Как сделать ловушку в майнкрафт с раздатчиком

Мир «Майнкрафта» полон самых разнообразных опасностей, от которых порой бывает очень сложно укрыться. Поэтому игроку приходится придумывать различные средства самозащиты, например оружие, которое является самым действенным в большинстве случаев. Однако следует отметить, что далеко не всегда стоит в открытую идти на врага, так как он может превосходить вас как количественно, так и качественно. Так что не концентрируйтесь исключительно на вооружении, исследуйте и другие возможности. Обязательно обратите внимание на ловушки, так как они составляют внушительную часть игрового процесса и станут вам верным союзником в борьбе с любыми противниками. Именно поэтому вам определенно стоит узнать, как делать ловушки в «Майнкрафте». И тогда ваша жизнь станет гораздо проще и спокойнее.

Базовая информация о ловушках

Прежде чем начинать в подробностях изучать, как делать ловушки в «Майнкрафте», вам стоит разобраться с тем, что они собой представляют в общем. Итак, начнем с того, что ловушка — это простой или сложный механизм, основанный в большинстве случаев на активации определенного триггера. Моб или ваш противник случайно или целенаправленно взаимодействует с каким-либо предметом, что запускает цепочку, которая приводит к определенному воздействию на него. Вы можете делать как примитивные, так и хитроумные ловушки — здесь все зависит от вашего воображения. Только вы можете ограничить себя. Поэтому пора научиться, как делать ловушки в «Майнкрафте».

Самые распространенные — нажимные пластины

Как и в любом другом аспекте, здесь есть самые используемые механизмы, которые обладают наибольшей популярностью. В первую очередь к ним стоит отнести нажимные пластины. И если вы хотите узнать, как делать ловушки в «Майнкрафте», то начать вам стоит именно с этого типа. Суть данной ловушки проста — вы устанавливаете пластину, которую с помощью красной пыли соединяете с каким-либо механизмом. Когда моб или противник наступает на эту пластину, срабатывает механизм, и происходит то, что вы задумывали. Например, это может привести к взрыву динамита — он больше других предметов используется как атакующий компонент ловушек. Но стоит учитывать, что взрыв будет сильным и нанесет урон не только противнику, но и окружению.

Более того, нужно очень постараться, чтобы противник не заметил нажимную пластину — ее не получится замаскировать, так как если на нее что-то поставить, то она активируется. Поэтому рекомендуется использовать такой вид ловушек в узких коридорах. Вообще, в игре «Майнкрафт» механизмы, ловушки и другие хитрости занимают очень большую долю, поэтому вам нужно будет как следует подготовиться, чтобы не только суметь застать врага врасплох, но и самому не попасться в сети.

Подземные жидкости

Если хитрости с нажимной пластиной достаточно просты в исполнении, то есть и те, которые выполнить не так уж и просто. К таким относятся ловушки в «Майнкрафте», которые связаны с различными жидкостями. Основа такова — вам необходимо создать под землей определенный участок, наполненный либо водой, либо лавой, либо какой-нибудь другой жидкостью, в которую может погрузиться противник. Далее вам нужно создать то место, в котором он может туда провалиться, и организовать все так, чтобы шанс на это был максимально высоким.

Если внизу вода, то при грамотном конструировании и размещении, например кактуса, противник не сможет выбраться и задохнется. Что касается лавы, то тут уже без вариантов — он погибнет без единого шанса на спасение. Эти ловушки хороши тем, что их можно делать незаметными, но у них есть два значительных минуса. Во-первых, их очень сложно конструировать, а во-вторых, вы не сможете собрать лут с погибших мобов или противников. Становится ясно, что искусство того, как делать ловушки в «Майнкрафте», — это не самое простое занятие. Поэтому вам потребуется немало времени, чтобы освоиться.

Использование раздатчика

Очень часто в ловушках используется такой предмет, как раздатчик. Если в него зарядить стрелы, взрывающиеся зелья или другие предметы, которые при броске наносят урон, то он будет ими выстреливать, когда получит команду. Если же там будут обычные предметы, то их просто выбросит рядом с раздатчиком. Естественно, для ловушки нас интересует первый вариант, остается лишь разобраться с тем, как активировать его. Здесь можно использовать как нажимную плиту, так и крюки с натянутой между ними ниткой, причем второй вариант намного скрытнее.

Сундук с сюрпризом

Всего в «Майнкрафте» невероятно большое количество ловушек, но не упомянуть про сундук просто невозможно. Вы можете скрафтить сундук-ловушку, но при этом он, к сожалению, будет отличаться от обычного, так что данная ловушка рассчитана на невнимательных игроков. Правда, можно улучшить ее с помощью компаратора, что сделает ее гораздо незаметнее и более эффективной.

Самый жесткий хардкор, жадные и голодные зомби готовые съесть вас и вашу еду в любой момент! 95% игроков не выдерживают такого хардкора, который есть на зомби сервере. А сможешь ли ты выдержать такой хардкор и стать первым?

Смертельная кнопка

Такое название ловушка получила не спроста, и уже думаю многие поняли, ее принцип работы, только прочитав название, а теперь давайте продумаем, как же мы будем ее делать. Итак создаем туннель длиной в десять блоков, высотой примерно в 2-3 блока и шириной в 3 блока. После этого строим крышу для этого туннеля. После трех блоков, с левой стороны устанавливаем железную дверь, дверь надо поставить таким образом, чтобы нельзя было у ней прислониться и выжить после града стрел. В конце этого прохода на нижний блок устанавливаем кнопку. Над верхним кубом в конце этого же прохода ставим липкий поршень, который должен быть направлен лицевой стороной вниз, так чтобы между блоком и поршнем было расстояние ровно в один блок. После этого делаем небольшой подкоп, под кнопкой и дверью, проводим в углублении цепь красной пыли, соединяющую дверь и кнопку, но не замыкаем ее. Так как это всего лишь муляж, для того, чтобы ввести грифера в заблуждение с большой долей вероятности грифер будет думать, что кнопка подключена к двери и у него не будет сомнений по поводу безопасности кнопки.

Далее создаем ячейку памяти и подключаем провод, который ведет от кнопки к нерабочей части ячейки, в нем делаем удлинитель, так чтобы ток дошел до нужной нам цели, к рабочей части подключаем поршень. Дальше остается создать только генератор кратковременных импульсов, подключить к нему нерабочую часть ячейки памяти и сделать второй удлинитель, так чтобы на выходе был ток. После ставим раздатчик на лицевой стороне на входе туннель за блоком, к которому мы прикрепили ранее поршень, и проводим к нему три провода от генератора импульсов. Кладем в раздатчик несколько десятков стрел, после этого можно не сомневаться гриферу конец.

  • Незаметность.
  • При попадании в ловушку выжить экстремально сложно.
  • Сбор вещей с гриферов, попавших в ловушку.
  • Делать очень долго и сложно, тратится просто уйма времени, но это и из описания сразу же становится вроде понятным, но еси время позволяет заморочиться, то оно определенно того стоит.

Неожиданный сюрприз

Строим тоннель с углом (длина на ваше усмотрение), в самом начале дверь, а в конце что-то ценное (можно и сундук). Копаем ров глубиной на ваше усмотрение, а внизу лава (я пол сделаю из стекла, чтоб было видно). Убираем угол, а 3 блока ставим на один блок дальше от угла, туда, где был угол, ставим деревянную нажимную плиту и от неё проводим красный камень, над ним ставим раздатчик (заполняем его всяким барахлом), как показано на скриншотах (см. этап 3, этап 4). Теперь расставляем липкие поршни во всю длину тоннеля. Последнее, что нужно сделать, так это предохранитель, он нужен для того, чтобы система перезаряжалась второй раз (иногда бывает, что из раздатчика вылетает сразу 2 предмета, и после этого система замирает) (см. этап 6).

Плюсы

  • 100% смерть
  • Не требует много ресурсов
  • Автоматически перезаряжается, когда предмет исчезает (либо сам исчез, либо уже кто-то пробежал)


  • Аноним к записи Скачать Minecraft 1.12.2
  • Игорь к записи Портал в Сумеречный лес
  • Аноним к записи 7 схем модерн домов для Minecraft
  • Pupsenq к записи Паркур карта Parkour (36 Levels) для Minecraft
  • dfyz к записи Хоррор карта OUTLAST — FULL GAME RECREATED

Первая вариант ловушки в манкрафте весьма интересен, а ее название говорит само за себя.

  • кнопка
  • железная дверь
  • стрелы
  • липкий поршень
  • красная пыль
  • раздатчик

Создаём туннель длиной 10 блоков, высотой 2 блока и шириной 3 блока. Строим крышу для прохода. После трех блоков, с левой стороны устанавливаем железную дверь так, чтобы нельзя было к ней прислониться и выжить после града стрел. В конце туннеля на нижний блок устанавливаем кнопку. Над верхним кубом в конце прохода устанавливаем липкий поршень, направленный лицевой стороной вниз так, чтобы между блоком и поршнем было расстояние в 1 блок. Далее делаем небольшой подкоп под кнопкой и дверью, проводим в нём цепь красной пыли, соединяющую дверь и кнопку, но не замыкаем её, то есть у нас получается муляж для того, чтобы гриферу казалось, что кнопка подключена к двери, и у него не было сомнений по поводу безопасности кнопки. Создаем ячейку памяти и подключаем провод, ведущий от кнопки к нерабочей части ячейки, и в нём делаем удлинитель, чтобы ток дошел до своей цели, а к рабочей подключаем поршень. Создаем генератор кратковременных импульсов, подключаем к нему нерабочую часть ячейки памяти и делаем второй удлинитель, так чтобы на выходе был ток. Ставим раздатчик лицевой стороной к туннелю за блоком, к которому прикреплен поршень, и проводим к нему три провода от генератора импульсов. Кладем в раздатчик несколько десятков стрел.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector