Как сделать свой аддон для майнкрафт пе

Вы можете скачать этот аддон у нас бесплатно для Minecraft и тогда вы с помощью разных манипуляций сможете создать себе моба. Для больше эпика советую построить лабораторию в Minecraft на телефон и там создавать мобов.

При создании моба в Майнкрафт на телефон вам дадут яйца призыва, которые вы сможете использовать для того чтобы заспавнить моба в выживании.

Для того чтобы начать опыты с призывом моба в Майнкрафт, нужно в эту странную штуку, которая напоминает своим видом на ДНК положить яйцо, это важно.

Далее вам понадобится наш список. Берем один из этих предметов, которые заменят яйцо и удерживаем. Слияние яйца и любой этой вещи дадут нам определенное яйцо.

Создание:
Инфрит — огненный порошок
Кот — нитка
Пещерный паук — паучий глаз
Курица — сырая курятина
Корова — сырая говядина
Крипер — порох
Дельфин — морская трава
Утопленник — трезубец
Главный Страж — мокрая губка
Эндермен — жемчуг эндера
Evoker (пробудитель) — тотем бессмертия
Рыба — треска
Гаст — слеза
Обычный страж — призмариновый кристалл
Лама — ягоды
Магматический Куб — магма
Гриб — красный гриб
Панда — бамбук
Попугай — перо
Фантом — мембрана
Свинья — сырая свинина
Мародера — арбалет
Белый Медведь — лед
Кролик — сырая кролячина
Скелет Лошадь — кость
Осьминог — чернильный мешок
Ведьма — пустой пузырек
Лошадь Зомби — гнилая плоть
Свинозомби — золотой самородок
Зомби — голова зомби

Дальше вам нужно будет повторно зажать по этом механизму, и тогда яйцо спавна вам выпаст в Майнкрафт на телефон .

Этот аддон даст вам возможность в обычном выживании создавать абсолютно любое существо, которое вы захотите.

Как установить аддон на майнкрафт?
Гайд

[font=Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif][size=x-small][font=Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif] [size=small](перенесено из старого форума #mineprogramming, автор Leonidius20) [/font][/size][/font][/size]

[font=Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif][size=x-small][font=Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif] Представляю вашему вниманию мой перевод гайда по созданию аддона от зарубежного автора. Обратите внимание, что статья была написана и переведена достаточно давно и за это время кое-что успело измениться, но в целом — всё работает так же.

[size=small]Как сделать свой первый Add-On для Minecraft Pocket Edition?

Эта неделя принесла нам релиз Minecraft PE 0.16. В добавок к замечательному новому геймплею, в том числе подводные замки и иссушителя, 0.16 включает в себя Аддоны, которые позволяют менять внешний вид и поведение мобов. В этой статье я опишу, как создать аддон на компьютере с Windows 10 (вы можете создать его на любом компьютере и передать на телефон, но легче использовать Windows 10 Edition). Я собираюсь изменить летучую мышь таким образом, чтоб она выглядела как сова. Когда аддон будет готов, я смогу спавнить вот таких вот сов:

Шаг 1. Скачать файлы ванильной (оригинальной) версии игры.
Итак, давайте начнем с того, что скачаем файлы json ванильного майнкрафта ( ресурс-пак и пакет поведений ). Также их можно взять из apk-файла игры (ресурс-пак — по пути assets/resource_packs/vanilla, а пакет поведений — по пути assets/behaviour_packs/vanilla).

Шаг 2. Перейдите в файлы игры.
Найдите папку games/com.mojang. На android эта папка находится прямо в памяти телефона, или на SD карте, но мы используем Windows 10, а значит нужно найти эту папку тут. Для этого нужно открыть проводник, перейти на диск «C» (или тот диск, на котором находится Windows/Minecraft), ввести слово «Minecraft» или «Microsoft.Minecraft» (без ковычек) в адресную строку поиска.

В результатах поиска ищите папку «Microsoft.Minecraft. » (обратите внимание, что продолжение названия у вас может быть другим), зайдите в нее (есть смысл добавить эту папку в «панель быстрого доступа», чтобы больше не искать ее), дальше переходим в «LocalState» > «games» и наконец в «com.mojang». Вы увидите такие папки:

Тут вы увидите папку для аддонов (behaviour_packs), которая отвечает за поведение мобов, и папку для текстур (resourse_packs), которая отвечает за их внешний вид.

Шаг 3. Создайте новый ресурс-пак.

Начните с открытия папки resource_packs. Если вы не скачивали и не создавали ресурс-паков, то она, скорее всего, пустая. Создайте новую папку. Я назвал свою owl_resources.

Вернитесь к файлам ванильной версии игры. Откройте стандартный ресурс-пак. Вы увидите такой список файлов:

Скопируйте все содержимое этой папки в папку вашего нового ресурс-пака.

Затем откройте файл pack_manifest.json в любом текстовом редакторе. В этом файле хранится все информация о аддоне, в том числе название, описание и уникальный айди. Вы можете изменить текст в кавычках после слов «name» и «description» (имя и описание).

Шаг 4. Создайте текстуру

Если вы создали ресурс-пак, то это еще не значит, что он что-то меняет. Я хочу изменить текстуру одного из мобов — летучей мыши. Откройте папку «textures», потом — «entity». Тут хранятся файлы, которые отвечают за внешний вид всех мобов в игре. Я открыл файл оригинальной летучей мыши

и отредактировал его под внешний вид совы:

Затем я заменил файл на новый. Теперь у нас есть текстур-пак с уникальной текстурой. Теперь при открытии игры все летучие мыши будут выглядеть как маленькие совы.

Шаг 5. Создание нового аддона

Мои летучие мыши теперь выглядят как совы, но они слишком маленькие и двигаются слишком быстро, не так, как это делают настоящие совы. Я хочу изменить их поведение так, чтоб они были в два раза больше и двигались в пять раз медленнее.
Первым делом нужно открыть папку «com.mojang», затем — «behaviour_packs». Создайте новую папку для аддона (я назвал ее «owl_behaviour»). Откройте заруженный ранее или взятый из apk-файла стандартный пакет поведений. Скопируйте папки «entity» и «loot_table» и файлы «pack_icon» и «pack_manifest» в папку для аддона.

Откройте файл «pack_manifest». Удалите весь текст от слова «dependences» и до символа «]», как подсвечено внизу:

Как только удалите, вы можете идти дальше и изменить название и описание в манифесте. Не забудьте генерировать уникальные UUID. Вот мой последний манифест:

Шаг 6. Изменение поведения

Вы можете много чего делать с поведением мобов: от увеличения радиуса взрыва криперов и до создания летающих свиней или куриц, на которых можно ездить. Я сделаю простое изменение: удвою размер летучей мыши и уменьшу ее скорость в пять раз.

Для нужно открыть папку «entity» и в ней файл летучей мыши (bat.json). Это очень простой моб, поэтому много делать не нужно, всего лишь добавить несколько строк кода.
Сначала добавляем код для удвоения размера с помощью компонента minecraft.scale. Затем добавляем speed_multiplier 0.2. к компоненту movement. Теперь код выглядит вот так:

Сохраняем изменения в файле. Теперь можно применить аддон в игре.

Шаг 7. Применение аддона и ресурс-пака

Теперь можно открыть игру и создать новый мир. Я создам мир в креативе, чтобы можно было заспавнить сов и проверить их работу.

Затем нужно пролистать меню в левой части экрана и выбрать пункт «Ресурс-паки». Если все было сделано правильно, то там появится наш ресурс-пак. Применяем его для этого мира.

Затем в левом меню выбираем «Аддоны». Там выбираем наш аддон.

Когда я заспавню летучую мышь, она будет выглядеть как сова, быть вдвое больше летучей мыши и в пять раз медленнее!

Вы можете скачать этот аддон тут .

Это руководство было написано Meaghan Fitzgerald. Следите за ней на Twitter — @megfitz. [/font][/size][/font][/size]

Каждый мечтал сделать свой мод на Майнкрафт. Но не каждый знает, как его сделать. В этой статье я постараюсь максимально подробно рассказать вам о том, как же создать модификацию для Minecraft Pocket Edition.

Для начала у вас есть два пути разработки:

  1. Создать моды и скрипты с помощью языков программирования
  2. Сделать моды с помощью специальных программ, например, ModEz.

Давайте подробнее рассмотрим каждый из вариантов и выясним, какой же из них лучше.

Чтобы написать скрипт для Блок Лаунчера вам потребуются базовые знания JavaScript, а также знания API BlockLauncher. Все это можно выучить на базовом уровне за месяц учебы(если учить каждый вечер). Но скрипты для BlockLauncher уже перестали быть модными. Как правило, сейчас все разрабатывают свои плюшки в виде аддонов для Майнкрафта.

Чтобы научиться делать аддоны и ресурс паки вам потребуется разобраться в их структуре. Для этого достаточно скачать любой аддон в .zip формате, после чего разархивировать его и посмотреть, как все работает. Но аддоны не позволяют использовать весь функционал майнкрафта, поэтому более хорошие модификации как правило написаны на JS с помощью blocklauncher API.

ModEz — это одна из программ, позволяющих создать модификацию без навыков программирования. Но эта программа имеет недостаточные возможности и создать с помощью неё глобального мода не получится.

С помощью данной программы для телефонов вы запросто можете сделать следующие вещи:

  • создание новых крафтов,
  • создание новой еды,
  • создание новых предметов и блоков.

Данная программа также делает моды, работающие на Блок Лаунчере. Для создания мода вам потребуется:

1)Придумать имя для мода.

2)Выбрать требуемые вам функции. Для этого вам потребуется иметь знания английского языка. Допустим, выбрав функцию SetPlayerHealth вы установите изменение количества HP у игрока при выполнении определенной манипуляции с каким-либо блоком, который вы ранее указали в настройках.

3)Таким образом, только что вы практически создали мод на аптечку. Достаточно перерисовать текстуру блока под текстуру аптечки.

4)Чтобы установить модификацию на BlockLauncher вам потребуется зайти в игру, далее нажать на гаечный ключ и выбираем включить скрипты ModPE, далее достаточно добавить новый скрипт из вашего устройства так, как указано на картинках ниже.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector