И ещё раз всем привет! Хотел бы рассказать вам об одной очень интересной ловушке. Она очень универсальна: может быть применена как на серверах , так и на картах для прохождения. Смотрите видео!
Преимущества:
— чрезвычайно проста в изготовлении
— супер экономичная
— неизбежная
— гибкая в настройке
— компактная
Недостатки:
— одноразовая (но легко и быстро перезаряжается)
Каждый игрок Майнкрафт знает, насколько трудно защитить свою крепость во время осады, особенно, если в его клане состоит всего несколько друзей. Отличным помощником в этом послужат ловушки.
Итак, если вы не можете одновременно удерживать от вторжения противника каждый вход и выход, вы смело можете расставить там ловушки. Используя ряд липких поршней и простой механизм для создания растяжек в предварительно вырытой глубокой яме, вы легко сможете поймать и даже убить любого врага, животного или скелета, который осмелится посягнуть на вашу крепость в Майнкрафте.
Делаем все правильно
Механизм создания растяжки
Механизм растяжки состоит из двух натяжных датчиков и нити, соединяющей их. В этой ловушке, датчики могут быть спрятаны в любых доступных углублениях блока, при этом сама нить будет практически не видна. Принцип работы нити растяжки прост: когда на нить наступает моб или другой игрок, срабатывает растяжка, затем ток течет через заднюю часть механизма, выключая красный факел и деактивируя переднюю часть цепи. После этого растяжка снова останется целой до тех пор, пока следующий нарушитель не попадет в тот же капкан.
Схемы из Редстоуна
Схемы из Редстоуна можно разделить на две части. Передняя часть управляет поршнями и питается от красного факела. Задняя часть соединяется с механизмом растяжки, о котором говорилось выше. Эти две секции разделены между собой блоками, на которых установлен красный факел, который используется в игре для активации различных механизмов. В данном случае красный факел действует как посредник между двумя секциями, обозначая тем самым, что они никогда не будут активированы в одно и то же время.
Повторители и такты
Красный повторитель может быть изменен игроком для того, чтобы создать задержку в срабатывании сигнала Редстоуна в схеме. Как известно, задержка красного повторителя составляет 1 такт Redstone (это два игровых такта). В Майнкрафт этот показатель можно увеличивать до 4 тактов Редстоуна, но не более того. В этой схеме повторители задерживают сигналы в различных механизмах, следовательно, они будут срабатывать в разное время, тем самым позволяя игроку создавать более сложные системы поршней.
Упорядоченные поршни
Маскируем ловушку
Теперь, когда механизм построен, нужно как следует спрятать ловушку. Механизм уходит вглубь на 3 блока, в ширину он составляет 10 блоков и 8 блоков в длину, следовательно, его нужно поместить в котлован соответствующего размера под холлом или комнатой, которая в дальнейшем и будет служить ловушкой. Яма под вертикальными поршнями может быть настолько глубокой, насколько пожелает сам игрок, а также по желанию она может быть наполнена либо лавой, либо кактусами для нанесения врагу большего урона в момент падения.
Перевод руководства из книги Exploded Builds: Medieval Fortress.
- Аноним к записи Скачать Minecraft 1.12.2
- Игорь к записи Портал в Сумеречный лес
- Аноним к записи 7 схем модерн домов для Minecraft
- Pupsenq к записи Паркур карта Parkour (36 Levels) для Minecraft
- dfyz к записи Хоррор карта OUTLAST — FULL GAME RECREATED
Наблюдатель — блок, подающий сигнал на время 1 такта красного камня (2 игровых такта) при изменении прилежащего блока с лицевой стороны блока.
Строим коробку из любого материала, с непрозрачной дверью, ставим туда сундук или драгоценные блоки, под дверью ставим наблюдатель, а под сам наблюдатель — динамит.
Из плюсов такой ловушки в майнкрафте является незаметность.
А вот минусов пару:
Наблюдателя видно в окно. Но в постройке без окон грифер не увидит сундук.