Как сделать подводный мир в майнкрафт

Подводная крепость в Майнкрафт ПЕ 0.16.0 генерируется рандомным образом в глубине океанского биома. Данный объект состоит из обычного призмарина, тёмного призмарина и призмариновых кирпичей. Её освещают морские фонари. В крепости спаунятся стражи — обычные и древние.

Подводная крепость включает множество комнат, однако большинство из них лишены какой-либо смысловой нагрузки и имеют исключительно эстетическое значение. В главной комнате можно сразу увидеть куб размером 8×8×8, состоящий из разных блоков призмарина.

Внутри этого куба, в полости размером 4×4×4, содержится 8 блоков золота. Ещё в подводной крепости всегда генерируются 3 комнаты с древним стражем в каждой.

Подводная крепость имеет размеры 58×58, таким образом, она больше, чем пустынный храм (имеющий размеры 21×21) и храм в джунглях (размеры которого 15×12), однако меньше большинства подземных крепостей.

В части комнат подводной крепости спаунятся мокрые губки, дополнительно стимулирующие игрока на поиск крепостей.

Пока хотя бы один древний страж не убит, на игрока, который находится в крепости, будет действовать эффект усталости III, не позволяя ему добывать губки и золото.

Чтобы исследовать крепость, обязательно необходимо иметь зелье ночного видения и обычную губку либо зелье подводного дыхания, потому исследование подводных крепостей (даже без уничтожения мобов) поначалу намного сложнее, чем исследование других естественных объектов в обычном мире.

Подводная крепость заметна издалека благодаря отчётливому свечению.

В этом руководстве описывается тактика нахождения подводных крепостей и последующего захвата их.

Любая подводная крепость генерируется случайно глубоко в океане, потому найти её не совсем просто.

  • Зелье подводного дыхания и Зелье ночного видения
  • Жемчуг Края
  • Лодка
  • Порталы быстрого передвижения

В каждой подводной крепости спаунятся обычные и древние стражи. Борьба с ними требует наличия алмазной брони, зелий ночного зрения и подводного дыхания, лука и еды. Внутрь подводной крепости войти нелегко, поскольку стражи спаунятся даже за пределами крепостей. Отбиваться от них гораздо легче внутри крепости, поскольку в ограниченном пространстве им труднее целиться в игрока.

  • Зелье невидимости
  • Жемчуг Края
  • Шлем, заколдованный на подводное дыхание
  • Ботинки, заколдованные на подводник
  • Зелье ночного видения
  • Зелье подводного дыхания
  • Молоко
  • Много табличек

Главная задача при попадании внутрь подводной крепости — убийство древних стражей. Эти стражи накладывают эффект Усталости III на игрока, почти лишая его возможности разрушать блоки. Этот эффект накладывается периодически, но его можно снять молоком.

Необходимо для этого найти губки и выпить молока, быстро добыть губки и использовать их для создания воздушного кармана из какой-либо комнаты (проход заставляется табличками во избежание затекания воды). Поставив кровать в этой комнате и поспав на этой кровати, игрок получит спаун внутри крепости, полезный в том случае, если игрок будет убит.

Стражи обладают способностью возвращать в ближнем бою часть урона. Когда выдвинуты шипы стража, то следующий ближний удар игрока по нему (мечом, топором и т. п. оружием) нанесёт урон и самому игроку. А когда шипы задвинуты, этого не будет.

Древние стражи спаунятся в 3-х частях подводной крепости: это центр сверху и большие длинные залы с обеих сторон. Урон, наносимый ими, довольно велик, однако двигаются они намного медленнее, чем их собратья, потому против них необходимо применять оружие ближнего боя. Но можно и стрелять из лука, спрятавшись в укрытии. Можно прятаться за блоками, когда древний страж занят зарядкой своего луча.

Обычные стражи тоже опасны. Важно следить за своими запасами воздуха и за временем действия зелья подводного дыхания, поскольку легко можно внезапно захлебнуться. После убийства всех троих стражей можно будет спокойно заняться добычей призмарина, морских фонарей, золотых блоков и губок.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector