Разумеется, современные крупные игровые проекты вроде WoW или StarCraft — это результат многолетнего труда команды опытных программистов, требующий к тому же весомых финансовых вложений. Чтобы взяться за такой проект, нужно как минимум иметь диплом программиста, определенный опыт и организаторские таланты. Однако сложность проекта — не всегда мера его успеха и не гарантия интереса игроков. А попробовать свои силы в создании игр, пусть менее сложных технически, но зато способных вызвать интерес и пользователей, и, возможно, крупных компаний-производителей игр, может каждый. Для этого даже не обязательно владеть знаниями языков программирования.
Во-первых, большинство современных игр оснащены инструментами, позволяющими изменять игровой мир до неузнаваемости: рисовать новые уровни и лабиринты, трансформировать облик персонажей и игровых объектов, даже конструировать новые миссии и задания. Это позволяет на базе того же StarCraft или 3D-шутера создать компьютерную игру собственной разработки, в которой будет крайне сложно узнать оригинальную игру. Существуют игровые движки, специально предназначенные для создания игр.
3D Game Maker – один из наиболее популярных движков, позволяющих создать собственную трехмерную игру. Благодаря необыкновенной простоте интерфейса, полноценная трехмерная игра с его помощью может быть создана всего за 10 минут. Выбираем жанр создаваемой игры, определяем количество необходимых уровней (система позволяет сконструировать до 20 различных уровней), среди готовых моделей подбираем главного персонажа. Игру уже можно запустить и опробовать, хотя работа над ней, конечно же, только начата. Ведь игра пока что лишена самого главного, того, что удерживает внимание и интерес пользователя — сюжета. Поэтому необходимо также подобрать противников, продумать прочие необходимые детали. Стоимость этой системы разработки игр составляет $35 — вполне посильная для начинающих создателей игр сумма.
3D Game Studio – мощнейший инструмент создания как 3D-, так и 2D игр, а программирования как такового при этом практически не требуется. Набор всевозможных шаблонных ситуаций, примеров и эффектов дает конструктору игры достаточно широкую палитру инструментов для воплощения своих фантазий. Природные эффекты, зеркальные поверхности, тени, прозрачные поверхности — все эти атрибуты можно в полной мере использовать при разработке игровых интерьеров. Готовые элементы игрового интерфейса также предоставляются разработчику, позволяя стильно и удобно оформить общение пользователя с игрой. Профессиональная версия этого движка обойдется в $900, однако версия для начинающих намного дешевле — всего $70.
Если же трехмерные миры вас не привлекают, обратите внимание на Game Maker – эта программа дает необозримый простор для фантазии, позволяя создать компьютерную игру в формате 2D. Выбираем объекты, продумываем их взаимодействие. Изображения можно нарисовать в любом графическом редакторе и импортировать в систему. Игру можно снабдить звуковыми эффектами и сигналами. Интерфейс предельно прост и логичен, идеально подходит для начинающих.
Будь вы заядлый геймер или среднестатистический пользователь ПК, который лишь время от времени поигрывает в игры, наверняка хотя бы раз в ваше сознание закрадывалась мысль о том, как создать свою игру на компьютер. Это не удивительно, ведь еще с детства все мы во что-то играли, а с возрастом эти игры просто видоизменились.
Оказывается, для того, чтобы создать свою компьютерную игру, вовсе не обязательно знать языки программирования. Конечно же, эти знания открывают перед пользователем широкие возможности, но порою можно обойтись и без них. Итак, приступим. Ниже мы расскажем о способах создания собственных, пусть и не самых прогрессивных компьютерных игр, доступных каждому.
Как создать свою игру на компьютер с помощью KODU от Microsoft?
Перейдя по этой ссылке, вы окажитесь на странице, с которой можно скачать KODU.
Нажмите на соответствующую ссылку, и сохраните программу в удобное место на жестком диске вашего компьютера.
Дождитесь завершения скачивания и перейдите в папку, в которую вы сохранили KODU.
Установите программу для создания игр. Возможно, вам понадобится последняя (4-ая) версия Microsoft NET (XNA) Framework, скачать которую можно здесь.
На странице, с которой вы скачивали KODU, есть подробные видеоинструкции о том, как пользоваться этим софтом. Следуя им, вам несложно будет разобраться в данном ПО и создать свою компьютерную игру.
Как создать свою игру на компьютер с помощью Construct 2?
Это довольно удобный и интуитивно понятный конструктор для создания 2D игр на компьютере. Чтобы работать в этой программе, знание языков программирования необязательно.
Скачать Construct 2 можно на официальном сайте разработчика. Доступна бесплатная версия программы и лицензия.
Если вы планируете создавать свою игру для компьютера исключительно для личного пользования, можно обойтись и бесплатной версией ПО. Если же вы намереваетесь продать созданную игру, придется купить Construct 2.
Стоит отметить, что на официальном сайте разработчиков также есть специальный магазин, в котором вы можете приобрести дополнения для своих будущих игр – это всевозможные звуки, музыка, инструкции и прочее.
Перейдя по этой ссылке, вы окажитесь на странице с подробной инструкцией по работе с Construct 2, которая, к сожалению, на английском языке.
Однако, установив и запустив эту программу для создания компьютерных игр, вы наверняка довольно быстро освоите ее наглядный интерфейс и поймете, как ею пользоваться.
Как создать свою игру для компьютера с помощью Unity 5?
Это довольно популярная, многофункциональная программа для создания компьютерных игр в 3D.
Скачать ее можно на официальном сайте разработчика, перейдя по этой ссылке. Установочный файл занимает менее 1 Мб, но для установки программы на ПК требуется около 15 Гб свободного дискового пространства.
В Unity 5 вы можете создавать игры в любых жанрах. Поддерживается не только ОС Windows, но и мобильные платформы, игровые консоли и браузеры.
Присутствует возможность командной разработки игр. Единственное отличие этой программы для создания собственных компьютерных игр от тех, что мы описали выше – необходимо знание языков программирования не ниже среднего.
Мы рассказали вам о трех программах, каждая из которых поможет создать свою игру для компьютера, а какую из них выбрать – принимать решение вам. В любом случае, приятного времяпрепровождения за собственными разработками.
Здравствуйте, дорогие читатели данного портала. Давайте мы с вами опять вернемся к новейшей рубрике «Как начиналась легенда».
Мы тщательно разберем эпопею сотворения еще 1-го хитового плана, который собрал огромное число баксов со собственных продаж, при всем этом, не имея огромного заработка при разработке. Идет речь, конечно, о Minecraft, который был сотворен шведским программером Маркусом Перссоном в 2011 году. Давайте наиболее тщательно познакомимся с действием его сотворения и первыми мыслями, которые вначале предполагалось воплотить в видеоигре.
Кто же таковой Маркус Перссон? И так, давайте для начала разглядим самого создателя видеоигры, чтоб выяснить о нем побольше. Маркус родился в Дании, но скоро совместно с семьей переехал в Швецию, в котором и отыскал себя в дальнейшем. С самого юношества он был влюблен как сибирский кот к программированию, и на этот момент знает почти все языки из них. Одним из них была Java, на которой и будет основываться будущий Minecraft, но о этом позднее.
Маркус постоянно был разумным и даровитым молодым человеком, и прогуливаются сплетни, что на этот момент его IQ превосходит 98% итогов всех людей на планетке, а это далековато много. Парня с высочайшим разумом берут работать в компанию по производстве видеоигр «KingCom», в котором он занимался формированием Веселой Фермы, Луксора, и остальных видеоигр.
Но профессиональному юному человеку наскучило быть подчиненным, и он принял решение работать на себя, и потому в 2009 году он оставляет KingCom. В конце концов он решает взяться за разработку своей видеоигры, так как за время работы в таковой большой фирме, у него скопилось неограниченное количество идей. Так завязывается процесс сотворения всем именитой нам симуляции.
Первичная философия Майнкрафта отчасти основывалась на играх «Хранители подземелья» и «Slaves to Armok II: Dwarf Fortress». Графическая же составная часть была одолжена у «Infinity Miner». Впоследствии пары лет работы, на свет возникает видеоигра «Майнкрафт: Орден Камня», ну а позднее она будет переназвана во всем узнаваемый «Minecraft».
Как начиналась легенда – хроника сотворения Minecraft, сначала в видеоигре находились только 2 блока – это блок воды и блок камня. Это соединено с тем, что Маркус собирался сделать подобие видеоигры Infinity Miner, в котором весь видеоигровой процесс сконцентрирован под землей. Из этого места и идет заглавие «Minecraft», что переводится как «Шахтерское ремесло».
По мере раскручивания видеоигры, в нее приступают добавляться новейшие индивидуальности и фишки, такие как: новейшие блоки, возможность создавать различные вещи, определенное число разновидностей биомов, и т.д.. Любопытно то, что в убеждении, формирование видеоигры еще совершенно не закончено, потому что по прежнему в нее стремительно прибавляются новейшие дополнения и модификации, содействующие улучшению игрового процесса.
В результате, разрабами было выпущено большое число альфа, бета, и остальных версий видеоигры, пока в 2011 году не случился желанный официальный выпуск полной версии Minecraft. Видеоигра обрела гигантскую известность еще на стадии испытания, а когда случился ее выход, Маркус и совсем заполучил гигантскую кучу средств, вследствие которой сумел воплотить еще одну свою мечту – собственная компания по созданию видеоигр. Она получает заглавие «Mojang», и Маркус набирает в нее собственных старенькых знакомых, которые помогали ему в разработке его первого плана. Совместно с ними, наш датчанин приступает улучшать свою видеоигру, чтоб сделать ее правильнее и прибыльней. Как обещают создатели, на рекламу видеоигры не было израсходовано ни одного цента, и Minecraft сам обрел свою огромную армию поклонников по всему свету.
Как начиналась легенда – хроника сотворения Minecraft. Когда видеоигра, разработанная Маркусом, добралась до самого пика собственной известности, права на нее выкупает компания Майкрософт за 2 с половиной млрд баксов. Впоследствии таковой внезапной сделки, в интернете стали ходить сплетни, что новейшие обладатели видеоигры намереваются выпустить 2-ю часть, но как заверили официальные представители организации, пока что это не как правило входит в их планы, так как Майнкрафт по-прежнему приносит им огромный прибыль. Довольно временами выпускать разные дополнения, чтоб улучшать видеоигру, что они и проделывают.
Почти все задаются вопросцем: так в чем все-таки все-же фуррор этой видеоигры? Результат достаточно прост: феноменальность в простоте, так как Minecraft считается самой примитивной песочницей, в какой геймер сам может воплотить все собственные идеи, методом строительства разных зданий. Никто до Маркуса не додумался сделать таковой проект, а вот ему это удалось, да еще как. Пример Майнкрафта снова нам обосновывает, что в видеоигре основное не графика, сама же мысль, для которой она и сотворена.
Ну и в окончании, как традиционно, я бы желал высказать вам собственное личное мировоззрение о этом произведении. Непременно, видеоигра считается одним из основных прорывов в видеоигровой промышленности, потому что обычный программер Маркус Перссон приятным примером продемонстрировал нам, что абсолютно вся феноменальность в простоте. Он фактически в одиночку смог сделать целый шедевр, в который огромное число поклонников по всему свету и дальше продолжают играться, и по этот день, так как Minecraft еще совершенно не вскоре растеряет свою актуальность. Его индивидуальностью аналогично является присутствие кооператива, который дозволяет игрокам группироваться в команды и создавать все наиболее обширные сооружения, на которые, иногда, уходит не один десять часов. И все это делается для этого, чтоб дать видеоигре свою дань почтения, которую она, непременно, заслужила. Навряд ли еще когда-нибудь выйдет проект, который соберет схожий ажиотаж, и скорей только, Minecraft остается одним-единственным в собственном роде.