В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
Файл:Cuboid.png
Существует 3 варианта выделения кубоида:
- Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1 , встаем на точку 2 и пишем //pos2 .
- Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1 , соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2 .
- Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand) (каменный, железный, золотой и алмазный свойством выделения не обладают), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.
- //replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде. //replace grass — заменить все блоки кроме воздуха на траву.
- //overlay — покрыть блоки верху кубоида блоком . Пример: //overlay grass — покрыть кубоид травой.
- //set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде (заполнить воздухом).
- //move — сдвинуть блоки в кубоиде на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на .
- //walls — создать стены из в кубоиде (самый внешний слой).
- //sel — очистка выделения(кубоида). Не затрагивает изменение блоков в кубоиде.
- //outline — покрывает весь кубоид блоком Например: //outline 1 — сделать полую изнутри коробку
Блоки-аргументы могут быть указаны как по (1, 3, 35), так и по названию (stone, grass, wool). Если блок имеет дополнительное значение, оно может быть указано после двоеточия (35:14, wool:red). Можно комбинировать разные способы указания блока.
Большинство команд может оперировать сразу с несколькими видами блоков, для этого нужно указать блоки через запятую без пробела. Например:
- //replace grass,dirt stone — заменит землю и траву на камень.
- //set wool,wool:red,wool:green — заполнит выделение белой, красной и зеленой шерстью в случайном порядке (в тех же пропорциях т.е. 33,3% — белой, 33,3% — красной и 33,3% — зеленой).
- //set 10%wool:blue,90%wool:orange — заполнит выделение на 10% синей шерстью и на 90% — оранжевой (при указании более 2-х аргументов могут быть баги).
- //overlay 5%torch,95%air — покроет 5% выделения факелами.
- //set sign:3|строка1|строка2|строка3|строка4 — Указание строк для табличек.
- //sphere — создать сферу из c радиусом
- //hsphere — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.
- //cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой .
- //hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой .
- //forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев
Обязательно перед командами делайте двойной слеш «//» Полный список команд (английский)
- //limit
- — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
Действия с историей
- //undo — отменяет последнюю вашу команду. — число отмены последних команд.
- //redo — возвращает отмененные вами команды. — число возвращения команд отмененных вами.
- //clearhistory — очищает историю.
Операции с регионами
- //set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block).
- //replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
- //replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
- //overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.
- //walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
- //outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
- //smooth — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность. Сильно грузит сервер в сетевой игре, осторожно.
- //regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
- //move — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).
- //stack — продлить выбранный регион на count регионов в направлении direction (north, east, south, west, up, down).