Как сделать красивую воду в майнкрафте

Мод для Minecraft 1.5.2 Water Shader Mod. В первый раз когда была выпущена в продажу игра Майнкрафт, ее графические возможности желали лучшего и отличались от всех других игр. Спустя некоторое время когда начали строится красивые здания или скульптуры уже было понятно что, с графикой нужно что то делать и для этого начали выходить текстур паки, но с помощью текстур, вид воды изменялся и не был настолько реалистичен, для этого используя усовершенствованные 3D технологии, улучшили качество отображение воды с помощью 3-х мерных шейдеров и теперь вода стало намного реалистичней, в ней Вы можете увидеть отражение зданий, деревьев, даже можно увидеть что находиться на глубине океана. Если у Вас стоит хорошая видеокарта в сочетании с этим модом добавляет максимальные реалистичные показатели к графике.

Инструкция.
Установка мода или как сделать в игре реалистичную воду:

Этот мод для реалистичной воды будет работать только на хороших видеокартах поддерживающих специальные видео шейдеры.

Рекомендуется сделать резервное копирование файла minecraft.jar, для того чтобы можно было восстановить первоначальный файл.

Для установки модов сначала нужно установить ModLoader

2. Скачайте архив с модов.

3. Откройте папку с игрой Minecraft, сделать это можно так:
для Windows XP: нажмите Пуск -> Выполнить -> В открывшимся окне напишите %appdata% , для Win7 Vista нажмите Пуск и в строке поиска введите %appdata%, и откройте папку .minecraft.

4. В папке .minecraft/bin найдите файл minecraft.jar

5. Откройте файл minecraft.jar любым архиватором (Rar, Zip или другим архиватором который у Вас установлен на компьютере).

6. Перенесите папку shader из архива с модом в папку .minecraft/bin чтобы получилось .minecraft/bin/shader

Жидкостей в Minecraft две: вода и лава.

Да, дополнительно ослабляет свет

Складываемый Скорость течения Скорость движения
сквозь

Вода — распространённая жидкость, которая генерируется в виде океана на высоте 63 и озёр на других высотах.

При нахождении в воде у игрока заканчивается кислород, а после достижения нулевой отметки начнёт быстро уменьшаться здоровье. Вынырнув из воды, игрок мгновенно полностью восстановит показатель оставшегося воздуха. Эта полоска видна только в воде. Подобным показателем обладают все мобы, кроме спрутов и стражей, которые задыхаются без воды. При наличии эффекта подводного дыхания значение кислорода будет всегда на максимальном значении. Если выпить зелье подводного дыхания в воде, то кислород мгновенно восстановится.

Вода дополнительно ослабляет свет, проходящий сквозь неё.

В холодных биомах источники воды замерзают, превращаясь в лёд, если они ничем не прикрыты сверху. Образование льда ускоряется во время снегопада.

Начиная с версии Beta 1.9 Prerelease, вода в болоте имеет зеленоватую окраску. Это относится как к источникам, так и к течениям. После версии Release 1.1 переходы между болотной и обычной водой стали мягкими.

Воду можно набрать в ведро или колбу. Также из ведра её можно вылить обратно или залить в котел и использовать для мытья кожаной брони или наполнения колб.

Также, если присмотреться к воде в PE до версии 0.7.0, то можно заметить у неё частицы коренной породы.

В игре вода довольно распространённая жидкость. Генерируется она на высоте 63 в виде океана, а на других высотах – в виде озёр. О том, как сделать воду в Minecraft, и как вести себя в воде, знать в игре жизненно необходимо.

Так, при погружении в воду у игрока будет заканчиваться кислород, а при достижении нулевой отметки станет быстро уменьшаться показатель здоровья. После выныривания из воды, у персонажа мгновенно и полностью восстановится показатель оставшегося воздуха. Такая полоска отображается только в воде. Аналогичный показатель есть у всех мобов, кроме железных големов и лавовых кубов, так как они не могут захлебнуться.

Не маловажным будет знать не только, как в Майнкрафте сделать воду, а и как самостоятельно построить генератор.

При окружении с двух произвольных сторон пустого блока (либо течения) источниками воды, на месте расположения пустого блока образуется источник жидкости — это и будет бесконечный генератор воды. По такому принципу создается колодец с нескончаемым объемом воды (только не следует черпать её слишком быстро, необходимо, чтобы источник успел образоваться).

Наиболее простой вариант колодца – это яма размером 3x1x1либо 2х2х1. Интересной же представляется такая конструкция: 1 блок в стене на глубине, еще блок подменен на нажимную пластину. Результат: вода течет тогда, когда вам это надо.

Скрафтив из железа ведро, можно зачерпывать им блоки — источники воды. После выливания на землю жидкости из ведра, на данном месте сразу образуется новый источник. Это свойство позволяет говорить о воде в ведре, как о переносном блок-источнике.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector