Как сделать вино в майнкрафте growthcraft

Давильный чан [ править | править код ]

Складываемый

Основной предмет для производства вина и сидра. Имеет свой GUI.

Давильный чан состоит из двух частей (так же, как двери), верхней части и нижней. Верхняя часть представляет собой пресс-механизм, в то время как нижняя часть — это ёмкость. Чтобы начать процесс выжимки, необходимо к верхней части подать редстоун-сигнал. Это возможно как подачей сигнала дорожкой редстоуна, так и от рычага, который можно установить на деревянной стойке пресса.

После подачи постоянного сигнала, можно перейти к графическому интерфейсу, с помощью ПКМ :

Слоты (слева направо):

Функциональна работа давильного чана похожа на работу печи. После того, как слот для сырья заполнен и подан сигнал, чан начинает работу, заполняя стакан для продукта и помещая отходы производства в слот отжима. Максимальный объём стакана — 1000 единиц. Объём слота отжима — 64 единицы. Если он заполнен — то работа продолжается, а костная мука будет пропадать.
Пустые ведра и стеклянные колбы могут быть использованы для получения содержимого слота продукта, при условии, что жидкости в стакане для ведра — 1000 единиц и 333 для колбы. Забор жидкости происходит щелчком ПКМ по нижней части чана, если в руке нужная ёмкость. Если жидкости мало, то произойдет переход в GUI чана.

Сырьём для чана является виноград и яблоки.

  • Переработка
    — молодое виноградное вино (без эффекта).
  • Переработка
    — молодой яблочный сидр (без эффекта).

Варочный котёл [ править | править код ]

Используется для варки пива и саке. Имеет свой GUI.

Ингредиенты Процесс
Складываемый

В варочном котле исходное сырьё смешивается с жидкостью (обычно водой), варится для получения сусла. Рецепты, по сравнению с давильным чаном, более сложные. Для приведение котла в работоспособное состояние, необходимо развести под ним огонь. Обычно — это подожженный адский камень.

ПКМ — перейти в GUI.

Слоты (слева направо):

  • Красный — стакан для жидкости
  • Зелёный — слот для сырья
  • Синий — стакан для продукта
  • Жёлтый — отжим (костная мука)
  • — поменять местами жидкости в стаканах
  • X — удаляет содержимое стаканов

Для начала работы, в котёл нужно залить жидкость, ПКМ ведром в руке, после поместить сырье в соответствующий слот и если, под котлом есть огонь, начинается процесс варки. Постепенно заполняя стакан продукта. Пустые ведра и стеклянные колбы могут быть использованы для получения содержимого слота продукта, при условии, что жидкости в стакане для ведра — 1000 единиц и 333 для колбы. Забор жидкости происходит щелчком ПКМ , если в руке нужная ёмкость. Если жидкости мало, то произойдет переход в GUI котла.

Сырьём для варочного котла является пшеница, хмель и рис.

  • Переработка и вода — неохмелённое сусло.
  • Переработка
    и неохмелённое сусло — молодой эль (без эффекта).
  • Переработка
    и вода — молодое саке (без эффекта).

Основная «фишка» мода — производство алкогольной продукции.

Давильный чан

Основной предмет для производства вина и сидра. Имеет свой GUI.

Ингредиенты Процесс
Складываемый
Ингредиенты Процесс
Доски
Железный слиток
Поршень

Давильный чан состоит из двух частей (так же, как двери ), верхней части и нижней. Верхняя часть представляет собой пресс-механизм, в то время как нижняя часть — это ёмкость. Чтобы начать процесс выжимки, необходимо к верхней части подать редстоун-сигнал. Это возможно как подачей сигнала дорожкой редстоуна, так и от рычага, который можно установить на деревянной стойке пресса.

После подачи постоянного сигнала, можно перейти к графическому интерфейсу, с помощью ПКМ :

Слоты (слева направо):

  • Красный — слот для сырья
  • Зеленый — стакан для сбора продукта
  • Синий — отжим (костная мука)
  • X — удаляет содержимое стакана «продукта»

Функциональна работа давильного чана похожа на работу печи. После того, как слот для сырья заполнен и подан сигнал, чан начинает работу, заполняя стакан для продукта и помещая отходы производства в слот отжима. Максимальный объем стакана — 1000 единиц. Объем слота отжима — 64 единицы. Если он заполнен — то работа продолжается, а костная мука будет пропадать.
Пустые ведра и стеклянные колбы могут быть использованы для получения содержимого слота продукта, при условии, что жидкости в стакане для ведра — 1000 единиц и 333 для колбы. Забор жидкости происходит щелчком ПКМ по нижней части чана, если в руке нужная ёмкость. Если жидкости мало, то произойдет переход в GUI чана.

Сырьём для чана является виноград и яблоки.

  • Переработка
    — молодое виноградное вино (без эффекта).
  • Переработка
    — молодой яблочный сидр (без эффекта).

Здравствуйте, Гость! А вы уже знаете о последних обновлениях сайта? Самое время заглянуть в нашу тему и узнать информацию об обновление от 22 февраля 2019 года.

Примите участие в бета-тесте Сервисов и получите вознаграждения. Подробнее.

Внимание! Игроки, которые скачали лаунчер до 02.04.2019 требуется выполнить загрузку лаунчера с сайта повторно. В лаунчере были сделаны некоторые изменения.

СrowthCraft — модификация, в основном, добавляет в игру различные улучшения для занятий сельским хозяйством и производства продуктов питания.

Главное в моде — это алкоголь , это все напоминает зельеварение, где сварив обычное вино вы добавите себе прыгучесть или скорость и т.д. И естественно, оно еще дает эффект опьянения.

НО. у нас этот мод плохо работает и при использование бочек, варочного котла или давилки — крашится клиент. Мы это смогли обойти.

Предупреждаю сразу — что надо быть крайне аккуратным, хотя я все равно несколько раз вылетала с клиента. Но это не беда.

Готовим исходный продукт :
Сразу можно сделать 3 ведра меда из 3 горшочков меда и положить в сундук.
Потом устанавливаем Давильный чан и варочный котел.

Давильный чан : устанавливаем как на картинке — аккуратно ставим чан, не открывая его (иначе вырубится клиент), сбоку снизу крепим на шифте воронку, в нее кладем 3 стака яблок или 3 стака винограда, на верхнюю часть крепим с шифтом рычаг.
Посмотреть вложение 80158
Если вы закинули яблоки
рычаг поднят — яблоки будут сыпаться в чан, ждем что бы упало туда стак яблок, потом нажимаем рычаг и опускаем чан.
Ждем, ну эдак минут 5 я ждала. Потом берем пустое ведро и аккуратно одним кликом ПКМ по чану ведром, оно наполняется, пихаем его в сундук (1-е ведро готово я сидром сырым) . По той же схеме, подымаем рычаг. ждем пока упадут яблоки, опускаем рычаг, ждем 5 минут, забираем ведром содержимое. Нам надо три ведра сырого сидра.
Для отходов — костной муки — можно прикрепить снизу еще одну воронку .

Потом, чтоб вытащить остатки яблок и убрать сырье из бака — киркой разбиваем чан (воронки можно не сбивать) и ставим его обратно. Но с воронок заранее вытащите яблоки. Устанавливаем заново давилку, прикрепляем рычаг (следим что бы он был поднят), кладем в воронку виноград и по той же схеме делаем три ведра вина.

Устанавливаем на огонь варочный котел (из мода, будьте внимательны).
Сверху на него ставим воронку ( на шифте).
Ни в коем случае не открываем котел, иначе вырубите игру себе.

Делаем эль на пшенице:
Итак, загружаем в воронку пару стаков пшеницы (обычно на ведро надо 48 штук, если мне не подводит память, но лучше 3 стака, для надежности закинуть в воронку), берем 3 ведра воды , ведро воды заливаем в котел ПКМ и ждем пока котел не наполнится желтой жидкостью до самого верха (картинка выше -пустой и наполненный котел), пустым ведром ПКМ вычерпываем эль и кладем в сундук, заливаем ведро воды в чан и ждем пару минут. Так делаем три ведра сырого эля.

Избавляемся от остатков воды и пшеницы — тушим огонь, вытаскиваем в ВОРОНКИ остатки пшеницы, потом сбиваем аккуратно котел и устанавливаем его заново.

Теперь , вместо пшеницы в воронку пихаем 3 стака хмеля, а вместо воды это сырье с пшеницы (3 ведра) .Проделываем все по той же схеме. Забираем 3 ведра молодого эля и отправляем в сундук.

Очищаем от остатков котел, и устанавливаем его заново. В процессе воронку сбивать не надо.

И делаем молодое саке, тут надо 3 ведра воды и 3 стака риса посевного. По схеме выше — в воронку рис, в котел ведро воды — котел наполняется до краев белой жидкостью и мы ведром ПКМ вытаскиваем его, не открывая котел.

Подходим к последнему этапу :
Устанавливаем бочки и воронки по схеме на картинке —

5 бочек+ 5 воронок на каждую . В каждую воронку кладем по ОДНОМУ адскому наросту, он падает в бочку и пропадает. И уже после того, как нарост упал в бочку, кладем в воронку по 1-й красной пыли, в очередь.

В каждую бочку помещается 3 ведра молодого вина/эля/саке/меловухи/сидра.
Аккуратно ПКМ ведром по бочке и оно оказывается в бочке. Загружаем 3 ведра.
Ждем, примерно пол часа на брожение 1-й степени с бородавкой + пол часа на брожение с красной пылью.
Всего час времени. Постарайтесь выдержать этот час, подгружая чанки и не отходя на 20 блоков от бочек. Иначе брожение остановится и вы потеряете счет времени, в таком случае можно вытащить из бочки не вы бродивший продукт и низким эффектом.

Берете пузырьки (колбы для зелек) и ПКМ клацаете по бочке ровно 9 раз, с одной бочки выходит 9 бутылочек готового продукта.
Что-бы не запутаться, какая бочка пустая, а какая полная — лучше пустую сбивать и в сундук.
Так больше вероятности, то Ваш клиент не крашнится.
Будьте приделано аккуратны и не спешите.

Всем спасибо за внимание! Терпения желаем в этом деле!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector