Как сделать сразу включенный поршень minecraft

Как сделать сразу включенный поршень (Minecraft)

Как сделать так, чтобы поршень был сразу активирован, чтобы потом, после нажатия плиты, они вернулись в исходное положение, таким образом, открыв дверь?
Пример: Липкие поршни держат блоки, к ним приклеины блоки
При нажатии нажимной плиты блоки прячутся и дверь открывается.
И не надо говорить про рычаг (положение «вкл» и «выкл»). Нужна нажимная плита.


When you get it hard, masterbate.

Фак еарх!
Начал делать заводы на поршнях.

1.завод-копиратор.
работает только на сервах 1.7.2.
делаем «мотор» из двух репитеров без промежутков между ними и соединённых противоположными концами (минимальная пауза) и «заводим» его — быстро ставим и убираем факел. результат — быстро мигание.
далее напрямую подключаем липкий поршень и и перпендикулярно к нему — обычный(отступ — 2 блока по направлению липкого поршня и 1 по направлению не липкого).
Соединяем нелипкий поршень через репитер с паузой 2.
ставим нужный блок на конвейер и всё — начнётся копирование.

2.завод промышленного производства коббла.
делаем генератор коббла, ставим систему из нескольких репитеров и одного факела, подключаем к поршню, настраиваем оптимальную паузу для образования коббла, ставим под конвейерной лентой линию из поршней, направленных на неё и рычаг, активирующий их все или клок, рассчитанный на полный цикл образования ленты коббла.
Тащемта всё.

2.завод промышленного производства коббла.

Представление, что мы давно составили о человеке, закрывает нам глаза и затыкает уши,

Кому-то деревья дороже леса, а я – государственник. И переубеждать меня – бессмысленно.

(я кстати тоже такое изобретал(выше))

Ага увидел, хотел посмотреть сейв, скачал поставил, а там мир пустой =(
Можешь еще раз сейв скинуть ?

ставь свет, он не влияет на появление слизней. другие мобы имеют 90% шанс спауна перед слизнями, т.е. есть могут заспауниться скелет и слизень-90% спаун скелета, поэтому ставь освещение, чтобы спаунились слизни.

Поставил, теперь там никого нет

А как возможно сделать, чтобы конструкция была едина и он мог двигаться в обе стороны?
(чтобы бегала туда-сюда случайно, а в среднем стояла на одном месте — можно, но это не интересно)

возможно, но сложно, у меня от этого голова уже болит (
Вот маленькая часть лифта в горизонтальном положении:
качество не очень, комп слабый

Схему так и не доделал, не получается, но буду еще пробовать

Кстати может кто знает как сделать схему ?
Нужно что бы импульс подавался в таком порядке:
1____2,5___6,9___10,13
[blank] [blank] [blank] [blank]
[grey] [grey] [blank] [blank] [blank] [blank]
[blank] [blank] [blank] [blank]
___3____4,7___8,11___12

поршень (обычный)
[grey] поршень (липкий)

Действует ли
гравитация Складываемый Воспламеняемый

Поршни (англ. Pistons) — блоки-механизмы, позволяющие, при подаче сигнала красного камня, толкать блоки вперёд. Они существуют в двух вариантах: обычном и липком (который также может при отключении сигнала забирать блок впереди себя с собой).

Получение [ править | править код ]

Поршни можно добыть любым инструментом (даже рукой), и в любом случае он выпадет в качестве забираемого предмета.

Блок Поршень
Прочность 0.5
Время разрушения [note 1]
Рука 0.75
  1. ↑ Время для незачарованных инструментов в секундах.

По 3 липких поршня встречаются в храмах в джунглях в составе механизма головоломки.

Использование [ править | править код ]

Если поршень запитать сигналом красного камня, то выдвинется его деревянная головка, которая попытается выдвинуть стоящие впереди блоки (если они передвигаемые и их не более 12). Выдвижение длится около полутора тактов красного камня (0,15 секунд) и сопровождается звуком, слышным на расстоянии 15 блоков от поршня по любой оси. При этом, если на пути стоят сущности, то, если на их пути не будет блоков, они также будет передвинуты (причём если передвигаемый блок является блоком слизи, то сущности будут отброшены), иначе головка или блок пройдёт через них; в случае блока сущности могут быть задушены блоком, если он цельный.

Головка поршня в момент установки указывает в направление игрока, который его установил.

Поршень не может выталкивать (или тянуть, в случае липкого поршня) более 12 блоков или определённые блоки (см. ниже; в частности блоковые сущности), а также за пределы карты (в Пустоту или на высоту более 255 блоков). В таких случаях, головка просто не вытолкнется. При выключении, липкие поршни не потянут за собой непередвигаемые блоки или блоки слизи с более одиннадцати прикреплёнными передвигаемыми блоками.

Ингредиенты Рецепты крафта Результат
Блок Эффекты в изданиях для ПК
или консолей
Эффекты в Карманном издании
  • Активированные поршни
  • Барьер
  • Командный блок
  • Коренная порода
  • Маяк
  • Обсидиан
  • Блок портала Нижнего мира
  • Блок портала Края
  • Рамка портала Края
  • Стол зачаровывания
  • Структурный блок
  • Сундук Края
  • Спаунер мобов
  • Флаг
Не могут быть перемещены
  • Варочная стойка
  • Выбрасыватель
  • Датчик дневного света (в том числе его обращённый вариант)
  • Загрузочная воронка
  • Музыкальный блок
  • Печь
  • Проигрыватель
  • Раздатчик
  • Структурный блок
  • Сундук
  • Сундук-ловушка
Нет Могут быть перемещены
  • Табличка
  • Арбуз
  • Голова
  • Грибы
  • Дверь
  • Лианы
  • Кактус
  • Красный провод
  • Красный компаратор
  • Красный повторитель
  • Красный факел
  • Кровать
  • Нажимная пластина
  • Паутина
  • Сахарный тростник
  • Светильник Джека
  • Тыква
  • Утяжелённая нажимная пластина
  • Факел
  • Цветочный горшок
  • Цветы
  • Яйцо дракона
При выталкивании в них головки они уничтожаются. Они дропают то, что они обычно дропают при разрушении игроком с помощью правильного инструмента.
  • Вода
  • Лава
  • Листва
  • Огонь
  • Торт
Уничтожаются при выталкивании в них головки, но без дропа.
  • Подмороженный лёд
Тает после передвижения. Тает после передвижения.

Как указано в таблице, поршни не передвинут блоки, прикреплённые к другим блокам, поскольку они будут отсоединены и выпадут как предмет. Но есть исключения:

  • Люк
  • Любые рельсы , причём после передвижения они должны стоять на твёрдом блоке, и тот не передвигается в этот же момент. [1] Рельсы переориентируются после перемещения, как и при ручной установке.
  • Ковёр

К липким поршням не прилипает глазурованная керамика. Её можно только толкать.

Поршни могут быть запитаны различными путями:

При этом следует помнить следующее:

Если поршнем передвигается блок слизи, то вслед за ним двигаются и соседние блоки, если только их не блокирует недвижимый блок. Эти блоки также толкают вслед и блоки впереди себя, и так далее. Например, если поршень передвигает блок слизи, расположенный прямо на поверхности, то этот блок попытается сдвинуть за собой блок внизу себя. Если это возможно, то тот блок будет двигать и всё, что впереди себя, как если бы их напрямую сдвинул поршень.

Блоки слизи, сдвинутые таким образом другим блоком слизи, действуют точно также. Так, полоса блоков слизи может быть сдвинута как одно целое уже одним поршнем.

Если непосредственно рядом с блоком слизи находится недвижимый блок, то он игнорируется. Но если рядом с блоком слизи расположен другой блок, который в свою очередь заблокирован недвижимым блоком, то не сдвинется и сам блок слизи (см. схему выше).

Блоки слизи не затягиваются за собой нелипким поршнем, как может показаться в первый взгляд. Они же не могут быть перемещены, если рядом с ними поршнем передвигается обычный блок, а не такой же блок слизи.

Предел на максимальное количество блоков, передвигаемое поршнем (12), остаётся в силе. Например, параллелепипед из блоков слизи размерами 2×2×3 (ровно 12 блоков) ещё может быть сдвинут поршнями, если только рядом с этой конструкцией не располагаются движимые блоки. Если же они присутствуют, то поршень попытается передвинуть уже 13 блоков, что превышает предел; в результате поршень откажется работать.

Если на пути блока слизи, передвигаемого мобом, находится сущность, то она будет отправлена в воздух.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector