Как сделать свой эффект в майнкрафт

Доброго времени суток! о/

В этом туториале я расскажу вам как создать собственный эффект, а также добавить предмет для использования этого зелья.

Расширение слотов:
Для начала, нам лучше бы расширить кол-во ванильных слотов под зелья, так как изначально их всего 32. Если вы уверены, что в сборке с вашим модом больше не будет зелий или наоборот, стоят такие моды как таумкрафт или ботания (вы делаете к ним аддон) — смело пропускайте этот шаг.

Добавьте вызов этого метода в ваш preInit чтобы убедиться, что слотов хватит:
if(Potion.potionTypes.length
Итак, когда мы убедились, что у нас точно не возникнет ArrayIndexOutOfBoundsException , можно приступать к созданию самого зелья.

Создание и регистрация эффекта:
Мы будем делать зелье полёта, позволяющее нам летать как в креативе.
В классе регистрации вашего мода объявите новую переменную:
public static Potion flight;
В preInit методе (после проверки, если она у вас есть) присвоим зелью экземпляр собственного класса зелья:
possession = new PotionFlight();
У вас высветится ошибка, но пока что игнорируйте её.
Давайте для начала создадим базовый класс для всех наших зелий:

Немного про иконки:
Мне никогда не нравилась эта система индексирования, но вкратце, у вас есть [неограниченное] поле размером 256×256, в котором вы можете размещать иконки зелий 18×18 в строгом порядке, после чего майнкрафт сам будет получать нужную область картинки. Верхняя левая картинка — 0, правее — 1, ещё правее — 2 и так далее. Ряд состоит из 8 картинок, после чего происходит смещение вниз. «Шаблон» такого поля можно найти в папке с текстурами по пути \assets\minecraft\textures\gui\container\inventory.png
Если для вас это слишком сложно, используйте метод renderInventoryEffect , предоставляемый форджем.

Продолжаем:
А теперь исправляем ошибку выше и создаём класс нашего зелья PotionFlight:

Готово! Ваше зелье создано, зарегистрировано и может быть наложено. Но пока что оно ничего не делает. Время добавить функционал!

Добавление функционала:
Для этого изменим наш класс PotionFlight таким образом:

Кода тут побольше, зато нагрузка на сервер меньше, так что лучше использовать эти методы, а там как вам удобнее.

Отлично! Теперь, если игрок будет под эффектом нашего зелья он сможет летать.
Эффект готов, а это значит что пора обеспечить возможность его получение в самой игре!

Накладывание на игрока:
Думаю, как создавать и регистрировать предметы рассказывать смысла нет, поэтому вкратце расскажу как сделать предмет, дающий эффект зелья при выпивании:

Вот и всё! Осталось дропнуть этот предмет с какого-нибудь босса, и когда игрок его выпьет — получит креативный полёт на 10 секунд.

***
Добро пожаловать в полную новость. Перед тем, как начать, я бы хотел показать вам список нужных вещей, а так же предоставить нужную информацию.

Итак, как указано в заголовке, вам понадобится версия 1.9+ из-за находящегося в нем Цикличного командного блока. Если же вы играете на версии ниже — используйте самые стандартные клок-генераторы. Схема одного из таких генераторов предоставлена ниже:

Для того, чтобы сделать копию механизмов, которые предоставлю я, вам понадобятся лишь несколько командных цикличных блоков с параметром «Всегда активен». Приступим.

! Вы можете использовать свой ник-нейм вместо символов @p

Облако с дождем.
Для применения этого эффекта к нашему персонажу нам понадобится два цикличных командных блока.
Разместите их в любом месте на любом расстоянии.
Разместили? Отлично. Теперь в первый (любой из них) командный блок вставьте данную команду:
/execute @p

0.4 0 0.4 0 8
Во второй командный блок вставьте это:
/execute @p

Снежная походка.
Для этого эффекта требуется всего один цикличный командный блок.
В него впишите след. команду:
/execute @p

Красный путь.
Такой эффект является почти тем же, что и Снежная походка, но используются другие частицы, которые с течением времени меняют оттенок.
Поставьте один цикличный командный блок и впишите это:
/execute @p

Новогодняя шапка.
Совсем не в тему, ведь уже лето, но шапочка может сгодится и в жаркую пору.
Для такого эффекта нам понадобится три цикличных командных блока, где 1ый — 1ый слой, 2й — 2й слой, 3й — бубенчик.
В первый командный блок вставляем:
/execute @p

0.15 0 0.15 0 5
Во второй:
/execute @p

0.1 0 0.1 0 5
И наконец в последний, третий:
/execute @p

Волшебное сияние.
Весьма интересный эффект, похожий на ауру. При ходьбе получается весьма интересный трэил.
Нужен всего один командный блок, в который вставляем команду:
/execute @p

На этом всё. Спасибо за уделённое моей новости внимание. Надеюсь, она окажется полезной для Вас и вы сможете ей воспользоваться. Если Вы не понимаете действие команды /execute — ищите в поиске, гайд по данной команде уже есть.

Эффекты «Майнкрафт» воздействуют на мобов или же игрока на протяжении определенного времени. В игре на данный момент существует более 20 различных эффектов. Считаете, что это мало? Не проблема! Ведь их количество можно увеличить, установив под «Майнкрафт» мод «Эффекты». Тем не менее в данной статье мы рассмотрим стандартные модификаторы, которые присутствуют в официальном клиенте игры. Хотите узнать о них поподробнее? Добро пожаловать в данную статью.

Есть несколько способов получить тот или иной эффект. Наиболее простой — использовать зелье. Где его взять? Зелье можно сварить самому (от ингредиентов зависит эффект, который получит игрок). Помимо этого, зелье может быть найденным (к примеру, в сундуках, которые расположены в деревне). Стоит подметить, что существует несколько типов зелий. Обычное выпивается и накладывает эффекты «Майнкрафт» лишь на того, кто его применил. А взрывающиеся и оседающие зелья, в свою очередь, распыляются в определенном радиусе, и действуют сразу на нескольких игроков или мобов. Помимо этого, различные эффекты можно получить, если стоять около маяка.

Ввести команду — еще один способ получить эффекты в «Майнкрафт». Команды необходимо вводить в специальную консоль. Однако данный способ подойдет далеко не каждому. Ведь для того чтобы использовать команды на серверах, нужно быть админом. А в одиночной игре нужен креатив режим.

На одном игроке одновременно может висеть несколько модификаторов, даже если они противоположны по воздействию (к примеру, скорость и замедление). Также стоит подметить, что эффекты «Майнкрафт» не объединяются. То есть если применить несколько одинаковых зелий, то в таком случае эффект не усилится.

Скорость — расширяет поле зрения игрока и увеличивает скорость его ходьбы аж на 20%.

Спешка — увеличивает скорость движения руки на 20%, благодаря чему блоки разрушаются значительно быстрее.

Сила — увеличивает урон, наносимый в ближнем бою, на 130% по отношению к начальным показателям.

Прыгучесть — дает игроку возможность выше прыгать. При этом персонаж теряет на 0,5 сердечка меньше при падении.

Регенерация — восстанавливает по 0,5 сердечка каждую секунду.

Сопротивление — уменьшает весь урон, полученный игроком, на 20%.

Огнестойкость — делает игрока абсолютно невосприимчивым к огню и даже лаве.

Поглощение — эффект, который добавляет к шкале жизней два дополнительных сердечка. Изначально они заполнены, но если получить урон, то исчезнут.

Замедление — сужает обзор игрока и при этом снижает скорость ходьбы на 15%.

Усталость — скорость руки снижается на 20%, что приводит к тому, что блоки разрушаются медленнее.

Свечение — контуры фигуры персонажа начинают сверкать, и их видно даже сквозь непрозрачные блоки. Эффект накладывается в случае попадания призрачной стрелы.

Тошнота — создает визуальный эффект, из-за которого изображение начинает крутиться (точно такой же эффект создается при входе в портал).

Слепота — сужает обзор и при этом не позволяет бежать, наносить критически урон.

Левитация — игрок начинает неконтролируемо взлетать вверх. Данный модификатор накладывается в случае, если моб шалкер попал своим снарядом по персонажу.

Голод — эффект «Майнкрафт», из-за которого индикатор голода опустошается быстрее.

Отравление — снимает по 0,5 сердечка каждую секунду. В случае если у игрока осталось всего лишь 0,5 жизней, то эффект не убивает. При отравлении индикатор здоровья приобретает зеленый цвет.

Иссушение — снимает по 0,5 сердечка каждые полторы секунды. Но, в отличие от отравления, может убить. При иссушении индикатор здоровья приобретает черный цвет.

Мгновенное лечение — сразу после введения команды игроку восстанавливается 3 сердечка. В случае, если эффект был использован по отношению к мобу — снимает 3 сердечка.

Подводное дыхание — когда игрок находится под водой, то пузырьки не отнимаются. Благодаря этому можно плавать сколько угодно. Помимо этого, эффект увеличивает дальность обзора под водой.

Невидимость — выбранный игрок становится невидимым. Мобы также не видят персонажа до тех пор, пока тот не начнет их атаковать.

Ночное зрение — увеличивает яркость изображения и дальность обзора в воде.

Слабость — уменьшает весь наносимый игроком урон на 0,5 сердечка.

Повышение здоровья — восстанавливает 2 сердечка. В случае если у игрока полный запас жизней, то в таком случае действует как и поглощение.

Удача — увеличивает вероятность поимки рыбы во время рыбалки.

Невезение — уменьшает шанс поймать рыбу во время рыбалки.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector