Как сделать кинжал жертвоприношения в майнкрафте

Требования Действует ли
гравитация Складываемый Воспламеняемый

Алтарь крови — главный блок модификации Blood Magic. Позволяет извлекать, хранить и передавать кровь от игрока и мобов к игроку или хранилищам.

Крафт [ править | править код ]

Особенности [ править | править код ]

Наполняется алтарь с помощью кинжала жертвоприношения или жертвенного ножа. Первый позволяет убивать мобов рядом с алтарём за один удар, перемещая жизнь из них в алтарь. Второй забирает одно сердечко жизни у игрока и помещает жизнь игрока в алтарь (по 200 LP за сердце). Важно упомянуть, что и жертвоприношение, и самопожертвование должно быть сделано в упор рядом с алтарём, иначе жизнь не дойдёт до алтаря, а развеется в мире.

Типы алтаря [ править | править код ]

У Алтаря существует пять уровней. Разумеется, уровни начинаются с первого и набираются посредством пристраивания рядом с алтарём блоков.

Уровень 1 — представляет собой просто одинокий Алтарь.

Уровень 2 — Алтарь, окружённый блоками кровавых рун, которые можно заменить на другие руны, а именно: на руну Augmented Capacity , дислокации, повышения ёмкости шара, дополнительной ёмкости, ускорения, скорости, эффективности, жертвоприношения и на самопожертвования.

Шаг 1: выкопать яму в один блок вокруг Алтаря. Блок под Алтарём можно не трогать.

Шаг 2: заполнить яму восемью блоками кровавой руны.

Для третьего уровня необходимо уже больше места.

Шаг 1: вырыть яму вокруг Алтаря так, как показано на скрине.

Шаг 2: Заполнить яму двадцатью блоками ЛЮБЫХ рун по 5 штук с каждой стороны.

Шаг 3: Из любого материала построить колонны высотой в 2 блока + верхним блоком из светящегося камня (итого высота колонны 3 блока).

Алтарь 4 уровня, делается так же как и 3-ий уровень. Но, вместо светящего камня, надо кирпич крови.

Готовый алтарь 5 уровня (Вид сверху)

Кровь [ править | править код ]

Кровь в алтаре является обычной жидкостью, которую можно набрать в пустое ведро, поместив его на алтарь ПКМ и получив при этом ведро жизни. Ведро жизни имеет ёмкость в 1000 LP; если его вылить — создастся источник. В отличии от воды, между двумя источникам жизни не создаётся новый источник; в крови нельзя утонуть. Кровь также можно извлекать из Алтаря по любым жидкостным трубам и хранить в любом резервуаре, например в баке из BuildCraft; можно аналогично заполнять Алтарь кровью, но только подведя трубу сверху.

Для пустой плитки нужен алтарь и 1000Lp в нем.

Теперь я расскажу о всех алтарях которые присутствуют на этой версии.
Чтобы сделать алтарь второго уровня нужно поставить Кровавые руны так , как это сделано на картинке:

(Я использовала руны емкости и скорости , но вы можете поставить самые обычные кровавые)

Ритуалы.
Итак , для того , чтобы начать занятие ритуалами вам понадобится:
Ключевой ритуальный камень.
Стихийные мелки (огонь , вода , воздух , земля).
4 алмаза.
1 изумруд.
Ритуальные камни , их нужно очень много.
Так же единицы крови в вашей кровавой системе.

Ключевой ритуальный камень крафтится в размере 4-х штук.
Стихийные мелки можно сделать из:
Блок лазурита.
Слезы гаста.
Сгустка магмы.
Обсидиана.
Всё это делается на алтаре , и для крафта каждого мелка потребуется 1.000Lp.

После этого выкладываем крафт таким образом:

В итоге получаем Ритуальный провидец.
С алтарем третьего уровня можно сделать 7 ритуалов.
Для начала ставим один блок ритуального камня , вокруг обязательно должна быть ровная поверхность.После чего берем Ритуальный провидец и выбираем нужный нам ритуал.(Выбрать можно зажатием шифта и пкм) , допустим Серенада Ада.
Тыкаем по ритуальному камню , до тех пор , пока изумрудные частицы не остановятся , (в инвентаре обязательно должен присутствовать ритуальный камень).

Ритуал Содержания — при активации притягивает к себе всех живых существ в радиусе до 7 блоков со всех сторон.

Пример:

Ритуал Привязки — нужен для того , чтобы делать привязные инструменты , 1 такой инструмент требует 10.000Lp для крафта , кидаем алмазный аналог инструмента который хотите сделать на блок ритуального камня , активируем это дело , если молния ударит в ритуальный камегь , то обзязательно потушите его ! Все инструменты работают 5 на 5.

Ритуал Отвязки — отвязывает все сигилы из вашего сигила Удержания , для этого ритуала требуется 30-50к крови.

Ритуал земляного магнита — выкапывает руду ниже самого ритуала , вскопанную руду выкладывает на ритуал 3 на 3.

О других ритуалах поговорим чуть позже , так как для них требуется алтарь уровня выше.

Для того , чтобы начать заниматься заклинаниями , вам понадобиться:
Кристалл заклинаний.
Голова скелета/крипера/зомби.
Алтарь (подойдет любой , даже первого уровня).

Кровь в алтаре не нужна , при активации заклинаний жизненная эссенция будет уходить из вашего шара.
Берем наш так скажем «модификатор» , и кладем в алтарь , после чего тыкаем кристаллом по столу заклинаний.
Сейчас подробнее расскажу , что дает каждый «модификатор».

Скелет — наносит 8 урона и 5 секунд замедления , работает на дальней дистанции.
Жемчуг края — телепортирует моба в рандомное место.Стоимость — 1000Lp.
Зомби — телепортирует вас.Стоимость — 500Lp.
Скелет — запускает жемчуг , при попадение моба телепортирует его , позже он возвращается туда где был.Стоимость — 500Lp.

Кровавый шар ученика.
Крипер — на ближнем расстоянии взрывает и откидывает различных существ.Стоимость — 400Lp.
Зомби — наносит 8 урона.Стоимость 500Lp.
Скелет — наносит 8 урона на дальней дистанции.Стоимость — 100Lp.
Это были все простые заклинания , о сложных мы поговорим чуть позже.А сейчас займемся алхимией.
Алхимическая стойка — служит столом для крафта зелий/катализатора и различных ингредиентов в данной модификации.
Итак , для начала вам понадобится флакон для зелий без эффектов , для того , чтобы сделать его нужно положить пузырек с водой на алтарь (второго уровня и выше).

Любой эффект на зелье можно прокачать катализаторами , всего существует 6 катализаторов (не считая связующий).
Продлевающий катализатор ( есть слабый , средний и сильнейший) — продлевает время на эффектах.
Усиливающий катализатор ( есть слабый , средний и сильнейший) — усиливает эффекты.
Берем связующий катализатор , флакон с зельем ( без эффектов ) , и допустим огненный порошок (дает силу) , выкладываем эти предметы в алхимическую стойку , в середину ничего не нужно.

Что дает предмет из эффектов:
Повышенное здоровье — демонический осколок крови.
Поглощение — кровавый осколок.
Мгновенное лечение — сверкающий арбуз.
Огнестойкость — сгусток магмы.
Сила — огненный порошок.
Слабость — маринованный паучий глаз.
Утопление — пузырек с водой.
Скорость — сахар.
Отравление — паучий глаз.
Ночное зрение — золотая морковь.
Сопротивление — алмаз.
Замедление — глина.
Регенерация — слеза гаста.
Спешка — красная пыль.
Перо — полет как в креативе.
Стрела — ответное действие.
Для того , чтобы добавить второй или третий эффект , нужно положить в стойку само зелье , связующий катализатор и сам предмет эффект которого вы хотите добавить.

Восстановить единицы использования в зелье можно при помощи реагентов ,
чем круче реагент , тем больше единиц он восстановит.

Ритуалы о которых я не рассказала.(4 уровень алтаря и выше).

Ритуал метка падающие башни — после активации требуется кинуть железный блок или звезду ада , вызывает круглый метеор из ресурсов. Стоимость 1.000.000 Lp.

Сложные заклинания.
Нужно — комплексный кристалл заклинаний.
Существует 3 разных вида блоков с помощью которых можно формировать сложные заклинания.
1-ый вид (какое будет заклинание) — дальнее — генератор частиц , ближнее — аггрегатор ближнего боя , на пользователя заклинания — усилитель сущности.
2-ой вид (стихия заклинания) — котел пламени — огонь , образовыватель льдов — лед , генератор ветров — воздух , формирователь земель — земля.
3-ий вид (свойства заклинания) — окружающий модификатор , защитный модификатор , атакующий модификатор , обычный модификатор.

Комбинируя эти три вида блоков можно делать абсолютно разные заклинания.
Пару примеров.
Усилитель сущности, образовыватель льдов, защитный модификатор заклинаний — дает эффект ледяной плащ (завораживает воду под ногами) на 14 сек. Стоимость 2к Lp.

Аггрегатор ближнего боя, котел пламени, защитный модификатор заклинаний — огонь 3 на 3 стоимость 1.000LP.

Аггрегатор ближнего боя, формирователь земель, защитный модификатор заклинаний — перед вами вынимает землю 3 блока и ставит на уровень выше стоимость 10 Lp.

Генератор частиц, генератор ветров, атакующий модификатор заклинаний — наносит 1 урон и откидывает на маленькое расстояние стоимость 100Lp.

Кузня души не исчезает после крафта! Хочу отметить , что надо положить в сокет Шар Мастера и в другой кровавый осколок , потом кликнуть пкм по заполненному сокету , чтобы броня сделалась.Так как это простая броня , без модификатора никакой эффект она давать не будет , но это дело можно улучшить.

Какой эффект будет на броне , зависит от того , какой сигил вы туда положите.

В середине обязательно должен быть Шар Архимага.
По блокам сами круги должны быть из Арканового пьедистала , а серединка из Арканового постамента.

Для того , чтобы призвать элементаля , нужен предмет из алхимии , но все зависит от того , какой элементаль вам нужен.
Для чего они вообще нужны?
С них выбиваются осколки , которые в будущем понадобятся.
Инседиум — элементаль огня.
Террае — элементаль земли.
Санктус — элементаль света.
Аквазалус — элементаль воды.
Эфир — элементаль воздуха.
Выставляем крафт на первый круг , допустим элементаль воды:

В серединку обязательно шар архимага.
Вызов демона первого круга стоит 10.000Lp , а второго 100.000Lp.
Демоны первого круга:
Падший ангел:

Второгой круг:
Чтобы не было недопониманий , сразу скажу , самые нижние и верхние три таблички — это второй круг.

Демоны будут защищать вас , они почти тоже самое , что и собаки из ванильного Майнкрафта.

Вроде бы обо всем рассказала , спасибо , что прочли до конца

Ингредиенты Рецепты крафта

Dagger of Sacrifice
Name Dagger of Sacrifice
Source Mod Blood Magic
ID Name
Type Weapon
Stackable No
Durability No(infinite)

The Dagger of Sacrifice is a weapon added by Blood Magic. It is created by infusing an Iron Sword with 3,000 LP in a Tier 2 Blood Altar.

Unlike the Sacrificial Knife, it is used to sacrifice animals and monsters instead of the sacrificing player. When used in close proximity to a Blood Altar, the dagger will kill the sacrifice in one hit. When out of range, it will deal only 1 heart of damage. The Dagger cannot be used to sacrifice baby animals, baby villagers, and baby zombies. Do note that entities that are considered bosses (such as Ars Magica 2 summons) cannot be sacrificed.

Range on the «Dagger of Sacrifice» is a 5x5x5 cube (±2 in each direction) centered on the position of the struck mob.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector