Как сделать лифт в майнкрафте с помощью поршней

Так вот лифт неплохой, не такая уж и сложная схема подключения. Кстати лифт старый, и туториал я тоже делал давно. Но так как я начел вылаживать на этот сайт свои статьи решил и эту кинуть вдруг пригодится. Жилательно обойтись без слова «Боян», так как на этом сайте нет такого лифта. Кому понравилось, Подписивайтесь, оценивайте, коментируйте. Удачи в ваших творениях.

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.

Привет, ребята. Вчера я выкладывал сюда свое видео о том, как сделать один из лифтов. Теперь та же технология, немного доработанная и с 13 поршнями (т.к. поршень может двигать только 12 блоков, соответственно рассчитываем максимальную нагрузку на нижний поршень).

Выкладываю видео здесь немного не по порядку, но не думаю, что это важно =)

Примечание: на скриншотах представлены модели механизмов. Стекло используется только для улучшения видимости, на деле его можно заменить любым другим материалом.

Ловушки [ править | править код ]

При активации нажимной пластины пол впереди исчезает и жертва падает вниз.

Если кто-нибудь наступит на пластину, то не сможет сойти с неё.

При активации ловушки стены смыкаются и жертва погибает от удушья. Высота тоннеля должна равняться двум блокам.

Вид сбоку, без стены.

Вид со стороны входа.

Бесполезно, если у жертвы есть кирка.

Фермы [ править | править код ]

При закрытии поршня вода смывает всю пшеницу и транспортирует её в точку сбора.

При активации срубает тростник.

При активации срубает кактусы.

Красный камень [ править | править код ]

Малометражный вариант Clock-генератора.
Частота подачи сигнала регулируется количеством повторителей.
(Используются липкие поршни).

С помощью непрозрачного блока и липкого поршня можно соединять и разъединять провода в редстоун-схемах.

Вариант 1.

Вариант 2.

Очень удобный генератор импульсов с использованием липкого поршня. Включается рычагом, длительность импульсов меняется с помощью красных повторителей.


Т-триггер это устройство с одним входом и одним выходом. При подаче на вход единичного значения, значение на выходе меняется на противоположное (То есть, если нажимать на кнопку на входе, на выходе будет меняться сигнал с «1» на «0» или с «0» на «1»). Удобное устройство для управления сложными устройствами, требующих управления с нескольких точек (как например двери или многоэтажные лифты).

Другое [ править | править код ]

При нажатии на рычаг включается свет во всем коридоре. Блоки булыжника заменяются на светокамни по всей длине.

При активации механизма поршень закрывает источник света.
(Используются липкие поршни).

При активации электрической цепи сундук становится невозможно открыть.
(Используются липкие поршни).

Если поршень открыт, то вода блокируется.

Если активировать механизм, то из стены выдвинется лестница.

Разводной мост.
(Используются липкие поршни).

Дверь, работающая на поршнях.
(Используются липкие поршни).

Усовершенствовал данную дверь такой схемой


Схема позволяет открывать и закрывать дверь нажатием на кнопку. Фактически это аналог рычага, но с возможностью управления из разных мест. Квадрат с подписью 1- бесконечный повторитель, необходимый чтобы при нажатии кнопки сигнал не пропадал. Квадрат 2- отвечает за отключение питания от нагрузки. Квадрат 3- запирающий блок, включаемый через максимальную задержку 4х повторителей и отключающий прохождение сигнала на нагрузку до переключения в противоположное состояние.

Ворота, работающие на поршнях.
(Используются липкие поршни).

Небольшой лифт. Поднимает всего на два блока.
(Нижний поршень должен быть липким, также на нижнем повторителе необходимо установить задержку отличную от самой меньшей).


Лифт, обеспечивающий быстрый подъём на любую высоту. Задержка повторителей — 3/4.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector