стоит выбирать ниже 1.8. Чем выше версия тем и лучше, но тестируйте возможности версий, одна версия отличается от другой. Где то одно есть, а там нет.
Все обдумали? Теперь нам нужно создать мир в котором будет находится ваша вселенная. Рекомендую создавать карты в плоском мире, но как его правильно создать? Для начала выбирает творческий режим, как же без него. Дальше заходим в настройки мира и выключаем генерацию строений.
Выбираем тип мира плоский (Или «Суперплоскость») и выбираем еще раз пункт настройки, заходим в шаблоны и заменяем цифру на 40, на скриншоте все показано.

2.1 А что дальше?

Теперь у вас есть мир, ну а что дальше? А теперь используем все что вы придумали раньше, размечайте что будет и где, делаем начало карты.

Так же рекомендую скачать программу World Edit, очень облегчает создание. Скачать вы можете на этом сайте а forge здесь . Желательно убрать все моды из папки

И так, теперь у вас есть начало карты и может быть еще и очень полезный мод.

2.2 Начало начал

Паркур или Головоломка

2.3 Командные блоки, механизмы и всякая всячина

Во всех картах (Ну почти во всех) используют механизмы, так давайте сделаем и вашу карту на много разнообразней.

Ловушки, это дело не простое, нужно продумать смысл ловушки, как она действует. Так же можно сделать «ложные ловушки», их смысл в том что бы напугать игрока. Ловушек много, а карта одна, что же делать? Не впихивать же все ловушки в одну карту? Как раз это и нужно сделать! Таким образом вы покажите что ваша карта действительно на данную тему.

Двери и разные поршневые механизмы, это дело по легче но не чуть легче создание лифтов, их создание это достаточно нудный процесс, у них есть разновидности: поршневые, командные, очень сложные поршневые. Но информацию о них вы уж найдите как нибуть сами. А двери дело достаточно простое, но не только двери 3×3 я лично сам не знаю как их строить, один раз строил, вроде работала, но механизм достаточно. Не маленьких размеров. Ну о дверях 2×2 это вообще, рассказывать не нужно, но если все же. Ну да ладно, вам что ле сложно поставить два поршня и подвести к ним редстоун? Теперь давайте разберем всякую всячину

2.2.2 Всякая всячина

2.2.3 Командные блоки

Ух. Это дело очень сложное, есть отдельный этап который расскажет об этом подробнее, он ниже. Ну а сейчас я расскажу о основах командных блоках. Что же все такое командные блоки? Это очень и очень полезная вещь, знаешь ту простую команду /time set? Ну если нет то это не важно, важно то что ты можешь ее впихнуть в командный блок. Большинство это конечно знает, но кучка людей наверняка вообще без понятия что они ДАЖЕ, существуют.
Есть несколько полезных команд и о каждой из них я расскажу по немногу.

/gamerule commandBlockOutput false
Эта команда убирает «мусор» от командных блоков

/gamerule doMobSpawning false
Запрещает спаун существ

/gamerule mobGriefing false
Анти криперство, если подробнее — криперы и ТНТ не взрывает блоки

/gamerule doFireTick false
Анти огонь

/gamerule keepInvetory true
Сохранение инвентаря

tellraw @a [«»,<"ТЕКСТ":"">]
Выводит в чат сообщение

tellraw @a
Выводит в чат сообщение нужного вам цвета (Вводить на английском например red)

Ну это самые базовые, больше уже на специальном этапе.
В недавних обновлениях появились новые виды ком. блоков, цепной и цикличный. Цикличный делает ту или иную команду если рядом стоит источник сигнала. Цепной я не использую и о функционале его не знаю, только расскажу что он «цепной» и это говорит само за себя, каждый цикличный блок передает сигнал следующему, куда он будет подавать регулирует «стрелка» на самом ком. блоке.

Командные блоки и команды

Функционал командных блоков — ОГРОМЕН. От обычной смены для и ночи до сложнейших механизмов, таких как отображение здоровья у мобов.
Команд очень и очень много, и с каждой версией они все дополняются. Давайте разберем функционал командных блоков и разнообразие команд.

Есть три вида командных блоков: Импульсный, Цикличный, Цепной.
Разберемся для начала с Импульсным:

Импульсный командный блок, это блок которому нужен сигнал, иногда сигнал от клок. генератора, все зависит от команды которая в него вбита.

Цикличный командный блок, это блок которому так же нужен сигнал но при получении сигнала он начинает повторять эту команду неисчислимое количество раз, подходит для команд которым нужно тестировать игрока.

Цепной командный блок, о нем я знаю маловато, так как им вообще не пользуюсь, но на сколько я знаю, то он передает сигнал следующему цепному, куда он передаст сигнал можно определить «стрелкой» на самом блоке.

И так, с командными блоками разобрались, теперь будет разбираться с функционалом команд.
Все команды не много схожи, в этот раз мы возьмем команду /effect, на ней явно виден принцип работы некоторых цифр и дополнение к команде.
И так, вот команда
/effect <Селектор или ник>Радиус] [Время эффекта] [Сила эффекта] true

@p — Выбирает ближайшего игрока
@r — Выбирает случайного игрока
@a — Выбирает ВСЕХ игроков
@e — Выбирает ВСЕХ сущностей

[Радиус]
Данный параметр отвечает за то, на какое расстояние действует команда

Здесь нужно выбрать один из 27 эффектов

Установка карт [ править | править код ]

Для установки карты скопируйте папку с миром в папку .minecraft\saves . Её можно найти:

/.minecraft (скрытая папка, обычно для её отображения нужно нажать Ctrl+H или Alt+.)

  • Откройте bin
  • Карта появится в вашем списке миров.

    Стили карт [ править | править код ]

    • Бесконечные карты — карты с определённым ландшафтом для спокойной жизни в игровом мире.
    • Карты приключений — карты, где нужно выполнить определённые задания (квесты).
    • Карты для миниигр — карты для одиночной или многопользовательской игры.
    • Карты с замками — карты, содержащие огромные постройки в виде замков и прочих больших сооружений.
    • Карты с городами — карты, содержащие большое количество построек разного размера.
    • Карта паркура — карты, где надо проявить умение игровой акробатики!

    Обратите внимание на то, что стили карт могут быть смешанными.

    Цели карт [ править | править код ]

    Для некоторых карт нужно выполнить определённую цель/и, чтобы её пройти. Это может быть:

    • Выполнение всех заданий.
    • Заполнение монумента победы определёнными блоками (обычно — разноцветная шерсть).
    • Выполнение уникальных для карты достижений.
    • Выживание определённого кол-во времени, отбиваясь от мобов.

    Удаление карт [ править | править код ]

    Удалить карту можно напрямую из игры или удалив папку %Название карты% в \.minecraft\saves .

    Создание карт [ править | править код ]

    Прежде всего, перед созданием карты нужно чётко понимать, какова идея карты и какой должен быть (хотя бы примерно) результат.

    Создание карты начинается прямо с генерации мира для неё. Необходимо выбрать зерно или тип плоской карты (если вы хотите делать её в режиме Суперплоскости), а также режим игры (лучше всего режим Творчества — он и будет подразумеваться как выбранный при создании карты). Если у вас нет планов по применению специальных блоков, вроде командного блока и барьера, лучше отключить чит-коды, хотя это необязательно. Опционально можно настроить генерацию натуральных структур, биомов и прочего. Стоит задуматься и об имени карты — лучше всего сделать его таким, которое не было бы банальным, то есть то, которое игрок не забудет при игре в другие карты.

    Во избежание непредвиденных конфузов стоит ознакомиться перед созданием карты с самими основами игры. Вам очень сильно поможет знание действия жидкостей, роста деревьев, травы, поведения мобов и прочих вещей

    При первом же заходе в игру следует проверить, соответствует ли результат генерации вашему ожиданию. Если да — можно начинать строить. Если нет — можно или попытаться найти или сделать самому на карте подходящую площадку для строительства (если это возможно и если у вас есть желание это делать), или же удалить карту и начать всё сначала.

    Если вам не нужна генерация враждебных мобов, лучше всего поставить сложность на Мирный. Мобы в Творчестве вас и так атаковать не будут, но так вы будете избавлены от криперов, которые порой могут взрываться без участия игрока, и странников Края, которые будут таскать некоторые блоки. Кроме того, Древние стражи не будут убивать спрутов, зомби — деревенских жителей (и выламывать деревянные двери), дракон края — уничтожать блоки, а мобы — топтать грядки. Можно также просто использовать команду /gamerule mobgriefing false — мобы не смогут разрушать, передвигать, устанавливать и менять блоки, но будут продолжать спауниться и убивать некоторых мирных мобов.

    Итак, площадка готова. Дальше вы можете воплощать свою идею — всё зависит от вашей задумки. Можно сделать свои постройки как согласующиеся с природой, так и контрастирующие с ней. Команды /give и /setblock позволят вам также устанавливать некоторые блоки, которые нельзя получить обычным путём — например, барьер, командные блоки, блок горящей печи (если вы хотите, чтобы она именно горела постоянно, на 1.9 не работает получение через /give ) и т. д.

    Большинство людей предпочитает делать карты для режима выживания. Значит, стоит сменить режим. Но перед этим нужно совершить ещё как минимум две вещи, которые серьёзно повлияют на восприятие вашей карты потенциальным игроком.

    Первое — нужно выбросить все вещи из инвентаря (и убедиться, что они исчезли) и выйти из режима полёта, если вы ещё в нём. Нужно проверить, нет ли нигде ненужных для карты мобов, поставить нужное время (командой /time set ), передвинуть игрока на нужное место, установить точку спауна, где нужно и сделать прочие косметические изменения.

    Второе (и самое главное) — протестировать карту. Подойдите к этой процедуре серьёзно. Телепортация должна вести туда, куда надо, механизмы должны работать так, как следует — в общем, всё должно быть так, как планировалось. Здесь серьёзно поможет знание основ игры — малейшая ошибка поведёт, скорее всего, за собой совсем не тот результат, который ожидался, и вполне может создать у игрока негативное впечатление к вашей работе. Разумеется, ошибки игры могут наложить свой отпечаток на ход игры. И всё же надо предусмотреть и их — сделать, например, какие-то обходные пути.

    После этого ещё раз проверяется первый пункт, меняется режим. Теперь можно выходить из игры — карта готова!

    Если вы создавали карту для тех, кого вы часто видите, можно просто скопировать карту на сторонний носитель, чтобы адресат мог её поставить.

    Если же адресат у вас не конкретный, а любой потенциальный игрок карты, нужно скинуть карту на посторонний хостинг. Чаще всего им выступает Yandex.Диск (10 Гб), MediaFire (10 Гб) или Google.Диск (15 Гб), так как они довольно хорошо работают, выделяют много места для хранения файлов и бесплатны; так или иначе, папку для игры нужно запаковать в архив (.zip или .rar, чаще всего так и делают) и выставить её на хостинг.

    Всё, теперь карта готова для скачивания! От вас в дальнейшем остаётся лишь сообщить о её существовании на каком-либо ресурсе, в зависимости от вашего желания (а как иначе о ней узнают?), а также позаботиться о том, чтобы народ имел доступ к вашей карте — то есть если хостинг платный, заблаговременно его оплачивать по возможности и соблюдать его правила.

    Можно также обновлять карту, добавляя в неё новые возможности и т. д.

    • Dead Prison (2)
    • Herobrine Castle
    • Lost potato
    • Assassins city и другие.
    • Super Hostile. Об этом поподробнее, ибо классика.

    Одна из старейших карт. Используйте пыльный архив с 1.2.5, под который она рассчитана.

    • Сюжет: колдуны свинозомби сумели остудить Нижний Мир — к сожалению, за наш счёт.
    • Стиль: огонь, лава, снова огонь и снова лава. А вот Нижний Мир, наоборот, покрыт льдом.
    • Стратегия: столь ценную в этом пекле воду ищите в Нижнем Мире. Найдите, откуда лезут ифриты, и научитесь варить зелье огнестойкости. После этого многие испытания станут воскресной прогулкой.
    • Особые возможности: спаунеры свинозомби снабдят тоннами бесплатного золота и опыта.

    Не меньшая классика. Используйте 1.2.5.

    Последнее из множества переизданий (а карта едва ли не самая первая) — под тот же 1.2.5.

    • Сюжет: Векс тогда не вдавался в такие тонкости.
    • Стиль: система пещер, полностью огороженная коренной породы. Нет, на верхнюю грань вылезать тоже запрещено. Кстати, одна из лучших карт, невзирая на годы.
    • Стратегия: быстро проломитесь до противоположной стороны пещеры, сделайте несколько монстронепроницаемых барьеров и разбейте лагерь непосредственно у Монумента. Там же можно сделать высокую вертикальную ферму грибов, когда найдёте оба вида.
    • Особые возможности: вместе с одним из самых труднодоступных цветов шерсти (предполагается, что он будет найден последним, что обычно так и есть) можно забрать единственный блок травы, конечно, владея Шёлковым Касанием.

    Апогей возможностей 1.2.5. Нет, ну автор этой правки знает ещё пару задорных заморочек олдскульного движка, но когда это писалось и какой сейчас год?

    Лёгкое развлечение под 1.2.5.

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Adblock
    detector