Не смайлоебствуй ставь недосмайлы, пожалуйста.
А так — делай, хотя такое уже было.
Не матерись, пожалуйста.
А в флуде — ради бога.
Зовите меня просто — Костя.
Пишу на: JAVA (+ OpenGL). Знаю: Pascal, HTML, Visual Basic, Blitz Basic, Turbo Delphi, C#, J#, LUA, JAVA. Приостановлено: —. Планирую: C++, Assembler.
Мой бывший проект:
! Лучше уже из Кобла чем из светокамня =\ , А еще лучше из кобла + бревна + стекло 8)
Дерево в аду. Не слушай их, а то сгорит твой город с потрохамиии !
Грустняшам — файерболом по щачлу!
Дерево в аду. Не слушай их, а то сгорит твой город с потрохамиии !
А разве деревья растут в аду?О_о. Их вроде как отстреливает при посадке?
Дерево в аду. Не слушай их, а то сгорит твой город с потрохамиии !
А разве деревья растут в аду?О_о. Их вроде как отстреливает при посадке?
Растут. Я лично вырастил дерево в аду. Главное подальше от лавы.
Грустняшам — файерболом по щачлу!
построй мне деревянный город в аду!
если построишь-таки, буду считать тебя трущщщим майнкрафтером!
Растут. Я лично вырастил дерево в аду. Главное подальше от лавы.
Ого=) Надо будет тоже замутить что-нибудь похожее. кстати, на сколько я знаю лава в незере более текуча, вот у меня и появился вопрос: в незере другая лава или просто у лавы другие свойства?
Если крепость готова, то заливай скриншоты, а то как-то неправильно, тема про город, а скриншотов нет.
Представление, что мы давно составили о человеке, закрывает нам глаза и затыкает уши,
Кому-то деревья дороже леса, а я – государственник. И переубеждать меня – бессмысленно.
Заливай на имэйджшэк
Представление, что мы давно составили о человеке, закрывает нам глаза и затыкает уши,
Кому-то деревья дороже леса, а я – государственник. И переубеждать меня – бессмысленно.
А как сделать чтоб картинка была видна а не ссылка?
Представление, что мы давно составили о человеке, закрывает нам глаза и затыкает уши,
Кому-то деревья дороже леса, а я – государственник. И переубеждать меня – бессмысленно.
Как попасть в ад?
Попасть в ад можно сделав портал. Для создания портала потребуется: обсидиан, огниво. Постройте обсидиан в размерах 4 на 5 и больше.
После постройки портала в ад Minecraft, нужно найти адскую крепость и в ней ифоитов. У них необходимо выбить нефритовые стержни. В аду можно встретить много враждебных и нейтральных мобов. С них падают ресурсы для изготовления разнообразных зелий.
После возвращения из ада Майкрафт, нужно выбить несколько эндэр ок из эндэрманов и приготовить их на верстаке. После этого можно смело воевать с драконом, его нужно найти с помощью обработаных ок края. Для сражения с главным боссом нужна лучшая экипировка и самое главное — лук. Когда кидается око края, оно ведёт к порталу в эндэр мир.
Для уничтожения дракона нужно попасть в эндэр мир:
- Уничтожить кристаллы, стоящие на обсидиановых башнях с помощью стрел.
- Убить самого дракона.
После его убийства появится портал в обычный мир и примерно сто уровней опыта. Уже дальше можно выживать в своё удовольствие, находить разные пещеры и новые приключения.
гравитация
идентификатор
Грядка (англ. Farmland) — вспаханный мотыгой блок земли, травы или травяной тропинки. На грядки можно сажать семена пшеницы, тыквы, арбуза или свёклы, морковь и картофель и любой другой блок растений, но от посадки цветов на грядку пользы не будет, так как они не разрастаются, а саженец на грядке не вырастет в дерево.
Чтобы создать грядку, следует использовать мотыгу на блоке травы, земли или травяной тропинки.
Блок | Грядка | |
---|---|---|
Прочность | 0.6 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [note 1] | ||
Рука | 0.9 | |
Деревянная | 0.45 | |
Каменная | 0.25 | |
Железная | 0.15 | |
Алмазная | 0.15 | |
Золотая | 0.1 |
- ↑ Время для незачарованных инструментов в секундах.
Грядки генерируются на фермах в деревнях. На них можно найти четыре разных хоз. культуры: картофель, морковь, пшеницу и свёклу.
Для беспрерывного существования грядка должна быть увлажнена (иначе она засохнет и станет землей). Вода увлажняет грядки в радиусе 4 блоков (квадрате 9×9 с центром на данном блоке воды). Грядки увлажняются на одном уровне с блоком воды. Дождь увлажняет все грядки, на которые он попадает. После окончания дождя или после исчезновения воды грядка пересохнет в течение нескольких минут/секунд. Особенности увлажнённых грядок:
- Семена растут быстрее;
- Затоптать грядку тяжелее (но все равно можно);
- Грядка не пересыхает.
Грядки могут быть затоптаны, то есть превращены в обычную землю. Это произойдёт, если на них упадёт игрок или моб достаточного объёма, за исключением прирученных волков и оцелотов. Из затоптанного растения выпадет все посаженное ранее.
Байты | Значения |
---|---|
0x0 | Сухая земля. |
От 0x1 до 0x7 | Уровень влажности. При значении 0x0 грядка не имеет доступа к воде. Текстура увлажнённой грядки используется только при значении 0x7. |
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
moisture | 0–6 | Не увлажнённая. |
7 | Полностью увлажнённая. |
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
6 февраля 2010 года | Грядки добавлены в игру. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.13 | 17w47a | Грядка теперь доступна в инвентаре Творчества. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.4.0 | Добавлена грядка. | ||||
0.5.0 | Грядка превращается в землю при топтании. | ||||
0.9.0 | build 1 | Грядки генерируются в деревнях. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.1 | build 1 | Грядки генерируются в лесных особняках. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Patch s1 | Грядки добавлены в игру. |
TU55 | CU47 | 1.54 | Patch 25 | Patch s5 | Грядки доступны в Творческом режиме. |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Грядки добавлены в игру. |
- На грядку могут быть посажены цветы и саженцы, но это не даёт никаких результатов. Саженец растёт на грядке так же, как на траве, а цветы никогда не растут.
-
Посаженные игроком на грядку цветы и саженцы
Adblock
detector