Нить (англ. String) — материал, выпадающий с кошек, пауков и пещерных пауков. Может быть в виде растяжки для натяжного датчика.
Нить выпадает при смерти кошек, пещерных и обычных пауков в количестве 0-2 единицы.
Нить можно поймать на рыбалке в качестве мусора.
Нить также выпадает при уничтожении паутины мечом или ножницами.
Нити могут быть найдены в сундуках сокровищниц (57,8 %) и храмов в пустыне (59,0 %) в количестве 1-8. Нить в виде растяжки (5 нитей) можно найти в храмах джунглей.
Ингредиенты | Рецепты крафта | Описание | [ Только для Bedrock и Legacy Console Edition ] |
---|
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат |
---|
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
19 февраля 2010 | Добавлены нити. Выпадает из пауков и служит для крафта лука. | ||||
Infdev-версия Java Edition | |||||
Seecret Friday 2 | Теперь можно найти в сундуках сокровищниц. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.1.1 | Нити используются для крафта удочки. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5 | Теперь нить выпадает при разрушении паутины, если сломать её мечом. | ||||
1.7 | Теперь нить выпадает из паутины, если сломать её ножницами. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.3.1 | 12w22a | Добавлена возможность размещать нить как растяжку. | |||
12w23a | Увеличен диапазон сущностей на которых реагирует растяжка. | ||||
Увеличена длина соединения двух натяжных датчиков с 18 до 40. | |||||
1.6.1 | 13w18a | Нити используются для крафта поводка. | |||
1.7.2 | 13w37a | Растяжка больше не может быть получена в инвентарь. | |||
1.8 | Теперь растяжка полупрозрачна. | ||||
1.9 | 15w44a | Теперь можно найти в сундуках храмов в пустыне. | |||
Увеличилось среднее количество нитей на сундук в сокровищницах. | |||||
15w49a | Удалён тег растяжки suspended . | ||||
1.11 | 16w39a | Теперь можно найти в сундуках лесных особняков. | |||
1.14 | 18w43a | Нити теперь используются при крафте арбалета. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.3.3 | Добавлены нити. Выпадают из пауков и служат для крафта лука и шерсти. | ||||
0.11.0 | build 1 | Нити используются для крафта удочки. | |||
0.13.0 | build 1 | Добавлена возможность размещать нить как растяжку. | |||
0.15.0 | build 1 | Нити используются для крафта поводка. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.8 | beta 1.8.0.10 | Нити теперь используются при крафте арбалета. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлены нити. | |
TU14 | 1.04 | Добавлена возможность размещать нить как растяжку. | |||
TU57 | CU49 | 1.56 | Patch 27 | Patch s7 | Нить теперь может быть создана из паутины. |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены нити. |
- Единственный в игре блок, который использует текстуру шириной и длиной более 16 пикселей (на один блок).
- Растяжку достаточно сложно заметить, что делает ловушки с натяжным датчиком опасными.
- ДОБ (датчик обновления блока) будет фиксировать контакт сущности с нитью, даже если она не подключена к натяжному датчику.
- Блок растяжки, помещенный в воздухе, не дает лианам распространяться дальше. Таким образом, можно контролировать их длину или даже выводить ими символы.
- Максимальная длина, на которой могут быть соединены два натяжных датчика — 40 блоков.
Нить выпадает из убитых пауков. Пещерные пауки тоже дают нить после смерти. Однако, учитывая, что пещерные пауки крайне опасны, не стоит рассматривать их в качестве безопасного источника нити. Много нити можно добыть в заброшенных шахтах из паутины, если срезать её мечом или ножницами. В сундуках в сокровищницах также может быть найдена нить.
Если же удастся найти спаунер пауков и оборудовать его соответствующим образом, то можно получить доступ к бесконечному источнику опыта и нити, т.к. пауки появляются из спаунера постоянно. Пожалуй это самый лучший способ добывать нить.
Первое, что стоит сделать из нити — это удочка. С её помощью можно обеспечить себя хорошим источником еды, вылавливая рыбу в любом водоёме. Из нити можно сделать лук. Однако его нет смысла делать, если нет достаточного количества стрел. В начале игры также полезно использовать нить для изготовления поводка, чтобы иметь возможность привести животных на ферму. Если нити накопилось много или не удаётся найти шерсть для кровати, то из нити можно сделать шерсть.
Нить также используется для создания растяжек и ловушек. Ещё один способ использовать нить — ограничение роста лозы (лиан) для формирования красивых композиций.
Нить это очень полезный материал благодаря которому можно скрафтить множество полезных вещей. К примеру в самом начале игры можно создать удочку и поводок, для того что бы обеспечить себя источником еды и шерсти. Далее она может вам пригодится для изготовления лука, всевозможных ловушек или даже декорирования садового участка (ограничивая рост лиан и создания приятных глазу композиций).
Отличным источником нити являются пауки и их паутина. Идеальным вариантом станет нахождение спаунера пауков. Так вы сможете обеспечить себя не только неограниченным запасом нити, но и опыта (конечно при условии правильного обустройства спаунера-загона).
Растяжка представляет собой тонкий серый провод, который можно разместить нитью. Растяжка активирует натяжной датчик, который подаёт сигнал редстоуну, при правильном размещении.
Для того, чтобы натяжной датчик подал сигнал, два датчика должны быть соединены растяжкой (нитью). Максимальная длина, на которой могут быть соединены два датчика, — 40 блоков. Растяжка не требует блока под проводом для работы. Когда установлены два датчика, необходимо «натянуть» нить между ними, и если все сделано правильно, кольца датчиков сдвинутся вниз с характерным щелчком. Сигнал подаётся в непосредственно тот момент, когда растяжку задевает какая-либо сущность (моб, игрок, стрела, вагонетка, зелье и т.д.).
Также растяжка может быть использована в качестве декорации для контроля лиан. Блок растяжки, помещенный в воздухе, не дает лианам распространяться дальше. Таким образом, игрок может контролировать длину лиан или даже выводить ими буквы. Также это полезно для высотных конструкций или летающих островов со свисающими лианами — без ограничения они будут распространяться вплоть до земли. Подобного блока в игре нет — разве что, громоздкие таблички; растяжка же не видна издалека и на фоне многих блоков.
Важной особенностью растяжки является то, что нити ловушек из воды не видны, это может использоваться для их сокрытия. Достаточно сделать, например, в проходе водопад, а в стене у пола дырки вбок и вниз, чтобы сливающаяся вода не трогала нить.
Растяжка помещается на блок нитью. Сам блок растяжки можно получить только командой /give или специальными программами; такой блок можно разместить так же, как обычный блок нити. Растяжка устанавливается как красный провод и может подсоединяться к другому блоку растяжки с любой стороны.
Растяжка помещается нажатием ПКМ на верхнюю грань блока. Растяжки можно размещать друг на друга. Если блок под растяжкой будет сломан, она подаст сигнал и выпадет как нить. Если растяжка помещена на стекло или листву, она не будет соединяться с датчиком. Если сломать блок стекла или листвы, растяжка не активируется и не выпадает (остается висеть в воздухе). Легче поместить растяжку в воздухе, поместив на другой блок растяжки и сломав его. Растяжка в воздухе будет выполнять те же функции, что и на земле.
Если растягивать над выставленными в линию люками и прервать по середине линию люков любым непрозрачным блоком, то растяжка порвется. Если заменить непрозрачный блок любым прозрачным блоком (листва, стекло, люк или забор), то растяжка будет рабочей!
Если сам блок растяжки будет поломан, он подаст сигнал рядом лежащему блоку растяжки или датчику, к которому подсоединен. Таким образом, единственная возможность обезвредить натяжной датчик — разрушить блок растяжки ножницами. Выпадет нить, но сигнал не будет подан. Тем не менее произойдёт обновление датчика, что может использоваться в различных ловушках на детекторах ОБ.
Приветствуем наших любопытных читателей! Прежде всего, хотим похвастаться. У нас есть два таланта. Первый – мы отлично умеем впитывать в себя и отдавать вам самую интересную и полезную информацию о Майнкрафте. Второй наш талант – это, скорее, дар. Пророческий дар. И он-то подсказывает нам, что забрели вы на эту страничку отнюдь не из-за стремления научиться вышивать крестиком. И мы точно знаем, что и желание связать себе носки – не тот мотив, который заставил бы вас, позабыв обо всём на свете, искать место, где подробно было бы описано, как сделать нить в Minecraft.
Вам придётся взять пример с наших далёких предков и заняться собирательством, поскольку это единственный способ заполучить нитку. Не всегда, правда, это собирательство бескровное. В одном из случаев, чтобы добиться цели, вам нужно будет убить паука. Восьминогий хозяин паутины отдаст своё сокровище, как только жизнь покинет его. Кстати, о паутине. Паука можно и оставить в покое, так как, срезав ножницами или мечом плод его трудов, нить также окажется у вас в руках. В этих случаях ваша добыча – от нуля до двух искомых блоков.
Если вы готовы к поискам сокровищниц, вы также, возможно, не останетесь без награды. Порывшись в найденных там сундуках, вы добудете в каждом от одной до четырёх единиц нити. Правда, вероятность успеха здесь фифти-фифти. Но, зато, будет очень интересно.
И добивающий удар по адептам идеи бесполезности ниток в Майнкрафте. Они (нитки, а не адепты) участвуют в крафте так называемых растяжек. Речь идёт о серых проводах, активирующих натяжной датчик, подающем, в свою очередь, сигнал редстоуну. Кто не знает, датчик этот выполняет функцию сигнализации. Для того, чтобы всё сработало, растяжку необходимо натянуть между двумя натяжными датчиками. Сигнал прозвучит тогда, когда кто-нибудь или что-нибудь зацепит эту самую растяжку.
И напоследок, пара любопытных мелочей.
- В Майнкрафт, кроме нити, нет больше блока, длина и ширина которого более шестнадцати пикселей.
- До версии Beta 1.6.6, чтобы сделать блок шерсти, требовалось девять блоков нити.
detector