Как сделать в майнкрафте ловушку для гриферов

Самый жесткий хардкор, жадные и голодные зомби готовые съесть вас и вашу еду в любой момент! 95% игроков не выдерживают такого хардкора, который есть на зомби сервере. А сможешь ли ты выдержать такой хардкор и стать первым?

В этой статье я попытался описать ловушки, которые я когда-то использовал против гриферов при игре на сервере. Также рассмотрим плюсы и минусы различных способов.

Ловушка с приманкой

Для начала строим небольшой домик, желательно из обсидиана или других доступных Вам материалов, после этого внутри устанавливаем алмазный блок, либо сундук, ставим металлическую дверь. Снаружи устанавливаем каменную нажимную пластину, а под нее примерно через 1 блок, устанавливаем ТНТ. Когда грифер попытается войти в дом, он провалится сквозь песок к динамиту и взорвется.

Плюсы: Очень легко построить, даже начинающему крафтеру.

Минусы: Инвентарь грифера будет уничтожен при взрыве. Мина взрывается один раз, поэтому приходится восстанавливать помещение каждый раз после взрыва, это очень сильно раздражает. Поэтому обычно рядом с ТНТ я делаю воду, чтобы взрыв не разрушал дом. Также к минусам, я бы отнес широкую известность этого способа, много людей ее знает. Поэтому знающий грифер может запросто подойти к пластине и ТНТ сработает, а грифер войдет и возьмет все, что ему необходимо.

Ловушка: Простая мина

Копаем яму размером 1 на 1, и глубиной в 2 блока. Устанавливаем в самый низ динамит и закрываем динамит любым блоком. Сверху нажимную пластину для детонации.

Плюсы: C постройкой справится любой крафтер;

Минусы: Мина заметна, только неопытный грифер может наступить на нажимную пластину, также такая ловушка наносит незначительный урон, всего пол сердца.

Ловушка: Водяная мина

Создаем яму размером в 1 блок и глубиной в 2 блока. В самый низ заливаем воду, сверху устанавливаем динамит, а над динамитом ставит нажимную пластину.

Плюсы: Также простое изготовление, взрыв в воде, как Вы знаете не уничтожает блоки, поэтому мину такого действия не страшно ставить рядом с домом. Смерть грифера 100% гарантирована, главное наступить ему на мину.

Минусы: Мина все же заметна для грифера и он попытается ее обойти. Можно построить только на песке.

Ловушка: Выгребная мина

Делаем ямку размером в четыре блока и глубиной блоков в шесть. В предверхние блоки (см. скрины) ставим ТНТ, на него ставим падающие блоки, а уже поверх этих блоков ставим нажимные пластины. Первый динамит необходим для того, чтобы слегка разрушить местность, а второй для убийства грифера. Для того, чтобы сделать мину незаметной для грифера лучше делать ее в пустыне, на пляже или еще лучше в темной пещере. Это обусловлено тем, что в игре всего 2 типа падающих блоков — это гравий и песок. Также такую защиту можно поставить вокруг дома, но располагая мины в определенном порядке, так сказать оставив себе тропинку для прохода к дому, по которой сможете пройти не взорвавшись только Вы.

Плюсы: Грифер наступив мину гарантированно умрет. Так как провалится вниз.

Минусы: Достаточно сложно делается, заметность по-прежнему большая, взрыв от мины настолько сильный, что разрушает все окружающие поле действия постройки.

Ловушка: Мина бегуна

Эта ловушка устраняет один серьезный недостаток, грифер не сможет успеть отбежать от мины. Для создания ловушки на полу коридора устанавливается нажимная пластина, на скрине я обозначил место светокамнем. Под полом дорожку из красной пыли. Я например делал расстояние от пластины до мины с 10-12 блоков, а зависимости от поведения грифера может быть 3 сюжета дальнейшего развития ситуации:

1. Грифер пробегает по коридору не замечая нажимной пластины, пробегая дальше он оказывается прямо над динамитом в момент взрыва;

2. Грифер бежит и палит нажимную пластину. Надеясь проскочить он пробегает по мине и попадает в локацию детонации и получает значительный урон;3. Грифер бежит наступает на пластину, и начинает убегать в другом направлении, или же остается на месте и ждет взрыва. Основной недостаток, решается постойкой ловушки в обоих направлениях и на месте нажимной пластины.

Плюсы: Тяжело заметить, если грифер особенно наглый и будет бежать напролом, то умрет. Даже если грифер останется жив, то сильный взрыв сообщит о присутствии грифера в Вашем доме.

Минусы: Сила взрыва, большие разрушения дома, ловушку тяжело восстанавливать.

Ловушка: Потолочная мина

Мина в этом случаи падает сверху и взрывается в непосредственной близости к жертве. Светокамнем на скриншоте я пометил место, где устанавливается нажимная пластина. От пластины проводим провод красной пыли к динамиту, находящемуся в отверстии в потолке. На этом скрине сундук выступает в качестве приманки для грифера. В этот сундук скидываем всякие не нужные Вам блоки. Главная задача, это отвлечь грифера замеченным сундуком от динамита. Из минусов я бы отметил то, что некоторые гриферы умнее, чем кажутся и могут спалить отверстие в потолке. Поэтому на всем протяжении можно наделать декоративные дырки по всей длине потолка с равными интервалами.

Плюсы: Не опытному гриферу тяжело заметить, смерть грифера при попадании в ловушку гарантирована.

Минусы: Красную пыль необходимо проводить вверх, что требует достаточно много ресурсов и не под силу многим начинающим крафтерам. После взрыва рушится конструкция и часто разрушается часть дома.

Другие статьи по этой же теме «ловушки minecraft»:

Перед началом небольшой факт: если положить предмет через угол и подойти с другой стороны, предмет притянется к вам через стенку.

Шаг 1: Строим небольшой тоннель (на рисунке нету крыши, чтобы вы могли лучше рассмотреть, что внутри). В конце ставим сундук и любой источник света (на рисунке — светокамень).

Шаг 2: В некоторых местах роем углубление в 2 блока, как показано на рисунке.

Шаг 3: В углублениях вставляем липкие поршни так, чтобы перед ними осталось пустое место. Потом заполняем это пустое место блоками.

Шаг 4: За стенами нашего тоннеля проводим простую схемку редстоуна.

Шаг 5: Строим перезаряжающий механизм: рядом с нажимной плитой проводим инверсию сигнала, то есть перед редстоуном мы ставим блок, на него ставим красный факел. Теперь если мы запустим сигнал редстоуна от нажимной плиты, красный факел погаснет.

Далее ставим раздатчик над нажимной плитой, заполняем его булыжником и проводим к нему редстоун.

Шаг 6: На время отключаем схему и заливаем углубление лавой. Затем обратно восстанавливаем схему.

Наша ловушка готова! Грифер пойдет за сундуком, возьмет камень с нажимной плиты и упадет в лаву. При желании вы можете украсить ловушку, чтобы грифер был на 100% уверен, что внутри его ждут алмазы.

Составленно по материалам SuperEvgexa.

Показать панель управления

Комментарии

я в грифер шоу такую видел но не знал как строить СПС большое байк и подписка

Классное видео! Ловушка не сложная! Легко делается на серваках. Спасибо! Лайк+подписка

Можно внизу воронку и сундук поставить как я + чтоб автор ловушки увидел

блин как музыка называется

но все равно спасибо много думал об этих ловушках

Он может успеть, если он забиндил /home или /spawn на какую либо клавишу

Александр Щербаков а если сервер без плагинов

Тупо подсоединение к поршням :p кстати поглядите на мой механизм (у меня слот машина(снимаю что-нибудь каждый день))

согласен но как вещи потом забрать и если у него боты зачарованны

ДАже если напишет — он умрет

он хом или спаун пропишит я так раз 5 длал уже

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector