Как создать свой ресурс пак для minecraft

Вас раздражают стандартные звуки и текстуры блоков? Хотели бы Вы изменить свой взгляд на Minecraft? Тогда представляю Resourcepack Workbench — инструмент, подвластный лишь креативным личностям!

Уже по названию можно догадаться, что сие чудо позволит Вам что-либо создавать. Если же с рисованием у Вас проблем нет — милости просим! Данная программа позволяет всего в несколько движений собрать пакет ресурсов на свой вкус, только нужно обладать необходимыми картинками и должным знанием английского языка.

Нажимая на нужные вкладки, можно заменять текстуру нужного предмета или издаваемый им звук. Все довольно просто, а создавать свой шедевр еще проще! Нет должного умения рисовать? Не беда! Воспользуйтесь уже существующими изображениями, которых по всему интернету навалом!





Создавать свой собственный текстурпак достаточно весело, но этот процесс занимает длительное время. Перед тем как начать, я хочу сказать: если вы заинтересованы в портировании текстурпака, пожалуйста, согласуйте все необходимые моменты и получите разрешение у разработчика. А теперь, погнали!

Чтобы сделать текстурпак, вам нужно несколько вещей:

  • Компьютер
  • Программа Gimp (в качестве альтернативы, можно выбрать Photoshop)

Шаг 1

Откройте Gimp и далее папку .assets. Найдите файлы, которые желаете отредактировать.

Шаг 2

После этого, измените размер карандаша до 1.00. Для текстур 16х16 такая кисть будет идеальной. В целом, это все. Теперь вы можете рисовать пиксели.

Шаг 3

Отредактируйте нужный вам элемент с помощью настроенной кисти.
Вы можете редактировать абсолютно все блоки или предметы, которые пожелаете.

После этого, переименуйте ваш файл Assets.zip (Важно! Не .assets файлы, а Assets.zip) в любой, который вы пожелаете. Именно этот отредактированный и переименованный архив и будет являться вашим текстурпаком.

Вы можете поделиться ним с друзьями, разместить на веб-сайте или использовать самостоятельно!

Наверняка ты уже хорошо разбираешься в МайнКрафте и тебе захотелось сделать его еще краше и еще лучше, но вот беда, с чего же начать? Что нужно сделать, чтобы оформить свой текстур пак?

Все просто! Тебе для этого понадобится всего 4 вещи:

Итак, у тебя на харде уже лежит скаченный архив с текстур-паком, на базе которого ты будешь делать свой. Если его нету, можешь найти его здесь (не забывай об авторских правах, никогда не присваивай себе чужое!).

Открыв его, первое, что попадается на глаза, это ряд папок и ряд картинок в формате .png

Ключевой элемент, это terrain.png, выглядет он примерно так:

terrain.png из текстур пака LAST DAYS от Doku

Текстурки бывают разных размеров, от 16 до 256, но на мой взгляд — 32х32 золотая середина, многие используют именно такой формат, да и я тоже. МайнКрафт грузит не сильно, да и глаз радует.

Открыв terrain.png в фотошопе остается просто заменить базовые текстурки на свои.
terrain.png отвечает исключительно за базовые блоки, это и стоун, и булыжник, и ящики, это и всевозможная растительность, начиная листвой деревьев и заканчивая тростником.

pack.png — отвечает за картинку, которая будет выводится уже непосредственно в МайнКрафте при выборе текстур-паков.

custom_lava & custom_water — движение воды.

Папка art — картины. Чтобы заменить их, редактируете kz.png, не обязательно делать сплошные изображения, можно использовать «рельефные» варианты, чтобы сделать свои постройки еще круче, к пример:

Картины из Arcane Pack v2.9

Папка armor — внешний вид брони
Папка environment — текстурки облоков, дождя и снега
Папка font — шрифт
Папка gui — внешний вид интерфейса. Файл items.png, который лежит внутри данной папки, отвечает за внешний вид инструментов и разных блоков, когда они находятся в вашем инвентаре.
Папка item — внешний вид табличек, стрел, лодок, вагонеток
Папка misc — пока сложно сказать, за что конкретно отвечают все файлы, но тесты показали, что файл grasscolor.png отвечает за цвет травы (как блока с зеленью, так и высокой травы). Если делать разные переливы — цвет травы будет разный.
Папка mob — текстурки мобов.
И папка terrain — текстурка луны и солнца

Некоторые изменения в особенностях создания текстур-паков под 1.8 — 1.9 версии MineCraft
— Как заменить текстуры открывающимся сундукам?
+ Папка item, и непосредственно сами файлы:

chest.png

largechest.png

chest.png — отвечает за малый сундук
largechest.png — отвечает за большой, двойной сундук.

Как видно из представленного, теперь сундуки «настраиваются» более детально.

Как создать текстуры для IndustrialCraft 2?

Чтобы заменить текстуры приборов, вам нужно создать внутри вашего пака папку ic2 далее в ней создать еще одну папку sprites и уже в нее забрасываете спрайты всех приборов.

Приятная новость: теперь процесс создания текстур-паков для IC2 стал намного проще. Суть в том, больше нет такого бардака, который был в первой части — когда все текстурки лежали по отдельности. Теперь же они объединены по смыслу в единые спрайты, собственно их редактировать и придется, для того, чтобы заменить текстуры для конкретных блоков или приборов.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector