Как сделать рпг в майнкрафте

Давненько потерял интерес к ванильному майну. Определённо на это есть причины. Постараюсь их в кратце обозначить и возможно тем самым подкинуть идею мододелам присутствующим на данном форуме.

Для начала опишу своё первое впечатление от майна.
Впервые когда начал играть оказался в дубовом лесу. Постучал рукой по земле и земля сломалась. Постучал по дереву и дерево сломалось. Положил дерево в меню крафта и получились доски. Эврика. Из этого можно что-то строить — подумал я. И начал строительство. Через какое-то время наступила ночь и на этом моё строительство закончилась. В чём прикол игры где тебя ночью убивают какие-то зомби а ты ничего не можешь сделать я не догнал. А потому залез в интернет чтобы выяснить что и как. Всё оказалось достаточно просто. Из досок и палок можно делать инструменты.
Переосмыслив полученную информацию я зашёл в игру вторично. Вокруг бегали какие-то странные животные. Это сейчас я знаю что это коровы. А на момент первого моего знакомства с майном это реально были какие-то квадратные неизвестные мне звери. Оглядываясь на полученный ранее опыт ночной игры я очень долго не решался подойти к этим тварям. Долго бродил вокруг. Присматривался. Потом всё же решил одну из них ударить. Ударил и вуаля. Ничего страшного не случилось. Аккутрат тут и проснулся интерес к игре. Тут то она меня и зацепила. Ближайшие три часа я не столько играл сколько изучал вики. А через эти три часа я уже во всю сеял хлеб и размножал коров. Не поверите. На кожаную броню копил. Через какое-то время на мне уже был сет кожаной брони. Радовался как мальчишка. Ощущение было такое буд-то Эверест покорил.
А далее по нарастающей. Полез в пещеру. Добыл железа. Скрафтил новую броню. Надыбал алмазы. Скрафтил ещё одну броню. Убил дракона и игра окончена. На всё про всё у меня ушло не более недели. Пожалуй, это была лучшая неделя проведённая в майне. Повторить чего-то подобного уже не получится ни в одиночной игре ни на сервере. Почему не получится. А вот на этом хотелось бы остановиться подробнее.

Как по мне, так майнкрафт теряет свой шарм уже после первого прохождения. Рядом пасуться коровы. Пофиг на коров. Пока не наступила ночь сбиваем траву, ищем яйца, рубим деревья. Пришла ночь — добро пожаловать в шахту. Там на скорую руку делаем небольшую куринную ферму. И копать, копать, копать. Через 5 минут на руках железная кирка. Максимум в течении часа можно найти алмазы на кирку и стол зачарования. Ещё час и на кармане сет алмазной брони. Слил пару коров. Зачарил несколько книг и уже можно побеждать дракона. Особо продуманные даже зачаровываться не будут. Дракона вполне возможно и без чар одолеть. По факту большая часть функционала которую предлагает ванильный майн так же необходима как и нафиг не нужна. Оружие из дерева. В топку. Броня из кожи. Ну ни бред ли. Сет железной брони. А на кой он под землёй нужен. В общем уныло всё как-то. Обыденно. Ни о чём. Но лично я углядел выход из этой ситуации. И вполне возможно, что кого-то из мододелов моя идея заинтересует.

В чём выход.
Лично мне со стороны разработчиков майна хотелось бы увидеть реализацию РПГ составлящей. Почему бы не сделать мод на майн в стиле игры ARK Survival Evolved. Появился перец в игре = не может делать ничего кроме деревянных инструментов. И чтобы открыть рецепт какой-то шмотки требуется опыт. Набил 1 опыта на дружелюбных или агрессивных мобах = есть возможность вложить его в изучение рецепта. К примеру, изучить рецепт изготовления печки. Или брони из кожи. И чем дальше в лес тем больше дров. Без открытого сета кожаной брони каменных инструментов и оружия не открыть. Пока из камня все инструменты не изучил — не получишь доступа к крафту железного сета. И так далее. Естественно чем луйше инструменты (броня) тем дороже стоит открытие слота. В результате игроку потребуется и коров растить и зомби со скелетами бить а не тупо лезть копать землю через первые десять минуты появления в игре. Не знаю, как по мне, так от этого игра только интересней станет. Причём не только при одиночном выживании, но и на сервере.

Собственно всё. Вся идея. Если кого заинтересовала идея и появилось желание замутить соответствующий мод — дерзайте. Думаю, что хуже от этого майн не станет.

Не так много информации по столу наполнения из Divine RPG в интернете, а по рецептам крафта для ее еще меньше, тем более на русском. Поэтому я пишу данную статью для вас, чтобы вам было проще и быстрее вникнуть в суть мода, а не заниматься бессмысленным «гуглением» информации по нему.

Как я уже упоминал в своих предыдущих статьях, для крафта предметов в этом столе (infusion table) нам понадобятся Глыбы (статья: Как получить глыбы) и Шаблоны (статья: Как получить шаблоны).

Для начала мы разберем рецепты крафта оружия. Его виды представлены в таблице ниже вместе с уроном, который наносит создаваемое оружие.

Название оружия Название глыбы и их количество Скриншот крафта (нажмите для увеличения) Наносимый урон (единиц)
Оружие из глыб Тикера (Teaker)
Диск Тикера (Teaker Disk) Глыба Тикера:
4 штук
4
Посох Тикера (Teaker Staff) Глыба Тикера:
2 штуки
3
Пушка Тикера (Teaker Cannon) Глыба Тикера:
7 штук
3
Молот Тикера (Teaker Hammer) Глыба Тикера:
7 штук
7
Палаш Тикера (Teaker BackSword) Глыба Тикера:
4 штуки
5
Коготь Тикера (Teaker Claw) Глыба Тикера:
2 штуки
4
Лук Тикера (Teaker Bow) Глыба Тикера:
4 штуки
2-5
Оружие из глыб Амзирмиса (Amthirmis)
Диск Амзирмиса (Amthirmis Disc) Глыба Амзирмиса:
5 штук
6
Посох Амзирмиса (Amthirmis Staff) Глыба Амзирмиса:
3​ штуки
5
Пушка Амзирмиса (Amthirmis Cannon) Глыба Амзирмиса:
9​ штук
5
Молот Амзирмиса (Amthirmis Hammer) Глыба Амзирмиса:
9​ штук
9
Палаш Амзирмиса (Amthirmis BackSword) Глыба Амзирмиса:
5​ штук
7
Коготь Амзирмиса (Amthirmis Claw) Глыба Амзирмиса:
3​ штуки
6
Лук Амзирмиса (Amthirmis Bow) Глыба Амзирмиса:
5​ штук
2-7
Оружие из глыб Дарвена (Darven)
Диск Дарвена (Darven Disc) Глыба Дарвена:
6​ штук
9
Посох Дарвена (Darven Staff) Глыба Дарвена:
4​ штуки
8
Пушка Дарвена (Darven Cannon) Глыба Дарвена:
​11 штук
8
Молот Дарвена (Darven Hammer) Глыба Дарвена:
11​ штук
13
Палаш Дарвена (Darven BackSword) Глыба Дарвена:
6​ штук
10
Коготь Дарвена (Darven Claw) Глыба Дарвена:
4​ штуки
8
Лук Дарвена (Darven Bow) Глыба Дарвена:
6​ штук
3-11

Статья в процессе редактирования, сегодня будут добавлены еще множество скриншотов рецептов крафта оружия.

Приветствую, друзья! С вами болтает вновь П ом идор .

Во втором номере моего туториала, вы узнаете о создании карты, загрузке шаблонов и о парочке ивентов, типа перемещение игрока в другую локацию.

Для тех, кто читает и видит это впервые, вы можете посмотреть прошлую часть, нажав на ссылку — 1 часть, создание и редактирование персонажа и класса.

RPG Maker VX Ace — является программой для разработки собственных игр в жанре РПГ , создана компанией » Enterbrain! «, которая сделала кучу подобных мейкеров, таких как: Manga Maker , RPG Maker XP, ITMaker . Также, в этой программе разработаны шедевры: To the moon , A bird Story , Mad Father , Mogeko Castle , а также и другие игры.

1. После всех манипуляций с персонажем и классом мы получаем готового героя.

Теперь нам необходимо создать карту Мира, с помощью дефолтного (можете и свой загрузить) тайлсета. Создаем карту, замки, леса, горы, города, пустыни и прочую фигню. Создать можете что хотите, вам ничто не мешает. Но запомните, делать надо чтобы не вам было удобно, а для того чтобы было удобно игроку.

Вот пример простой карты, сделанной минут так за 2.

2. После создания карты Мира, нажимаем правой кнопкой мыши на маленькую коробку, рядом с названием игры.

Выбираем пункт «Загрузить готовую карту».

Открывается меню выбора готового шаблона. После этого выбираем карту «Обычный город», нажимаем «ОК».

3. Теперь в списке карт появилась еще одна ячейка, эта и есть та самая карта. Можете посмотреть на нее, если хотите.

Переходим к карте Мира, в длинной полосе над редактором карт видим синего человечка (
), нажимаем. Теперь мы в режиме редактирования событий (далее — ивенты, Events). Нажимаем (2 раза, если что) на одну из стен замка, города, башни, дерева, воды, хоть что. Открывается окно редактирования ивента.

Даем ему имя, чтобы не забыть его название. Например, «Вход в город 1».

4. Нажимаем двойным кликом по «Код события» и открывается выбор ивента. Переходим во 2 вкладку.

Выбираем команду «Перемещение игрока. «. Нажимаем по ней, видим такое окно.

Нажимаем туда, куда указывает стрелка на скриншоте. Открывается окно перемещения, выбираем нужную карту и нажимаем туда, куда хотим переместить игрока. На скриншоте указано, куда переместится игрок в моем случае.

Нажимаем «ОК» и оп-ля! Все, готово. Когда игрок подойдет к ивенту он переместится в указанное место.

Если Вам что-то не понятно, вы можете посмотреть то, как сделал я.

5. Вот и все. Но, ведь войти-то мы сможем, но выйти? Нет. В таком случае, просто копируем ивент и вставляем его на выходе в другой карте, изменив место назначения.

На сегодня хватит. Также вы можете скачать тот проект, который я делал сегодня.

Ах, да, посмотреть что получилось можно нажав на зеленый треугольник (
).

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector