Тебя что-то жалко стало, ты такой хороший, я тебя часто смотрю! Всё таки я тебя извеняю!
Ты не правильно проходишь испытание! Дизлайк и отписка. Друзьям расскажу, им это тоже не понравиться, а как правильно пройти, я им скажу.
От моих друзей тоже отписка!
То самое чувство, когда это твоя карта.
Да братан,полностью с тобой согласен.
Бригсон, какие у тебя шейдеры
Вау блоки кагбудто 3D с продавленой текстурой это из твоего туториола?
Бригсон ты лучший ютубер на свете желаю тебе столько подписчиков сколько не один ютубер не мечтал
Бригсон если я лично для тебя карту с модами построю ты её пройдёш?
Ок я тебе через дней так 10 скину карту построенную мной
Андрей и Веселый Крипер, я прохожу все карты, которые мне скидывают подписчики в группу. Но выкладываю на канал только качественные и интересные, иначе контент будет скучным на канале
Прост если строить чтоб не просто так
Без шейдоров слишком темно
Отличные прохождения карт! Продолжай в том же духе) Кстати шейдеры иногда режут глаза.
Если чесно, лучше без шейдеров, я когда смотрю вечером глаза режит. Прости но это правда
Карта круть Бригсон давай дальше в таком репертуаре))
Можешь без шейдеров? А то мне шейдеры глаза мозолят )
Я на етой карте играла(за ошыбки простите я не русскоя)
Сфера это довольно сложная геометрическая фигура построить которую довольно проблематично. На самом деле сделать идеальную сферу из любого материала можно при помощи специальной команды (при условии что у вас установлен плагин WorldEdit для Bukkit — простой редактор мира).
Команда для создания сферы — //hsphere block radius (где block — это название или числовой идентификатор id материала из которого будет сделана сфера, а radius — это радиус сферы в числовом эквиваленте).
Команда удаления созданной сферы — //undo
id всевозможных блоков для создания сферы можно подсмотреть в картинке ниже.
Интересные записи — как сделать:
World Edit — это плагин, при помощи которого у вас появится возможность редактировать игровой мир вашего сервера.
На сегодняшний момент разработчики также реализовали возможность пользоваться данным плагином в одиночной игре. Всего их силами было добавлено более 100 интересных и полезных функций.
Все, что от вас потребуется, так это наличие прямых рук, знание некоторых команд и желание редактирования окружающего мира.
Установка плагина:
SMP
- Разархивировать WorldEdit.jar в папку plugins/ на сервере.
- Для использования скриптов плагина распакуйте craftscripts/ в ту же папку plugins/.
- Если потребуется, рестарт сервера.
Выбор региона для редактирования.
Делается это несколькими способами:
- Встав сначала на первой точке набираем в чат //pos1, проходим на вторую и пишем //pos2.Способ долгий и трудоемкий.
- Второй способ подойдет для работы с большой дистанции — выбираем прицелом точки для кубоида и попеременно набираем в чате: //hpos1 и //hpos2.
Ну и третий, самый распространенный способ — следует просто взять в руки нужный инструмент — деревянный топор. Его можно достать из меню креатива, либо при помощи одной полезной команды, которая является самой основной для этого плагина, а именно //wand. При помощи этого инструмента можно выделить нужную нам территорию. Правой кнопкой мыши вы выделяете одну точку, правой — другую. Кубоид образуется путем проведения диагонали от одной точки к другой. (К слову, это инструмент является неразделимым с другим плагином — WorldGuard, который разработан теми же разработчиками, что и Ворлд Эдит.) Итак, мы можем манипулировать с выделенной территорией. Давайте освоим самые базовые команды.
Команды World Edit:
- //wand — эту команду мы уже говорили чуть выше. Она выдает пользователю, который прописал эту команду деревянный топор — основной инструмент для работы с плагином.
- //set [id] — заполнение выделенного участка нужным материалом, в зависимости оттого, какой id вы прописали (см. таблицу ID предметов). Также вместо id можно прописать и само название материала (например, Stone или Wood). Данная функция полезна тогда, когда вам нужно быстро обставить участок сплошным материалом.
- //walls [id] — заполнение только крайних блоков, которые были выделены топором. Т.е. вместо того, чтобы заполнить весь участок и получить целый куб, будут заполняться лишь, так сказать, стены. Очень удобная и практичная команда, когда вам нужно построить стену за несколько секунд.
- //expand [кол-во блоков] [сторона] — позволяет изменить размер выделенной территории, а точнее увеличить ее. Каждую сторону нужно прописывать английским словом. Если вы плохо или вообще не знаете этот язык, тогда вам подсказка (up — вверх, down — вниз, left — вверх, right — вправо). Также поддерживается возможность ориентироваться по сторонам горизонта (west — запад, south — юг, east — восток, north — север). Если вы выделили не ту территорию, которую хотелось бы выделить, вы всегда можете исправить это при помощи данной команды.
- //shift [кол-во блоков] [сторона] — отличие этой команды от той, что сказана выше заключается в том, что вы не расширяете территорию, а смещаете ее в нужную сторону ну определенное количество блоков. Указание стороны также аналогично, как и с командой //expand: можно указать так и само название стороны, так и сторону горизонта. Разработчики все точно предусмотрели. Также является очень полезной командой.
- //cut — является полной противоположностью команде //set. При помощи нее вы сможете вырезать кусок региона, который вы выделили деревянным топором. Участок, который будет вырезан, также попадет в буфер обмена, и его можно вставить в любое место.
- //regen — регенерирует территорию, которую вы выделили. Генерируется она не случайным образом, а дает выглядеть территории таким образом, которым она была в самом начале игры. Можно использовать тогда, когда вам нужно поправить испорченные гриферами места.
- //ex [масштаб] — позволяет потушить огонь на нужном расстоянии. Чем больше цифру вы укажете, тем дальше будет радиус действия, и огонь потухнет. Главное учесть то, чем больше радиус действия, тем больше лагов будет на сервере, но, к счастью, это кратковременный эффект.
- //undo [ник игрока] — отмена последнего действия. Если вы что-то напортачили, то на помощь придет вот такая незамысловатая команда. К слову — если приписать после //undo ник игрока, то вы отмените не свое последнее действие, а последнее действия того игрока, чей ник вы только что прописали. Согласитесь, удобно?
- //redo [ник игрока] — команда, противоположная //redo. Повторяет последнее действие. Опять же, если прописать после этой команды ник игрока, то вы повторите действие того игрока, чье имя было написано в команде.
- //replace [id первого блока] [id второго блока] — заменяет один тип блока на другой на выделенной территории. Например, можно полностью заменить траву на камень, или же сразу поменять в целом зданий песчаник на кирпич. Все зависит оттого, что вам конкретно требуется.
- //overlay [id блока] — покрывает поверхность определенным блоком. Данная функция пригодится для быстрого создания полов, потолков и т.п.
- //copy — копирует выделенный участок. Позже вы сможете его установить в любое место.
- //past — вставляет скопированный участок в нужное место.
Еще стоит рассказать немного о другом инструменте, который чаще всего могут быть использован на сервере, а именно и кисти. Кисть представляет собой деревянную лопату. С помощью нее можно производить очень даже интересные манипуляции с игровой картой: сглаживать, обрезать поверхности, создавать горы, великолепные структуры, которые не могут быть созданы обычным генератором карт.
Для того, чтобы воспользоваться инструментом, следует выбрать для нее нужную функцию (обратите внимание на то, что команды в данном случае прописываются одной наклонной чертой):
- /brush sphere [id блока] [размер радиуса сферы] — создание сфер из определенного блока. Зажав правую кнопку мыши и удерживая ваш инструмент, вы сможете создавать впечатляющий рельеф.
- /brush cyl [id блока] [радиус цилиндра] — создание рельефа из цилиндров. Опять же, удерживая правую кнопку мыши можно создать отличный рельеф.
- /brush smooth [радиус действия] — делает рельеф гладким.
- /size [размер] — изменить размер кисти. Очень удобно, если нужно быстро изменить тип кисти.
- /none — лишает инструмент всех выбранных возможностей.
Самый полный и постоянно обновляемый список команд для плагина вы можете посмотреть на официальной страничке разработчиков.
Функций в WorldEdit достаточно большое множество. Если вы введете команду помощи, то вам непременно выведет полный перечень команд, каждая из которых несет свою уникальную функцию. Если вы сумеете овладеть этим плагином, то вы сможете построить себе отличный спавн без всяких заморочек, поэтому обязательно ставьте этот плагин к себе на сервер.