Как создать свой плагин для minecraft

В состав игры Minecraft входят такие элементы программирования, как плагины, которые помогают внести дополнения на сервер, добавляют новые функции либо расширяют возможности существующих. Давайте разберемся, как создать плагины.

  • Серверная платформа Bukkit, так как лучше, чем официальная Vanilla, и у нее больше возможностей;
  • Приложение Bukkit АРI;
  • Среда для разработки программного обеспечения Eclipse;
  • Навыки программирования на языке Java.
  1. Находим, скачиваем и устанавливаем программную среду Eclipse.
  2. Входим в программу, затем в меню Project и находим подпункт Java Project;
  3. Заполняем поле Project Name во вкладке JRE и выбираем библиотеки Java, подключаемые к проекту, кликаем Finish. Если выбранные библиотеки не подойдут, то их можно будет перевыбрать и вновь собрать программу. С левой стороны от Package Explorer можно увидеть дерево проекта. Хотя там пока никакой информации нет.
  4. В меню Project выбираем Package и даем ему название в строке Name.
  5. В пакет добавляем Class, где присваиваем ему имя в строке Name, нажимаем Finish.
  6. Находим в Интернете и скачиваем Bukkit АРI, устанавливаем приложение.
  7. Для подключения приложения к проекту находим его папку в Package Explorer и нажимаем правую кнопку мышки на нем, при этом входим в Properties.
  8. В новом окне находим Java Build Path и затем Libraries.
  9. Нажимаем кнопку Add External ARS и указываем на Bukkit АРI.
  10. Далее приступаем к созданию программы на языке Java. В Интернете можно найти каркасы готовых алгоритмов для игры Minecraft.
  11. Сохраненный код нужно скомпилировать. Для этого в папке SRC обнаруживаем Export. В новом окошке выбираем папку Java и находим там JAR file.
  12. Сначала нажимаем на Next, потом на Browse. В результате чего плагин сохраняется на сервере в Рlugins. Остается только нажать Finish.
  13. После запуска сервера смотрим, все ли работает как нужно.

Теперь вы знаете, как создать плагины для Minecraft. Кроме того, можно узнать, как создать сервер Minecraft Bukkit и как создать сервер CS.

Урок по написанию плагинов

Здравствуйте, в этой новости, я расскажу вам, как правильно сделать плагин с нуля. Начнем мы с вещей, которые нужны для его создания, и напишем маленькую систему. Давайте начнем

Инструменты для создания плагина

И так, чтобы создать плагин — нам нужны следующие инструменты

Программа и ядро — нужны для создания плагина

Создание проекта в Eclipse

Мы скачали программу и ядро, теперь делаем следующие

Создаем новый проект Java Project

Здесь мы вводим название нашего проекта и нажимаем Next

Здесь нажимаем Add External Jars и ищем свой JAR ядро (в моем случае bukkit 1.8), и отправляем сюда

Далее, мы создаем файл и начинаем редактировать его

Вводим там следующие пункты
1. name — Название вашего проекта
2. main — Название.main.Название — Будет использоваться чтобы использовать плагин на сервере
3. version — версия плагина.


Далее мы создаем Package в файле scr и в Package создаем Class. Все файлы называть как название плагина.

Когда вы создадите файл, вы должны добавить к 2 строке extends JavaPlugin, затем, навести на него курсор и нажать импорт. После чего, у вас появится строка с импортом для работы плагина

И так. Дабы не томить вас нудными скринами, составил вам сразу готовый код выдачи лога в консоль. Давайте же разберемся, а не тупо спишем.

private Logger Log — Создает лог плагина, после чего, идут сообщения в консоль.
public void onEnable () < - Данное действие при запуске консоли(сервера), будем информировать нас и включать плагин
getLogger().info(«Enabled!») — Благодаря этому, в консоль будет выводиться сообщение «Enabled», когда плагин будет включен
log.info(«MAIN LOGGER») — Включается когда запускается консоль
log.warning(«Warning») — Включается когда имеется баг
log.error(«Error») — Включается, когда идет фатальная ошибка (полностью отключается плагин)
Все это выше выводит всё в консоль
public void onDisable() < - Данное действие будет выключать всё при выключении сервера
getLogger().info(«Disabled») — Выключение плагина. Выводит сообщение в консоль

Вы наверное спросите, зачем мы пишем < и >> Несколько раз?
Дело в том, что эти скобочки, открывают взаимодействие с пабликом. Если после ввода public void onEnable() поставить <, то все ниже коды будут выполняться тогда, когда паблик начнет их выполнять.
Чтобы закрыть паблик, нужно ввести >. Чтобы полностью закончить код, нужно в самом конце и в самом начале строке, написать еще раз >. Это означает, что паблик и код завершены

В сегодняшнем уроке, мы научились выставлять сообщение в консоль о запуске/выключении консоли.

Итак, мальчики и девочки. Многие из нас играют в эту замечательную песочницу. И чуть меньше людей желают открыть свой сервер со своими шахматами и пионерками, со своим набором плагинов… Но случается и так, что нужного плагина порой не найти или нужна какая-то мелочовка, которая вшита только в монструозные плагины.
Сегодня я вас научу как писать плагины для сервера майнкрафта.

Устанавливаем и запускаем Эклипс. Знакомить вас с его интерфейсом не стану. В Гугле можно много статей на эту тему найти.

Первым делом, создаем новый проект (Java Project).

В появившемся окне, в поле Project name, пишем любое название. В группе JREможно
выбрать версию библиотек Java, которые будут подключены к проекты. Хотя я не знаю на сколько это сильно влияет на результат, но всегда можно изменить эти параметры в настройках проекта и занаво пересобрать плагин.
.

Слева, в Package Explorer, мы увидим наше древо проекта. Там пока ничего путного нету. Даже компилировать нечего. Исправим ситуацию. Добавим сначало Пакет(package). Грубо говоря,
Пакет – это пространство имен(namespace) и служит для унификации переменных и функций.
В полу Name вводим имя пакета. Формат имени должен быть примерно такой: me.dmitriymx.firstplg.

Теперь добавим Class в пакет.
В поле Name вводим имя нового класса (у меня это DmxFirstPlugin).
Все остальные пункты оставляем как етсь и подтверждаем создание.
Вот вроде и всё с подготовкой… Хотя нет. Забыли про Bukkit API. Скачиваем в любую папку(лучше в ту же, где и workspace, чтобы не потерять) и подключаем его к проекту. Для этого кликаем пкм(правой кнопкой мыши) на папке вашего проекта в Package Explorer и выбираем Properties. В появившемся окне, слева, выбираем пункт Java Build Path. Справа теперь выбираем Libraries. Далее жмем кнопку Add External JARs и выбираем скаченный Bukkit API.

Создание каркаса для плагина

Теперь приступим непосредственно к программированию.

Изменим это
public class DmxFirstPlugin<
на это
public class DmxFirstPlugin extends JavaPlugin<
Эклипс подчеркнет нам JavaPlugin, указывая на ошибку в коде. Если подвести мышь к такому подчеркнутому коду, то откроется окошко с описанием ошибки и способы ее решения. В данном случае нам нужно импортировать класс из Bukkit API, для чего выбираем пункт Import ‘JavaPlugin’(org.bukkit.plugin.java). И сразу же замечаем. как над всем нашим кодом вписалась строчка
import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;
Но вот опять Эклипсу что-то не нравится и он нам подчеркивает теперь класс DmxFirstPlugin. Повторяем трюк с подсказкой и выбираем первый пункт решения проблеммы: добавить недостоющие методы нашего класса. После этого, нам допишут 2 метода: onEnabled и onDisabled.

Событие onEnabled происходит, когда сервер подключает наш плагин при старте. Т.е. код расположенный в этом метоже будет выполнен самым первым. Именно по этому, onEnabled() используют как инициализацию плагина, прописывая там глобальные переменные и прочие подготовительные процедуры.

Событие onDisabled, соответственно. происходит при отключении плагина во время выключения сервера. Этот метод используют как деструктор, где освобождается память от уже ненужных данных и закрываются разного рода соединения(если, напиример, плагин подключался к бд)

public void onDisable() <
mclog.info(«[DmxFirstPlugin] Stop»);
>
В итоге, должен получится вот такой вот код:
package me.dmitriymx.firstplg;

public class DmxFirstPlugin extends JavaPlugin<
private static final Logger mclog = Logger.getLogger(«minecraft»);

@Override
public void onDisable() <
mclog.info(«[DmxFirstPlugin] Stop»);
>

@Override
public void onEnable() <
mclog.info(«[DmxFirstPlugin] Start»);
Последний штрих перед компиляцией. Надо добавить файл описания для нашего плагина.
Клик пкм по src, New->File. В File name пишем plugin.yml. В него пишем следующий текст:
name: FirstSamplePlugin
main: me.dmitriymx.firstplg.DmxFirstPlugin
version: 1.0
А вот теперь компилация.

для сохранения кода. Клик пкм по папке src и выбираем Export. В окне открываем папку Java и выбираем там JAR file. После нажатия на Next, жмем на Browse и сохраняем файл сразу в папку плагинов сервера(plugins). Finish.

Запускаем сервер и убеждаемся, что все работает как мы хотим:

На сегодня всё. Мы получили каркас для будующих плагинов.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector