Как сделать set в майнкрафте

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
Файл:Cuboid.png
Существует 3 варианта выделения кубоида:

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1 , встаем на точку 2 и пишем //pos2 .
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1 , соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2 .
  3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand) (каменный, железный, золотой и алмазный свойством выделения не обладают), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.
  • //replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде. //replace grass — заменить все блоки кроме воздуха на траву.
  • //overlay — покрыть блоки верху кубоида блоком . Пример: //overlay grass — покрыть кубоид травой.
  • //set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде (заполнить воздухом).
  • //move — сдвинуть блоки в кубоиде на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на .
  • //walls — создать стены из в кубоиде (самый внешний слой).
  • //sel — очистка выделения(кубоида). Не затрагивает изменение блоков в кубоиде.
  • //outline — покрывает весь кубоид блоком Например: //outline 1 — сделать полую изнутри коробку

Блоки-аргументы могут быть указаны как по (1, 3, 35), так и по названию (stone, grass, wool). Если блок имеет дополнительное значение, оно может быть указано после двоеточия (35:14, wool:red). Можно комбинировать разные способы указания блока.

Большинство команд может оперировать сразу с несколькими видами блоков, для этого нужно указать блоки через запятую без пробела. Например:

  • //replace grass,dirt stone — заменит землю и траву на камень.
  • //set wool,wool:red,wool:green — заполнит выделение белой, красной и зеленой шерстью в случайном порядке (в тех же пропорциях т.е. 33,3% — белой, 33,3% — красной и 33,3% — зеленой).
  • //set 10%wool:blue,90%wool:orange — заполнит выделение на 10% синей шерстью и на 90% — оранжевой (при указании более 2-х аргументов могут быть баги).
  • //overlay 5%torch,95%air — покроет 5% выделения факелами.
  • //set sign:3|строка1|строка2|строка3|строка4 — Указание строк для табличек.
  • //sphere — создать сферу из c радиусом
  • //hsphere — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.
  • //cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой .
  • //hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой .
  • //forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев

Обязательно перед командами делайте двойной слеш «//» Полный список команд (английский)

  • //limit
  • — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Действия с историей

  • //undo — отменяет последнюю вашу команду. — число отмены последних команд.
  • //redo — возвращает отмененные вами команды. — число возвращения команд отмененных вами.
  • //clearhistory — очищает историю.

Операции с регионами

  • //set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block).
  • //replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
  • //replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
  • //overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.
  • //walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
  • //outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
  • //smooth — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность. Сильно грузит сервер в сетевой игре, осторожно.
  • //regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
  • //move — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).
  • //stack — продлить выбранный регион на count регионов в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector