Как соединить два портала в minecraft

Как «соединить» между собой портал в обычном мире и портал в аду.

Допустим, мы находимся в обычном мире. При переходе в нижний мир игра делит ваши текущие координаты на 8, при переходе в обычный мир — наоборот умножает. Что это значит — читайте дальше.

Допустим, координаты по которым находится портал в обычном мире:
X: -2379
Z: -210

Что произойдёт после входа в портал?

  • Игра поделит координаты на 8. Получится:

X: -2379/8 = -297.375
Z: -210/8 = -26.25

  • Игра попытается найти ближайший портал в радиусе 128 блоков от рассчитанной точки, и телепортировать игрока туда
  • Если портал не найден, игра создаст новый в радиусе 16 блоков от рассчитанной точки, при этом попытается сохранить ориентацию портала

Итак, способ:

  • Строим портал в обычном мире, запоминаем координаты.
  • Делим координаты на 8, запоминаем
  • Заходим в портал, появляемся в нижнем мире, идём по рассчётным координатам, и ставим портал там. Если результаты дробные, как в приведённом примере, то идём по близким целым числам

Всё! Теперь зайдя в портал в нижнем мире мы окажемся в обычном мире, в том портале, через который заходили. Происходит это за счёт того, что после захода в портал в нижнем мире, работает тот же самый алгоритм, только вместо деления на 8 происходит умножение:
X: -297 * 8 = -2376
Z: -26 * 8 = -208
Как видите, числа очень близки к местонахождению портала в обычном мире.

Всеее-е-е-е-м привет! Сегодня я расскажу вам о порталах)

Портал – структура, позволяющая игроку совершать путешествия из мира в мир, из измерения в измерение. В Minecraft’е существует два вида порталов: портал в ад(Нижний мир) и портал в Край. Портал в ад(Нижний мир) – рукотворная структура, позволяющая игроку перемещаться между обычным и Нижним миром.

Портал в Край – природная структура, позволяющая игроку перемещаться между обычным миром и Краем.

Портал состоит из обсидиановой рамки и непосредственно самого портала(появляется при поджигании). Существует две версии портала: экономичная и стандартная. Различия в количестве блоков обсидиана нужных для постройки рамки: 10(эконом) и 14(стандарт).

Порталы не объединяются в связки – игра не устанавливает соответствие между двумя порталами. При каждом переходе через портал, игра каждый раз определяет наиболее подходящий портал в другом мире, если такого нет, то создается новый. При переходе происходят такие действия:

Можно создать портальную сеть, при помощи которой можно будет перемещаться на большие расстояния, но только в одну сторону. Координаты приведены только для примера и идеального случая.

  • Выберите направление перехода. Например, в + по X.
  • Создайте портал в Обычном мире на 0,65,0, при проходе через него в Нижнем мире создаётся портал на 0,65,0.
  • Сломайте этот портал, дальше идите на не более чем 128 блоков в нужную сторону (ориентируясь по f).
  • Создайте портал в Нижнем мире на 127,65,0, при проходе через него в Обычном мире создаётся портал на 1024,64,0
  • Этот портал ломается, дальше продолжите движение в выбранную сторону и не более чем в 128 блоках создайте ещё один портал.
  • Создайте портал на 1152,64,0. Теперь при старте от первого портала игрок перемещается на портал в Нижнем мире, затем через этот же портал он перемещается во второй портал в Обычном мире.

Таким образом, расстояние в 1152 блока проходится менее, чем за 20 секунд.

А также видео-гайд по постройке нескольких связанных между собой порталов(например, можно использовать на сервере):

Портал в Край – натуральная структура, которая используется для перемещения игрока в Край. Его можно найти только в крепости(цитадель). Он состоит из 12 рамок портала, расположенных в форме квадратного кольца лежащего параллельно полу. Что бы активировать портал, в каждый блок рамки нужно поместить око Края.

Поскольку передвижение на один блок в Нижнем мире равно передвижению на восемь блоков в Игровом мире, создайте сеть порталов в Нижнем мире и сможете путешествовать на дальние расстояния в Игровом мире. Самый надежный способ – вручную создать соединенные порталы. Сначала сделайте портал в точке Игрового мира с координатами x, y и z. Затем отправляйтесь в Нижний мир и создайте там портал, который вернет вас в точку Игрового мира, где вы построили первый портал. Сделайте это, отыскав точки с координатами x/8 (значение координаты х деленное на 8), y и z. Значения высоты (координата y) практически точно совпадают в Игровом и Нижнем мире. Вам может потребоваться выкопать проход в адском камне, создать мосты через лаву или платформу, на которой можно будет поместить портал. В Нижнем мире можно делать проходы, лестницы и мосты между порталами, добавлять таблички, чтобы знать, куда ведет тот или иной портал. Не всегда все идет так, как вы ожидаете, и, пройдя через портал, вы можете оказаться в другом месте. Не бойтесь экспериментировать.

11.3 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СЕТИ Программы, поддерживающие межмашинную связь, такие, как электронная почта, программы дистанционной пересылки файлов и удаленной регистрации, издавна используются в качестве специальных средств организации подключений и информационного

Сети Сети позволяют компьютерам обмениваться информацией между собой напрямую без использования дисков, дискет и т. д. Кроме того, через них можно общаться. Наиболее распространенные виды компьютерных сетей – проводные и беспроводные. Сеть является проводной, когда для

4.20 Сети X.25 Обычная телефонная сеть позволяет соединиться с любым другим абонентом в любой точке планеты. Существует специальная международная организация по стандартам, ответственная за правила объединения национальных телефонных сетей в общемировую систему. Долгое

21. Сети В данной главе описываются возможности по поддержке сетевых соединений Windows XP. Я намеренно избегал общего описания сетей или даже сравнения различных вариантов их построения. Причина проста: в одну главу невозможно уместить всю информацию о сетях, которая вам

Подключение к Сети Подключиться к Интернету несложно. Однако при этом нужно учесть некоторые моменты. Прежде всего, необходимо иметь следующие вещи.• Компьютер – подразумевается, что если вы читаете эту книгу и у вас есть интерес к Интернету, то и компьютер у вас

Анонимность в Сети Всегда помните о том, что полной безопасности и приватности нахождения в Интернете быть не может и степень анонимности пользователя зависит от его знаний и умений. Нахождение в Сети является не более конфиденциальным, чем посещение местного

Файлообменные сети Интернет предоставляет своим пользователям еще одну замечательную возможность – файлообменные сети, идея которых заключается в том, что огромное количество компьютеров, подключенных к Интернету, связываются между собой, что позволяет им

3.6. Настройка сети После установки ОС Linux легко определяет сетевые карты. В этом у меня еще не было проблем. Но для работы в сети этого недостаточно. Во время инсталляции вы уже могли указать основные параметры подключения, но иногда появляется необходимость изменить

4.11.5. Ограничение сети В крупных сетях описывать каждый компьютер очень сложно. Для облегчения этой задачи можно использовать групповые записи. Например, вам надо разрешить выход в Интернет только для сети 192.168.1.x (с маской 255.255.255.0). Это значит, что первые 24 бита (первые три

9.5.4. Защита сети Сервис squid может быть как средством защиты сети, так и орудием проникновения хакера в сеть. Чтобы внешние пользователи не могли задействовать прокси-сервер для подключения к компьютерам локальной сети, необходимо добавить в конфигурационный файл

Российский рынок продвижения порталов В настоящий момент рынка продвижения порталов в России практически нет. Большие и маленькие SEO-компании успешно продвигают малые и средние сайты, однако ни одна из них не специализируется на продвижении именно порталов и создании

Глава 3 Проектирование порталов и больших интернет-магазинов Структуре портала должно быть уделено особое значение. В моей практике не было ни одного проекта, структура которого опиралась бы на глубокое изучение спроса и разделение потребностей по правилу «1 страница = 1

Дополнительные советы, касающиеся порталов • В режиме Выживание (Survival) телепортация занимает примерно четыре секунды, в течение которых вы можете передумать и выйти обратно в Игровой мир.• Если в Игровом мире рядом с первым порталом вы создадите еще один (в пределах

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector