Как сделать спавн слизней в майнкрафт

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Всем привет.
Вот не давно задался вопросом, как же сделать spawn слизней. Сегодня покопался в сети и нашел материал, как же это делается.
Я его ниже будет напечатаю, но если у вас есть более простой материал (хоть походу, прощу уже никак)), или видео, как сделать spawn слизней, то буду также благодарен, если выложите здесь.

Слизни были добавлены в игру 23 июля 2010 года (Alpha1.0.11). Они похожи на зелёные полупрозрачные кубы. Имеют 4 размера: огромный, большой, средний и малый. Это первые мобы, которые могут появиться и в достаточно освещённых, и в тёмных местах. Слизни появляются только на достаточно большой глубине, ниже 16-го уровня высоты на специальных, случайно разбросанных участках(чанках) карты. Появляются чаще всего в просторных пещерах или в открытых шахтах. Отчасти это зависит от того, что им нужно много места для спауна. Маленькие слизни появляются даже на уровне сложности «peaceful». Спаун-чанки слизней составляют около 10% от всей карты. Разброс спаун-чанков по миру рассчитывается по формуле относительно сида (что это такое читай ниже) мира:
Random rnd = new Random(seed + (long) (xPosition * xPosition * 0x4c1906) + (long) (xPosition * 0x5ac0db) + (long) (zPosition * zPosition) * 0x4307a7L + (long) (zPosition * 0x5f24f) ^ 0x3ad8025f); return rnd.nextInt(10) == 0
Самый простой способ определить, где именно будут появляться слизни, можно этой утилитой Minecraft Slime Finder. Атака слизня без меча может заставить его разделиться на 4 слизня меньших размеров. Малые слизни безвредны и могут лишь толкнуть игрока. Слизни всех размеров могут начать получать урон при соприкосновении с лавой и умереть, не разделившись на более мелких. Также слизни не умеют плавать и могут быть легко утоплены. Были известны случаи, когда слизни поднимались по лестницам, что даёт им возможность вылезти из пещеры, преследуя игрока. Убийство малых слизней даёт 0-2 единицы слизи.

Теперь о том что такое «Сид»
Сид (от англ. random seed от seed — семя, начало) — «точка отсчета» для генератора уровня, представлено в виде числа, которое используется механизмом игры при генерации игрового мира. Каждый игровой мир имеет собственное статическое значение сида, что обеспечивает последовательную и правильную генерацию уровня, так как этот процесс является псевдослучайным. До обновления Beta 1.3 сид автоматически присваивался каждому миру. После этого обновления появилась возможность пользовательского ввода значения сида, которое может состоять из практически неограниченного количества цифр и букв. Последовательность в поле ввода преобразуется с помощью Java-функции String.hashCode() . Например, сид «abc» конвертируется в числовое значение 97×31² + 98×31 + 99 = 96354. Вопреки распространенному мнению, использование название биом (т.е. тундра, пустыня, лес и т.д.) в качестве сида не приводит к созданию указанного биома, как преобладающего в игровом мире, совпадения случайны. Аналогично, это не значит, что игрок окажется в указанном биоме после спауна. Сид определяет алгоритм создания всего игрового мира, не только области вокруг точки спауна. Если использовать одно и то же значение сида для генерации двух карт, это приведет к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. Таким образом, игроки могут обмениваться сидами для создания одинаковых миров у себя. Точка спауна игрока, как правило, всегда располагается в одном месте, но это также зависит от компьютера, модификаций и версии игры. Если поле сида оставить пустым, игра использует в качестве сида значение системного времени (часы). Если оставлять поле сида все время пустым, это не приведет к созданию одинаковых миров, так как системное время постоянно меняется. Значение сида влияет только на структуру игрового мира, но не изменяет поведение объектов в нем. Например, нет такого значения сида, который заменит всю воду на карте лавой, или сделает всю игровую карту пустыней. Стоит отметить, однако, что если в поле сида писать слова или фразы, это ограничивает количество возможных создаваемых миров, из-за ограничения базы данных функции String.hashCode() . Вы сможете написать только 4 миллиарда букв в поле сида. Используя цифры в качестве сида, Вы получите доступ к созданию максимального количества игровых миров, которое приблизительно равно 281 триллиону. Однако, даже если Вы будете каждый день создавать 1000 миров с разными значениями сидов, вам потребуется 10,960 лет, чтобы достигнуть последнего возможного значения.

Думаю достаточно о всяком, и пора приступить к созданию самой «фермы» слизней.
Как известно, слизни спаунятся только в определённых чанках карты. Значит, во-первых, нужно идентифицировать Вашу карту, во-вторых, узнать, в каких именно чанках на этой карте спаунятся слизни.
Нажмите F3 и посмотрите значение после Seed — это и есть сид Вашей карты.
Зайдите на Для просмотра внешних ссылок необходимо зарегистрироваться (и подтвердить мыло) либо авторизоваться. (Это и есть Minecraft Slime Finder)
и введите сид и область поиска. Задать область поиска можно двумя способами: либо указать координаты двух точек — противоположных углов прямоуглоника, внутри которого будет вестись поиск, либо указать только точку центра и радиус (в клетках), в котором будет вестись поиск.
Проще всего ввести свои координаты (которые можно узнать с помощью кнопки F3 во время игры) и радиус поиска от 16 до 64 клеток (дабы было не очень далеко). При нажатии кнопки, выведется сетка из белых и зелёных квадратов. В чанках, помеченным зелёным и будут спауниться слизни.
Обратите внимание, что вводятся координаты x и z, а не x и y
Можно также Для просмотра внешних ссылок необходимо зарегистрироваться (и подтвердить мыло) либо авторизоваться., который позволяет посмотреть (по кнопке F3), спаунятся ли слизни на месте вашего расположения.
Далее, копаем шахту (любым удобным для вас способом), чтобы в итоге оказаться на 5-6 уровне и в пределах одного из нужных чанков. Самый эффективный способ постройки фермы — это вырыть на глубине админиума комнату 16 на 16 кубиков и высотой в три кубика.
Обычно в местах спауна слизней много лавы, так что будьте готовы отвоёвывать у вязкой горящей субстанции пространство кубик за кубиком
Слизни начнут спауниться, если отойти от них на некоторое расстояние. По замерам — если от комнаты, где должны спауниться слизни подняться по обычной ступенчатой лестнице на поверхность и отойти на ещё 20-30 клеток, а потом вернуться обратно то после спуска назад можно встретить стайку зелёных мобов.

Зависит от размера слизня

Размер Лёгкий Нормальный Тяжёлый
Большой >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px9px ) >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px9px ) >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px9px9px )
Средний >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px ) >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px ) >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px9px )
Малый >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px ) >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px ) >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px )
Спаун

Обычный мир, только на глубине от 1 до 40, в особых чанках, а также в болотном биоме ночью.

ID сетевой игры ID сохранения

Файл:ItemCSS.png Слизь (0-2) при смерти маленьких слизней

Большой: 4
Средний: 2
Малый: 1

Звуки Передвижение

Слизень (англ. Slime) — враждебный кубический зелёный желеподобный моб трёх размеров. Способны видеть игрока через твёрдые блоки. Большие слизни после смерти делятся на слизней средних размеров, средние делятся на слизней маленьких размеров, а маленькие слизни вместо деления дропают слизь. Слизни появляются:

  • с версии 1.4.2 активно спаунятся на поверхности в болотном биоме в ночное время;
  • на глубине, ниже 40-го уровня высоты в просторных пещерах или в открытых шахтах на специальных, случайно разбросанных участках (чанках) карты.

Слизь, выпадающая из маленьких слизней, является ингредиентом для крафта липкого поршня, и лавового крема — важного зельеварного ингредиента. Также с помощью слизи и нитей можно скрафтить поводок и блок слизи.

Размер слизней: от 1 до 256, но только особи 1, 2 и 4 размеров могут спауниться естественно.

  • Взаимодействие с окружающим миром
    • Каждый раз, когда слизень приземляется, появляется ‘размер слизня’ * 8 частиц слизи.
    • Слизни не всплывают в воде, поэтому они могут утонуть, если водоём достаточно глубокий. Со снапшота 14w06a слизни умеют всплывать.
    • Слизни затаптывают грядки.
    • Не имеют защиты ни от одного вида урона.
    • Могут взбираться по лестницам и ступенькам.
    • Большие слизни создают звук при приземлении.
    • Большие и средние слизни издают звук перед прыжком.

Если создать как минимум пять слизней, то они будут прыгать в одном направлении вместо бесцельного гуляния по местности, как у остальных мобов. Это наблюдение справедливо и для лавовых кубов.

Здоровье слизня эквивалентно квадрату его размера. Слизень, когда находит игрока, пытается столкнуться с ним. При столкновении наносится урон, равный размеру слизня, кроме маленьких слизней (первый размер), которые не наносят урон, но могут столкнуть (до 1.4), например, в лаву. Когда слизень умирает, он делится на 2-4 слизня размером в два раза меньше (объёмом в восемь раз), кроме слизней первого размера, которые дропают 0-2 шарика слизи.

Натурально слизни спаунятся на высоте до 40 блоков в определённых чанках и ночью на поверхности (с 51 по 69 уровень) болотного биома.

Чанк спауна определяется псевдо-случайно по зерну. Примерно 10 % чанков способны спаунить слизней. Формула определения чанка следующая:

То есть, используя координаты чанка для генерации зерна генерируется случайное число от 0 до 9, и если число равно 0, то чанк способен на спаун слизней. Координаты чанка можно узнать, разделив координаты любого его блока на 16 и округлив к наименьшему.

Как и большинство других мобов, для спауна требуют непрозрачный блок. Большим слизням требуется свободное пространство 3x3x3 блока для спауна, средним — 3x3x2, и маленьким — 1x1x2 (или 1x1x1, если верхний блок — прозрачный). Больше всего слизней появится в помещениях в три блока высотой. Слизни спаунятся в десять раз реже остальных мобов, поэтому вдали от биома болота их трудно находить. Освещение никак не влияет на их спаун. Тем не менее, освещение окружающей территории уменьшает шанс спауна остальных мобов и, таким образом, увеличивает шанс спауна слизней.

Слизни разных размеров спаунятся примерно с одинаковой частотой. Маленькие слизни должны спауниться на мирной сложности согласно алгоритму, но процесс не доходит до соответствующей строчки, так как маленькие слизни являются врагами и пропускаются.

Слизни не появляются в радиусе 24 блоков от игрока. Они автоматически деспаунятся, если удаляются от игрока далее чем на 128 блоков, и так же, как и остальные мобы, постепенно деспаунятся, если в радиусе 32 блоков в течении некоторого времени не будет игрока.

  • Слизень атакует только игроков, даже если скелет попадает стрелами по слизню.
  • Слизни не используют обновлённый ИИ, поэтому преследуют игрока по прямой, даже если на пути у них каньон или озеро лавы.
  • Лавовый куб, появившийся в Beta 1.9 Pre-release, может быть рассмотрен как аналог слизня для Нижнего мира.
  • Несмотря на то, что слизни — враждебные мобы, многие игроки заводят себе маленького слизня как питомца, который всегда следует за хозяином и не может нанести ему прямой урон. Также он может толкать вагонетку с игроком, поэтому можно устроить железную дорогу на слизневой тяге.
  • Jeb говорил, что слизни будут спауниться на поверхности в джунглях с версии 1.2. Спаун на поверхности был реализован в версии 12w40a, но в биоме болот.
  • Минимальный опыт, который можно получить, убив большого слизня — 12. 4 за большого, по 2*2 со средних, 4*1 с маленьких. Максимум опыта получится, если каждый слизень будет делиться на четыре — итого 28.
  • Слизни могут взбираться по лестницам, но неумышленно.
  • С версии 1.7 можно заспаунить слизня огромных размеров при помощи команды /summon . Пример : /summon Slime

Всем привет! Занялся постройкой фермы слизней, но первый блин , как говорится, комом! Играю на лаунчере сервера Mythical World, в одиночном режиме, в выживании без возможности вводить коды. Живу недалеко от деревни NPC. Также сам построил деревню, перевозив жителей на вагонетках. Но не в этом суть.

Но вот в чём проблема-за два часа реального времени стояния в АФК, обнаружил там лишь самого маленького слизня на высоте 22м (2-й снизу этаж). Выбил из него 3 сгустка слизи мечом с добычей 3. И больше ничего. Кстати, это при формально выключенном спаунере (осветил со всех сторон факелами, чтобы скелеты не спаунились).

У меня такой вопрос-мне стоит делать новую ферму, на новом перспективном чанке, но уже с меньшим кол-вом комнат, но больше высоту самих комнат, к примеру 15х15х5), чтобы спаунились большие слизни и почаще? Или стоит сидеть и ждать на уже построенной ферме? Ещё думаю, что включённый спаунер, работающий, перетягивает на себя лимит спауна враждебных мобов.

Помогите, может кто строил слизневые фермы вне болот? Сколько по времени вы примерно ждёте спауна слизней? Просто уже всю майнкрафт вики по этому поводу прочитал, пересмотрел кучу летсплеев.. У всех всё по — разному. В общем ,жду советов.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector