В официальной версии 1.0.0. Minecraft разработчики усовершенствовали эликсиры и добавили зелье замедления. Оно используется в двух случаях: уменьшение скорости движения и изготовление нового вещества. При этом создавать такой препарат необходимо самостоятельно.
Для того, чтобы приготовить замедляющий движения эликсир, необходимо соединить в варочной стойке следующие ингредиенты:
Маринованный паучий глаз (устанавливается сверху);
Зелье огнестойкости или ускорения (снизу).
Последние компоненты можно добавлять и одновременно. Тогда вы получите сразу два замедляющих препарата, действующих немного по-разному:
Ингредиент огнестойкости преобразуется в эликсир замедления, действующий 1,5 минуты;
Из зелья ускорения получается препарат, срок действия которого составляет 4 минуты.
Использовать полученные колбы можно как для уменьшения подвижности своего персонажа, так и для ухудшения действий противника.
Чтобы понизить скорость соперников на 15%, достаточно лишь бросить в них взрывающееся замедляющее вещество. Для его приготовления следует смешать в варочной стойке классический компонент, снижающий скорость, и порох. Такой маневр также сузит угол зрения врагов.
Теперь вы знаете, как сделать зелье замедления в классической и взрывающейся версии. Осталось лишь приготовить эликсир самостоятельно и проверить его действие на практике. Помните, что такой компонент также может быть использован и против вас (как соперниками, так и ведьмой)!
Эффекты могут быть получены от употребления зелий, использования взрывающихся, оседающих зелий и стрел, еды, взаимодействия с мобами, при нахождении рядом с маяком и некоторыми другими способами.
Команда /effect позволяет накладывать эффекты на игроков и сущностей.
Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 в игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.
Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.
Максимальный уровень эффекта — 256, минимальный — 1.
В команде /effect уровни нумеруются от 0 до 255 (У выдаваемого эффекта значение уровня больше на 1, в отличие от написанного в команде).
Эффект имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффекта.
Новые темы на Minecraft Форуме | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что делать, если майнкрафт лагает? ((( | степан | Вопросы от новичков о Minecraft | 6 | 2019-06-23 13:24 |
чит для майнкрафта (1.8.x 1.12.2 1.13) | veter111 | Читы и баги в Minecraft | 2019-06-18 01:08 | |
Дюп приватный. Лично мной придуман. | OskarLaiF | Рынок Minecraft | 1 | 2019-06-12 20:07 |
Чёрный экран в лаунчере майнкрафта (при входе, лиц. | dranik | Вопросы от новичков о Minecraft | 6 | 2019-06-18 18:32 |
язык программирования Minecraft | Yura | Вопросы от новичков о Minecraft | 6 | 2019-06-18 18:36 |
Minecraft или fortnite? Что лучше | МаксимСпасск | Вопросы от новичков о Minecraft | 4 | 2019-06-18 18:38 |
Эффекты зелий могут быть получены после употребления зелий, использования взрывающихся зелий, нахождения рядом с маяком и некоторыми другими способами.
Эффекты зелий разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9pre2 в игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.
Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.
Эффекты зелий имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффектов.
detector