Как сделать свой проект minecraft

Хочешь открыть свой сервер, но не знаешь, с чего начать?
Обратись к нам и закажи свой собственный проект!

Заказывать в сообщениях группы
Показать полностью…

✔ В обсуждениях можно почитать отзывы о нашей работе.

✔ У нас работают люди с большим стажем создания серверов.

✔ Оказываем тех. поддержку в течение недели бесплатно.

✏ Есть возможность заказать проект полностью готовый
✏ Полная настройка плагинов/модов и привилегий
✏ Привязка лаунчера к сайту
✏ Настройка статусов
✏ Создание лаунчера
✏ Дизайн лаунчера
✏ Создание сайта
✏ Дизайн сайта
✏ Создание автодонат-сайта
✏ Создание системы скинов и плащей
✏ Личный кабинет для сайта
✏ Продвижение проекта в топах
✏ Магазин блоков для сайта
✏ Магазин статусов/привелегий для сайта
✏ Создание карты
✏ Создание спавна
✏ Оформление группы
✏ Самописные плагины ( смотреть в ленте )
✏ Перевод плагинов
✏ Создание простых модов
✏ Создание плагинов
✏ Создание форума
✏ Webmcr, DLE, WordPress
✏ Шаблоны WebMCR
✏ ( Лаунчер от сашка, сашок в3, сашок v3, sashok v3, sashok724, Gravit)

✔ ВСЕГДА НИЗКИЕ ЦЕНЫ
✔ НА БОЛЬШИЕ ПРОЕКТЫ СКИДКИ
✔ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ СКИДКИ
——————————————
С Уважением администрация

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Увы, сказав «Да будет СУПЕР-ПУПЕР-МЕГА-АХРИНИТЕЛЬНЫЙ СЕРВЕР МАЙНКРАФТА С ПРЕФЕРАНСОМ И ДАМАМИ!1!» у вас ничего не выйдет. Почему? Потому что это длительный, трудоёмкий процесс, на который уйдёт не один час, день и даже не одна неделя. Если у вас настолько много энтузиазма, что вы готовы тратить своё свободное время на свою идею, то вы должны хорошенько продумать все аспекты создания сервера. Для начала определимся с тем, что нужно нам для нашего стартапа в первое время и что мы имеем при себе.

Идея должна быть всегда. И идея должна быть хорошей. Сейчас, когда только в рунете существует более сотни хороших серверов, сложно будет пробиться к вершинам с одним лишь «Vanilla на 20 человек». Этот сервер если и наберёт своих игроков, то только при больших усилиях создателя и это будут ученики 6-8 классов. Но мы хотим большего! Придумайте что-то неординарное! Включите фантазию! Без идеи вы никуда не сможете пробиться!

Это последнее, но не по важности, из того, что необходимо. Без денег вы не купите хостинг для сервера (на свой домашний ПК на хамачи? Нет, бро, не надо этого), не купите домен и хостинг для сайта (Ucoz даже не упоминайте, а Hostinger можно использовать лишь как временное решение). Ну, и обратно пропорционально вашим умениям, стоимость чужих услуг по настройке сервера, сайта и т.д.

А теперь отсядьте от монитора и подумайте, есть ли у вас всё это? Идея есть? Думаю, да. Иначе бы вы сразу создали сирвир миникруфтика по хамачи и с треском провалили свои мелкие мечты.
Есть ли команда? Если нет, то есть ли кандидаты? Посмотрите в кругу своих друзей, поищите на форумах человека, который тоже хочет что-то создать. Назовём это «Миссия ForeverAlone».
Есть ли деньги? Что, совсем ни монетки? Значит берём свои мозги и золотые руки, растущие из плеч, и идём зарабатывать в интернете! (Или просить у родителей) Благо, для старта нужно не так уж и много.

В общей сложности нам хватит 1000 рублей для старта. Ну, и если всё пойдёт хорошо, то не забудьте заработать на дальнейшую работу сервера.

Да прибудет с вами сила!

И вот настал момент, когда вы расставили все точки над «ё», собрали всю волю в кулак и сказали «Я смогу сделать это!», да так, что об этом узнал Вася Пупкин, живущий на три этажа ниже. Вы садитесь на удобное кресло, включаете свою любимую музыку, закрываете глаза и. Нет, не засыпаете, а думаете. Можно думать как угодно, в любой позе и под любой шум, лишь бы вы включили фантазию и начали познавать дзен. Пока ваши чакры открываются, вы можете вспомнить сервера, которые есть на данный момент, чтобы не изобретать велосипед заново.
Это всеми любимая/ненавистная ванилька, вариант сервера от Нотча, его видение мультиплеера в кубаче; это типичные сервера на CraftBukkit с кучей плагинов, зачастую даже бесполезных; это Hi-Tech с популярными модами, которые включают в себя такие моды, как IC, BC, Forestry и другие; это РП-сервера, достойного варианта которых я ещё не нашёл.
Так, вот она, точка кипения! Ваши чакры открылись! И идея появилась на свет! (Надеюсь, прим. автора) Сразу же запишите всё в подробностях, чтобы потом не забыть ни единой мелочи, чтобы совершенствовать уже готовое в любой момент времени. Записали? Хорошо. А название придумали? Что? Super-Duper-Craft? О, дружище, не надо. Сразу забудьте о названиях с приставками/суффиксами mine и craft. Это же банальщина. Конечно, если у вас есть действительно хороший вариант названия, который вы считаете подходящим к вашей задумке, то это ваше дело. Но проявите чуточку фантазии.

Статья 5. Что такое донат и с чем его едят.

Донат — дело тонкое. Это важная часть для любого проекта, но нельзя строить всё вокруг неё. Вы не должны навязывать игрокам мысль о том, что без доната на вашем сервере играть невозможно/сложно/IMPOSIBRU! Такие мысли вызывают у игроков мысль о вносе денег в проект в самую последнюю очередь, а на первом месте появляется мысль уйти к менее жадным серверам. То есть нужно определить ту золотую границу между услугами, которые нарушают всю игровую обстановку на сервере, и теми, которые продавать не имеет смысла.
Но нужен ли он вообще? Этот вопрос обычно забывается всеми. Если вы сможете удержать золотую середину, описанную выше, то ваше право делать его.
По сути, донат — добровольное пожертвование денег игроков ради пользы игре/серверу. А как вызвать желание помочь серверу у игроков? Правильно, давать им печеньку. Печеньки бывают разные, даже очень. И, как я люблю это делать, я поделю их на три группы: глупые, нейтральные и хорошие.

Глупыми являются те бонусы, которые не то, что нарушают всю обстановку на сервере, а попросту его уничтожают. К ним относится продажа админки, креатива, режима Бога и другие вещи в том же духе. Эти вещи попросту разрушат всё, что вы делали. Их придумывали не для продажи и не надо ломать систему в этом моменте. Режим Бога можно выдать хэлперам или модерам, креатив выдавать для тех, кто помогает строить карту для сервера, и то на время. А если вы решили продать админку, то это яркий сигнал того, что вам стало наплевать на сервер. В этом случае продавайте не админку, а весь проект. Оцените его стоимость и продавайте первому встретившемуся.

Есть хорошее, есть плохое, а есть нечто посередине. То, что не делает ничего особенного. К этому можно отнести продажу игровой валюты, смену цвета никнейма и другие, ставшие уже стандартными, вещи. Они не сильно влияют на игру, если, конечно, следить за всем этим.

Серверов к данному моменту наплодилось достаточно, чтобы было из чего выбирать. Подробнее о некоторых можно узнать в Для просмотра внешних ссылок необходимо зарегистрироваться (и подтвердить мыло) либо авторизоваться. на данном форуме. Из достойных можно выделить несколько платформ: как ни странно — сервер от Notch’a, CraftBukkit и его вариации, Spout-сервер и сервера на других языках программирования, такие как SimpleServer или McServer.
Каждая платформа имеет свои плюсы и минусы, поэтому выбирать стоит внимательно. И не стоит обращать внимание на их популярность/неизвестность. Никому неизвестная платформа может оказаться более подходящей для вас, нежели самое популярное решение на сегодня.
Если вам не нужны никакие расширения на сервере или же вам хочется поставить моды, которые не портированы под Bukkit, то скорее всего будет лучшим вариантом поставить Vanilla.
Нужна поддержка плагинов? Bukkit, McServer или Spout к вашим услугам. Они имеют у себя на официальных источниках достаточное количество отличных плагинов.
Хотите чуточку подождать и получить себе в арсенал сервер для множества воксельных игр? Spout является тем орудием, которое вам необходимо! Эта многообещающая платформа находится в стадии разработки, поэтому множество людей ждёт её релиза.
Хотите больше производительности для большего количества игроков Online? McServer позволяет это за счёт того, что он написан на С++, а это даёт большой плюс к производительности.
Нашли то, что вам нужно? Тогда замечательно! Вы готовы к жизни! Выпрямляйте руки, скоро они вам пригодятся!

Вот вы и определились с серверной платформой или, как минимум, присмотрелись к одной из платформ. Давайте рассмотрим их все поближе, чтобы у вас было полное представление о каждой из них. А начнём мы с того, что дали нам разработчики игры — ванилька.
Ванилька — то, с чего всё начиналось. Но её сейчас используют, фактически, только для игры с друзьями и создания новой платформы. И всё это только потому что она не поддерживала плагины, которые добавляют новые команды. Почему не поддерживала? Потому что с недавнего времени появились моды для сервера на основе Forge, являющиеся чем-то наподобие плагинов под CraftBukkit. Их, конечно, ещё не так много, но это уже должно расширить область применения этой платформы.
Если посмотреть на плюсы стандартного сервера, то можно выделить то, что он поддерживает гораздо больше модов, чем остальные платформы, так как это официальное ядро сервера и сначала моды пишут под него. Количество модов для мультиплеера достаточно велико, а количество портированых под другие сервера находится в диапазоне пары десятков. Вторым плюсом можно назвать вышеупомянутые плагины. О них чуть позже.
Из минусов выделяется лишь низкая производительность по сравнению с другими платформами. И этот минус существенен, что вызывает грустьпечаль на лице.
Если вы решили ставить ваниль, то стоит научиться/вспомнить, как её настроить под себя/модифицировать.

«%ProgramFiles%\Java\jre6\bin\java.exe» -Xms1024M -Xmx1024M -jar имя_файла_сервера.jar nogui pause

xms — стартовое значение выделеной под сервер ОЗУ
xmx — максимальное
nogui — параметр, показывающий консоль сервера вместо GUI-окна.
«%ProgramFiles%\Java\jre6\bin\java.exe» можно заменить словом java для автоматического определения местоположения джавы на компьютере или «%ProgramFiles%\Java\jre7\bin\java.exe», если у вас стоит Java 7.

SH-скрипт для запуска:

BINDIR=$(dirname «$(readlink -fn «$0″)»)

java -Xms1024M -Xmx1024M -jar имя_файла_сервера.jar

В этом уроке мы начнем создавать свой проект Minecraft. Первым делом необходимо создать сайт. Полный процесс создания/настройки и выбора удобного хостинга.

1. Первым делом найдем место под ваш сайт или же хостинг.
Услуги хостинга отличаются. В зависимости от хост-компании, выделяются следующие услуги, как

Для нашего небольшого сайта хватит и одного виртуального хостинга.
Как пример для содержания вашего сайта вы можете взять один из лучших хостингов — WELL-WEB

Если вы начинающий и решаете создать небольшой (скромный) проект, то он подходит именно вам.
Те кто любит и говорить, мол зачем платить если можно поставить сайт на Ucoz или Hostinger? А вот, что! Во-первых Hostinger постоянно странно себя ведет, то он работает, то нет. Сайты с такого хостинга будут жестко тормозить, а иногда вообще не отвечать на запросы пользователя. На Ucoz реклама.

2. Регистрация и делегирование домена.
Чтобы люди попадали на ваш сайт вам необходимо зарегистрировать домен.
Доменное имя — это имя, служащее для идентификации областей — единиц административной автономии в сети Интернет.
В зависимости от доменного имени колеблется цена. От 90 до более 5000 рублей. Зарегистрировать домен можно на вышеприведенном хостинге.

3. Выбор платформы для сайта
Когда вы создали и купили домен, хостинг, вы должны выбрать платформу для своего сайта.
-Если вы создаете простой информационный сайт, то вы просто можете взять готовый HTML шаблон и изменить его.
-Если вы создаете полноценный проект с авторизацией, мониторингом, магазином, то вам нужно использовать либо Data Life Engine, либо webMCR.

4. Настройка webMCR, DLE
Для детальной настройки и изучения всей системы посетите сайты данных платформ.


Далее вы будете можете продолжить настройку шаблона расстановку ссылок, написание новостей и создание полноценного проекта.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector