Итак, для изменения стандартных сделок, первым делом нам потребуется открыть нужный мир. На месте будущего жителя, мы должны поставить одинарный сундук. Открываем сундук. Далее, для управления сделками нам потребуется понять следующее: один столбик отвечает за одну сделку. Две первые строчки в этом столбике отвечают за то, что нам потребуется отдать для получения предмета. А сам предмет — третья строчка. После создания нужных сделок, нам потребуется закрыть игру.
Учите: при создании сделок не учитываются NBT данные. Например, если в качестве продаваемого жителем товара мы будем использовать переименованное на наковальне золото (Имя предмета является его NBT параметром), то для совершения сделки мы сможем использовать как переименованное, так и обычное золото.
После этого нам потребуется зайти в MCEdit. Скачать его можно здесь. Далее мы должны выбрать мир, в котором стоит заготовленный нами сундук. Затем мы зажимаем правую кнопку мыши, и с помощью клавиатуры добираемся до нашего сундука. Медленно нажимаем на него 2 раза левой кнопкой мыши. Выбираем в меню снизу «Filter». В появившемся слева меню выбираем «Create shops».
Осталось только нажать на кнопку «Filter», и сохранить карту (Ctrl+S). Далее можно выходить из MCEdit, и открывать Minecraft.
Приятной особенностью является то, что этот метод работает на всех версиях игры.