Чтобы получить пузырёк с водой, нужен пустой пузырёк и любой источник воды. Для этого берём пузырёк в руку и кликаем правой кнопкой мыши на воду. В результате получится пузырёк наполненный водой. Воду можно набирать из котла с водой, однако там воды хватает только на 3 порции. Пузырёк воды также можно выловить с помощью удочки.
Пузырёк воды используется в зельеварении. С него начинается изготовление любого зелья. Как правило, в первую очередь он применяется для приготовления зелья без эффектов (мирское зелье, густое зелье, неловкое зелье). Однако, можно сразу получить зелье слабости, если использовать маринованный паучий глаз.
Пузырёк воды можно выпить, но это не даст никакого эффекта. С его помощью нельзя сбить пламя, если загоришься.
Эту статью нужно срочно проиллюстрировать! Вы можете помочь, загрузив требуемые изображения. |
Запрошенные изображения: Рендер столба пузырей в Bedrock Edition с отключённой настройкой Fancy Bubbles
гравитация
идентификатор
Столб пузырей (англ. Bubble Column) — блок, генерирующийся при размещении магмовых блоков или песка душ под водой. Столбы пузырей толкают сущности в направлении, зависящем от производящего их блока
Столбы пузырей не могут быть получены в виде предмета и могут быть размещены создающими блок командами, например /setblock .
При генерации мира под водой будут созданы пещеры, каньоны и подводные руины. Когда в первых двух генерируется лава, часть лавы будет преобразована в обсидиан, а оставшаяся часть — в магмовые блоки, которые будут создавать столбы пузырей.
Игрок может восстанавливать свой запас воздуха, находясь в столбе пузырей. Когда столб пузырей сдвигается поршнем, создаётся блок воды.
Водоворот — разновидность столбов пузырей, распознаваемая по направляющимися вниз пузырями воздуха. Сущности, попавшие в водоворот, затягиваются вниз. Если игрок в лодке попадёт в водоворот, лодка начнёт трястись и в конце концов потонет.
Поднимающий столб пузырей — разновидность столбов пузырей, распознаваемая по направляющимся вверх пузырям воздуха. Когда песок душ размещён на дно водоёма, создаётся поднимающий столб пузырей, который поднимает сущности. Чем дольше сущность поднимается в таком столбе пузырей, тем больше её скорость. При достаточно высокой скорости сущность будет выброшена из воды. Игрок, прыгнувший на поднимающий столб пузырей, будет отброшен на один блок вверх.
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
18 ноября 2017 | Столбы пузырей были показаны в видеоклипе во время MineCon Earth. | ||||
1.13 | 18w07a | Столбы пузырей добавлены в игру. | |||
18w08a | Столбы пузырей теперь генерируются в подводных каньонах. | ||||
18w09a | Столбы пузырей теперь генерируются в подводных руинах. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.5 | beta 1.5.0.4 | Столбы пузырей добавлены в игру (в незавершённом виде). | |||
beta 1.5.0.7 | Столбы пузырей можно включить как и на Java Edition, но только на устройствах, которые их поддерживают. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
TU68 | 1.76 | Patch 38 | Столбы пузырей добавлены в игру. |
Столбы пузырей, созданные путём размещения магмовых блоков под водой.
Игрок в поднимающем столбе пузырей.
Столбы пузырей, сгенерированные как часть подводных руин.
Пузырёк воды используется в зельеварении для приготовления первичных зелий. Для того, чтобы получить пузырёк с водой, нужно скрафтить пузырёк, а затем наполнить его в любом водоеме или котле, для этого нужно кликнуть по воде правой кнопкой мыши, держа пустой пузырёк. Если в руке больше 1 пузырька, то наполненный пузырёк воды попадет в одну из свободных клеток инвентаря, а в руках останется пустой, так вы без труда сможете наполнить все пузырьки. Воды из одного котла хватит на 3 пузырька воды. Этот предмет не складывается в стаки, поэтому выгоднее держать пустые пузырьки, которые хранятся по 64 штуки и наполнять их водой при необходимости.
detector