Как сделать плоскость в майнкрафт

В этом мире нет вообще ни одной горы, ни единой шахты или пещеры. Он отлично подходит для того, чтобы построить красивые дома, ведь теперь не нужно часами копать. Глубину мира определить нельзя. То есть первый слой в нем — земля с травой, а второй слой — бедрок, который нельзя сломать.

Огромные подвалы построить не получится — это единственный минус. В плоском мире есть огромное количество монстров. Чаще всего встречаются слизни — большие и маленькие. Также здесь легко можно найти разные деревни, воспользоваться кузницами в них и так далее.

К сожалению, для выживания плоский мир не подходит, потому что там нет никаких материалов. Деревья можно добыть, сломав дома жителей, а остальные ресурсы вообще невозможно получить. Так что в этом режиме следует играть, включив креативность, чтобы посоревноваться с друзьями, или же просто построить красивое здание.

Такими легкими действиями можно за минуту установить абсолютно любую карту, в том числе и с плоским миром: с мобами и без, различными постройками и так далее.

Все вышеуказанные методы отлично работают, так будет и в дальнейших версиях. Если искать в настройках, то можно найти много интересных возможностей, ведь в игре Minecraft мир полностью можно настроить, указывать нужные ресурсы, частоту их появления и так далее.

Плоский мир предполагает абсолютно ровную поверхность, если не было указано дополнительных настроек. В нем будут продолжать появляться монстры, но наладить полноценный крафт предметов нельзя.

Режим суперплоскости отлично подходит для различных тестов или творческого режима, так как нет необходимости очищать территорию от посторонних объектов. Чтобы начать играть, на месте появления игрока находится сундук с некоторыми важными ресурсами.

Чтобы создать плоский мир, зайдите в одиночную игру создайте новый мир. Выберите дополнительные настройки мира, а потом нажимаете на кнопку Супер-плоский мир.

У вас есть возможность настроить его или же сразу создать новую карту. Если вы выбрали творческий режим, то сразу можете приступить к созданию новых строений.

Новые темы на Minecraft Форуме
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что делать, если майнкрафт лагает? ((( степан Вопросы от новичков о Minecraft 6 2019-06-23 13:24
чит для майнкрафта (1.8.x 1.12.2 1.13) veter111 Читы и баги в Minecraft 2019-06-18 01:08
Дюп приватный. Лично мной придуман. OskarLaiF Рынок Minecraft 1 2019-06-12 20:07
Чёрный экран в лаунчере майнкрафта (при входе, лиц. dranik Вопросы от новичков о Minecraft 6 2019-06-18 18:32
язык программирования Minecraft Yura Вопросы от новичков о Minecraft 6 2019-06-18 18:36
Minecraft или fortnite? Что лучше МаксимСпасск Вопросы от новичков о Minecraft 4 2019-06-18 18:38

Суперплоскость�— второй тип мира, добавленный в игру, предназначенный в основном для творческого режима. Этот тип мира состоит из настраиваемых абсолютно плоских слоёв.

Руды появляются только в камне на требуемой альтитуде, деревья появляются при указании biome_1 в списке генерируемых структур в шаблоне. Деревни NPC встречаются повсеместно (для обнаружения деревень можно просто постоянно идти в одну и ту же сторону). В деревнях в кузницах встречаются сундуки с полезными ресурсами и лава, таким образом, суперплоские миры могут использоваться в качестве испытаний. Jeb сказал, что в планировал добавить сундук с начальными ресурсами на спауне [1] . Это было реализовано в 12w16a с добавлением бонусного сундука.

Спаун мобов происходит как обычно, но при наличии просторов на низкой высоте, либо указании болота в качестве единого биома в огромных количествах спаунятся слизни.

На суперплоскости нет тумана Пустоты, а небо становится чёрным ниже 0 по Y (в обычном мире граница перехода цвета неба лежит на уровне моря).

Нижний мир и Край генерируются как и в обычном мире. Для того, чтобы создать суперплоскость на сервере, нужно изменить параметр level-type в файле server.properties с DEFAULT на FLAT . Шаблон генератора задается параметром generator-settings .

Суперплоскость также доступна в карманном издании с версии Alpha 0.9.0 Build 1. Игра возможна только в творческом режиме.

Волки и оцелоты в суперплоскости спаунятся только если в шаблоне указать биом Тайга, Лес или Джунгли. Гасты и зомби-свинолюди спаунятся в Нижнем мире или если указать биом Ад.

С 12w21a через торговлю с жителями можно получить красную пыль, арбузы. Песок можно получить, настроив тонкие параметры плоскости.

Хотя и в суперплоскости испытывается большой недостаток ресурсов, но некоторые сооружения и блоки можно создать.

  • Проигрыватель: Алмазы можно найти в деревнях, а пластинку можно получить, натравив скелета на крипера.
  • Генератор булыжника: найти кузницу. В каждой деревне есть вода, а в кузнице�— лава.
  • Лес: просто найдите саженцы в сундуках кузниц. Посадите.
  • Обсидиан: как говорилось, в кузницах есть лава, а в деревнях�— вода. Но можно также найти обсидиан в сундуках, купить его нельзя.
  • Торговля: после её введения множество вещей стали доступными. К сожалению, в последних версиях был изменен ИИ жителей. Теперь они собирают пшеницу и прочие культуры.
  • Загоны с животными: сделайте побольше забора, постройте загоны. На полях возьмите пшеницы и приведите скот. Можно сделать смешанный загон, но лучше разделить животных для удобства.
  • Ферма тыкв: установите в системе компьютера дату 31.10. В течение 24 часов монстры иногда будут спауниться с тыквами на голове. Если вам повезет, то тыква выпадет как редкий дроп. Переведите выпавшую тыкву в семена и посадите.

Предустановленные варианты суперплоскостей:

Можно менять код шаблона генерации. Шаблон состоит из 4 частей, части разделяются точкой с запятой (;).

  1. первая часть�— версия, в настоящее время равен 3. Предоставляет совместимость, если в будущем формат шаблонов изменится.
  2. вторая часть�— слои генерации. Указываем так: (слои записываются так: самый нижний�— слева, а самый верхний�— справа) количество x >[3]
  3. третья часть�— >[4]
  4. четвёртая часть�— генерируемые структуры.
  • village�— деревня NPC
  • mineshaft�— заброшенная шахта
  • stronghold�— крепость
  • biome_1- генерируемые структуры, характерные для биома: колодец, храм в джунглях, храм в пустыне, адская крепость
  • decoration�— ресурсы в слоях камня на обычной альтитуде, а также высокая трава, цветы, деревья и тому подобное, если верхний слой мира подходит для их генерации
  • lake�— озеро
  • lava_lake�— лавовое озеро
  • dungeon�— сокровищница

Настройки генерации структур указываются после названия структуры в круглых скобках, а разделяются они пробелом. Настройки не обязательны, их можно не указывать или указывать не полностью, задавая только один параметр, если таких несколько.
Для деревни NPC:
size�— размер деревень. Значение необходимо ставить от 0 до 99.
distance�— расстояние между деревнями.
Если поставить слишком большое значение size и слишком низкое значение distance, то возможна неправильная генерация домов.
Для заброшенных шахт:
chance�— частота появления заброшенных шахт, число от 0.0 до 1.0
Для крепостей:
count�— сколько крепостей генерировать. Если указать 1, то сгенерируется одна крепость на весь мир.

  • 2 �— номер версии.
  • 48,250×0,49,78:2 �— описание слоёв блоков через запятую:
    • 48 �— один слой замшелого булыжника в самом низу;
    • 250×0 �— 250 слоёв воздуха (уровни от 1-го до 250-го);
    • 49 �— один слой обсидиана (на уровне 251);
    • 78:2 �— один слой снега толщиной 25 см (обычный снег толщиной 12,5 см) на уровне 252;
  • 8 �— код биома, в данном случае ад.
  • stronghold(count=7),biome_1,village(size=3 distance=7),decoration,dungeon,mineshaft �— настройка структур через запятую:
    • stronghold(count=7) �— будут сгенерированы семь крепостей (в данном шаблоне они будут висеть в воздухе);
    • biome_1 �— будут сгенерированы структуры, указанному выше биому (в данном случае�— крепости Нижнего мира).
    • village(size=3 distance=7) �— настройка деревень, но в адском биоме они не генерируются.
    • decoration �— декорации, специфические для выбранного биома.
    • dungeon �— генерировать сокровищницы.
    • mineshaft �— генерировать заброшенные шахты (в данном шаблоне они будут сгенерированы в воздухе).

Меню настроек генерации слоев в супер плоскости из скриншота 1.4.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector