В этой статье пишется о том как создавать свои квесты и как они работают, но ничего не указывается о том как их использовать. Если вам интересно как выдать квест игроку или как создать свой сюжет через квесты и прочее, то вам сюда.
После того как вы в Закладке «Глобальные» нажали кнопку Задания у вас откроется пустое окно со списком Разделов Заданий, полем где вы можете переименовать раздел и кнопками:
- «Категории» — открывает выбранный из списка раздел.
- «Добавить» и «Удалить» — отвечают за добавление нового раздела заданий, далее квестов, и удаление выбранного из списка в центре.
- Поле «Название» — Название Квеста. Можно свободно изменить в любой момент. Это название будет отображено в окне выполнения квеста. Все квесты можно увидеть в режимах выживания или приключения в верхних закладках внутреннего инвентаря.
- Позиция «Завершения текста» , кнопка «Редактировать» — корявый перевод. Текст при завершении, кнопка вызовет окно ввода текста, который игрок увидит в отдельном окне сразу после завершения квеста.
- Позиция «Текст Квеста» , кнопка «Редактировать» — откроет окно ввода текста, который будет отображаться в описании задания в закладке на этот квест у игроков.
- Позиция «Тип» , кнопки:
- «Задание на вещь» , кнопка «Редактировать» — откроет окно настройки задания на поиск предмета. Кнопки «Игнорировать урон» и «Ignore NBT»(аналогичные есть тут) отвечают за отключение проверки метадаты и тегов предмета или блока. Три ячейки — это места для предметов и в том же количестве, которые игрок должен будет найти.
- «Задание на убийство» , кнопка «Редактировать» — откроет окно с тремя полями, в которых вы можете выбрать имена NPC, МОБов из модов и даже Игроков, и указать количество, которое необходимо убивать игроку, чтобы выполнить такой квест.
- «Зона Убийства» , кнопка «Редактировать» — похоже с Заданием на убийство, вот только чтобы игроку засчитали убийство NPC, ему необходимо убить всех NPC рядом с ним (пределы 8-12 блоков). (Зелья вам в помощь и ТНТ)
- «Задание на поиск» , кнопка «Редактировать» — откроет окно с тремя полями, в которые нужно указать имена Локационных квестовых блоков, которые игрок должен обнаружить, чтобы пройти квест.
- «Задание на диалог» , кнопка «Редактировать» — откроет список, где необходимо указать диалог, который необходимо будет прочитать игроку, чтобы выполнить подобный квест. Т.е. как игрок увидит текст этого диалога — квест будет считаться выполненным.
- Позиция «Повторяется» , кнопки:
- «Нет» — квест выполняется игроком единожды и больше он его взять на выполнение не сможет.
- «Да» — квест можно брать на выполнение в любой момент после его завершения.
- «Раз в день» , либо «Раз в неделю» — игрок может брать на выполнение этот квест раз в день или неделю.
- Кнопка «Завершено npc» или «Мгновенно» и поле рядом — определяет как будет завершаться это задание. Либо мгновенно/сразу, как игрок выполнит условия задания на выполнение или ему ещё придётся подойти к NPC, имя которого нужно указать в поле рядом.
- Позиция «Продвинутые» , кнопка «Редактировать» — откроет окно дополнительных возможностей, которые будут активированы после выполнения квеста, а именно:
- Позиция «Настройки Фракции» , кнопка «Настроить» — установить очки фракции, добавить или убавить по выполнению квеста.
- Кнопка «Установить письмо» и кнопка отмены рядом «Х» — отправить письмо игроку, выполнившему этот квест. Собственно настроить это письмо.
- Кнопка «Следующее задание» и кнопка отмены рядом «Х» — по завершении этого квеста выдать следующий автоматически. Откроет окно выбора квеста.
- Позиция «Консольная команда» , кнопка «Настроить» — выполнить команду по завершению этого квеста.