Как сделать переключатель в майнкрафт

Т триггер в Minecraft — очень удобное устройство для создания кнопки-рычага (кнопки-переключателя) и других как легких так и более сложных механизмов в Minecraft.

Суть т триггера очень простая — это есть ничто иное как выключатель с одним входом и одним выходом. То есть при подведении редстоуна, ток подаваемый на механизм 1, с другой стороны будет противоположным, то есть 0.

Подробнее в видео по Т триггеру в Minecraft:

Удачи и приятного времяпровождения в MineCraft!

Переключатели в игре позволяют подавать сигнал красного камня в различных обстоятельствах. Таким образом, можно настроить двери, поршни, раздатчики, музыкальные блоки, ТНТ и многие другие вещи на реагирование на различные факторы. Все переключатели могут быть включены и активировать блок, который они занимают, и тот, к которому они прикреплены, или выключены и никак не влияют на механизмы и цепи красного камня поблизости.

Рычаг — переключатель, меняющий состояние по щелчку игрока. Рычаги могут быть размещены с любой стороны блока, включая нижнюю. При установке рычаг находится в отключенном состоянии.

Есть два варианта кнопки: каменный и деревянный. Каменная кнопка, как и рычаг, может быть активирована только щелчком игрока, после этого она будет включена только 1 секунду, а затем снова выключится. Деревянная кнопка в дополнение к этому сработает от попадания стрелы и будет активна, пока стрела не исчезнет. Кроме того, деревянная кнопка щелчком включается на 1,5 секунды. Кнопки можно разместить на любых сторонах блоков.

Нажимные пластины устанавливаются на пол. Нажимные пластины существуют в двух вариантах: обычные и утяжелённые. Обычными пластинами являются деревянная и каменная. Каменная нажимная пластина подаст сигнал, если на неё наступит игрок или моб, деревянная же может быть активирована любыми сущностями. Утяжелёнными являются золотая и железная. Они не подают сигнал, если на них наступит игрок или моб. Но сигнал активируется, если на утяжелённую пластину упадёт предмет. Если воздействие на пластину прекратится, она через короткий промежуток времени отключится.

Нажимные рельсы работают подобно нажимными пластинам, но активируются вагонетками. В течение всего времени, что вагонетка находится на нажимных рельсах (проезжает по ним), будет выдаваться сигнал.

Для работы два натяжных датчика должны быть размещены напротив друг друга и соединены нитью не более 40 блоков длиной. Если на нить наступит игрок, моб, упадет предмет, падающий блок, зелье, в нее попадёт стрела или если нить будет удалена без помощи ножниц, оба датчика активируются.

  • Первые переключатели — рычаг, кнопка и нажимные пластины — были добавлены в Alpha 1.0.1.
  • В Beta 1.5 были добавлены нажимные рельсы.
  • В 12w22a (1.3.1) в игру был введен натяжной датчик.

Существуют два способа соединить переключатель с объектом, который вы хотите активировать. Первый — поставить переключатель непосредственно рядом с объектом. Например, можно активировать дверь висящим на соседнем блоке рычагом или лежащей перед ней нажимной пластиной.

Второй путь состоит в соединении переключателя с красным проводом, который ведет к механизму. Например, можно соединить блок, на котором висит рычаг, с блоком, соприкасающимся с дверью, и тогда можно будет открыть дверь с расстояния.

Поскольку выяснилось что у меня в некотором роде «круглая дата», а именно — сотня туториалов по разным механизмам из рэдстоуна, я решил заново выпустить самый свой первый туториал: Как сделать из кнопки рычаг. Ну или Т-триггер на липких поршнях. Туториал этот до сих пор пользуется повышенным вниманием пользователей, поэтому не вижу ничего плохого в повторении такой полезной конструкции, тем более, что данное видео пойдет абсолютно вне графика. Я вовсе не собираюсь лишать Вас очередных полезных туториалов, ведь сознаю, что большинству данная конструкция уже, скорее всего, давно и хорошо изветсна. В любом случае, никогда не лишне вспомнить самые основы. Да и некоторым новичкам данный туториал, изложенный не так коряво как в начале, будет весьма полезен.

Приятного Вам просмотра!

Понравилось видео или нет — не забывайте оставлять свои оценки. Помните, что оставляя оценки Вы поддерживаете разработку данного канала!

Хотите больше летсплеев, примеров и туториалов по схемам из редстоуна, скрытым дверям, ловушкам и прочим интересным конструкциям — подписывайтесь на канал. Чем более востребован будет канал, тем чаще и регулярнее я буду выкладывать свежий контент. Ну, по крайней мере у меня будет больше стимулов для этого! =D

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector