Майнкрафт » Гайды » Как сделать кинжал жертвоприношения в майнкрафте
Как сделать кинжал жертвоприношения в майнкрафте
Требования
Действует ли гравитация
Складываемый
Воспламеняемый
Алтарь крови — главный блок модификации Blood Magic. Позволяет извлекать, хранить и передавать кровь от игрока и мобов к игроку или хранилищам.
Крафт [ править | править код ]
Ингредиенты
Рецепты крафта
Особенности [ править | править код ]
Наполняется алтарь с помощью кинжала жертвоприношения или жертвенного ножа. Первый позволяет убивать мобов рядом с алтарём за один удар, перемещая жизнь из них в алтарь. Второй забирает одно сердечко жизни у игрока и помещает жизнь игрока в алтарь (по 200 LP за сердце). Важно упомянуть, что и жертвоприношение, и самопожертвование должно быть сделано в упор рядом с алтарём, иначе жизнь не дойдёт до алтаря, а развеется в мире.
Типы алтаря [ править | править код ]
У Алтаря существует пять уровней. Разумеется, уровни начинаются с первого и набираются посредством пристраивания рядом с алтарём блоков.
Уровень 1 — представляет собой просто одинокий Алтарь.
Уровень 2 — Алтарь, окружённый блоками кровавых рун, которые можно заменить на другие руны, а именно: на руну Augmented Capacity , дислокации, повышения ёмкости шара, дополнительной ёмкости, ускорения, скорости, эффективности, жертвоприношения и на самопожертвования.
Шаг 1: выкопать яму в один блок вокруг Алтаря. Блок под Алтарём можно не трогать.
Шаг 2: заполнить яму восемью блоками кровавой руны.
Для третьего уровня необходимо уже больше места.
Шаг 1: вырыть яму вокруг Алтаря так, как показано на скрине.
Шаг 2: Заполнить яму двадцатью блоками ЛЮБЫХ рун по 5 штук с каждой стороны.
Шаг 3: Из любого материала построить колонны высотой в 2 блока + верхним блоком из светящегося камня (итого высота колонны 3 блока).
Алтарь 4 уровня, делается так же как и 3-ий уровень. Но, вместо светящего камня, надо кирпич крови.
Готовый алтарь 5 уровня (Вид сверху)
Кровь [ править | править код ]
Кровь в алтаре является обычной жидкостью, которую можно набрать в пустое ведро, поместив его на алтарь ПКМ и получив при этом ведро жизни. Ведро жизни имеет ёмкость в 1000 LP; если его вылить — создастся источник. В отличии от воды, между двумя источникам жизни не создаётся новый источник; в крови нельзя утонуть. Кровь также можно извлекать из Алтаря по любым жидкостным трубам и хранить в любом резервуаре, например в баке из BuildCraft; можно аналогично заполнять Алтарь кровью, но только подведя трубу сверху.
Для пустой плитки нужен алтарь и 1000Lp в нем.
Теперь я расскажу о всех алтарях которые присутствуют на этой версии. Чтобы сделать алтарь второго уровня нужно поставить Кровавые руны так , как это сделано на картинке:
(Я использовала руны емкости и скорости , но вы можете поставить самые обычные кровавые)
Ритуалы. Итак , для того , чтобы начать занятие ритуалами вам понадобится: Ключевой ритуальный камень. Стихийные мелки (огонь , вода , воздух , земля). 4 алмаза. 1 изумруд. Ритуальные камни , их нужно очень много. Так же единицы крови в вашей кровавой системе.
Ключевой ритуальный камень крафтится в размере 4-х штук. Стихийные мелки можно сделать из: Блок лазурита. Слезы гаста. Сгустка магмы. Обсидиана. Всё это делается на алтаре , и для крафта каждого мелка потребуется 1.000Lp.
После этого выкладываем крафт таким образом:
В итоге получаем Ритуальный провидец. С алтарем третьего уровня можно сделать 7 ритуалов. Для начала ставим один блок ритуального камня , вокруг обязательно должна быть ровная поверхность.После чего берем Ритуальный провидец и выбираем нужный нам ритуал.(Выбрать можно зажатием шифта и пкм) , допустим Серенада Ада. Тыкаем по ритуальному камню , до тех пор , пока изумрудные частицы не остановятся , (в инвентаре обязательно должен присутствовать ритуальный камень).
Ритуал Содержания — при активации притягивает к себе всех живых существ в радиусе до 7 блоков со всех сторон.
Пример:
Ритуал Привязки — нужен для того , чтобы делать привязные инструменты , 1 такой инструмент требует 10.000Lp для крафта , кидаем алмазный аналог инструмента который хотите сделать на блок ритуального камня , активируем это дело , если молния ударит в ритуальный камегь , то обзязательно потушите его ! Все инструменты работают 5 на 5.
Ритуал Отвязки — отвязывает все сигилы из вашего сигила Удержания , для этого ритуала требуется 30-50к крови.
Ритуал земляного магнита — выкапывает руду ниже самого ритуала , вскопанную руду выкладывает на ритуал 3 на 3.
О других ритуалах поговорим чуть позже , так как для них требуется алтарь уровня выше.
Для того , чтобы начать заниматься заклинаниями , вам понадобиться: Кристалл заклинаний. Голова скелета/крипера/зомби. Алтарь (подойдет любой , даже первого уровня).
Кровь в алтаре не нужна , при активации заклинаний жизненная эссенция будет уходить из вашего шара. Берем наш так скажем «модификатор» , и кладем в алтарь , после чего тыкаем кристаллом по столу заклинаний. Сейчас подробнее расскажу , что дает каждый «модификатор».
Скелет — наносит 8 урона и 5 секунд замедления , работает на дальней дистанции. Жемчуг края — телепортирует моба в рандомное место.Стоимость — 1000Lp. Зомби — телепортирует вас.Стоимость — 500Lp. Скелет — запускает жемчуг , при попадение моба телепортирует его , позже он возвращается туда где был.Стоимость — 500Lp.
Кровавый шар ученика. Крипер — на ближнем расстоянии взрывает и откидывает различных существ.Стоимость — 400Lp. Зомби — наносит 8 урона.Стоимость 500Lp. Скелет — наносит 8 урона на дальней дистанции.Стоимость — 100Lp. Это были все простые заклинания , о сложных мы поговорим чуть позже.А сейчас займемся алхимией. Алхимическая стойка — служит столом для крафта зелий/катализатора и различных ингредиентов в данной модификации. Итак , для начала вам понадобится флакон для зелий без эффектов , для того , чтобы сделать его нужно положить пузырек с водой на алтарь (второго уровня и выше).
Любой эффект на зелье можно прокачать катализаторами , всего существует 6 катализаторов (не считая связующий). Продлевающий катализатор ( есть слабый , средний и сильнейший) — продлевает время на эффектах. Усиливающий катализатор ( есть слабый , средний и сильнейший) — усиливает эффекты. Берем связующий катализатор , флакон с зельем ( без эффектов ) , и допустим огненный порошок (дает силу) , выкладываем эти предметы в алхимическую стойку , в середину ничего не нужно.
Что дает предмет из эффектов: Повышенное здоровье — демонический осколок крови. Поглощение — кровавый осколок. Мгновенное лечение — сверкающий арбуз. Огнестойкость — сгусток магмы. Сила — огненный порошок. Слабость — маринованный паучий глаз. Утопление — пузырек с водой. Скорость — сахар. Отравление — паучий глаз. Ночное зрение — золотая морковь. Сопротивление — алмаз. Замедление — глина. Регенерация — слеза гаста. Спешка — красная пыль. Перо — полет как в креативе. Стрела — ответное действие. Для того , чтобы добавить второй или третий эффект , нужно положить в стойку само зелье , связующий катализатор и сам предмет эффект которого вы хотите добавить.
Восстановить единицы использования в зелье можно при помощи реагентов , чем круче реагент , тем больше единиц он восстановит.
Ритуалы о которых я не рассказала.(4 уровень алтаря и выше).
Ритуал метка падающие башни — после активации требуется кинуть железный блок или звезду ада , вызывает круглый метеор из ресурсов. Стоимость 1.000.000 Lp.
Сложные заклинания. Нужно — комплексный кристалл заклинаний. Существует 3 разных вида блоков с помощью которых можно формировать сложные заклинания. 1-ый вид (какое будет заклинание) — дальнее — генератор частиц , ближнее — аггрегатор ближнего боя , на пользователя заклинания — усилитель сущности. 2-ой вид (стихия заклинания) — котел пламени — огонь , образовыватель льдов — лед , генератор ветров — воздух , формирователь земель — земля. 3-ий вид (свойства заклинания) — окружающий модификатор , защитный модификатор , атакующий модификатор , обычный модификатор.
Комбинируя эти три вида блоков можно делать абсолютно разные заклинания. Пару примеров. Усилитель сущности, образовыватель льдов, защитный модификатор заклинаний — дает эффект ледяной плащ (завораживает воду под ногами) на 14 сек. Стоимость 2к Lp.
Аггрегатор ближнего боя, котел пламени, защитный модификатор заклинаний — огонь 3 на 3 стоимость 1.000LP.
Аггрегатор ближнего боя, формирователь земель, защитный модификатор заклинаний — перед вами вынимает землю 3 блока и ставит на уровень выше стоимость 10 Lp.
Генератор частиц, генератор ветров, атакующий модификатор заклинаний — наносит 1 урон и откидывает на маленькое расстояние стоимость 100Lp.
Кузня души не исчезает после крафта! Хочу отметить , что надо положить в сокет Шар Мастера и в другой кровавый осколок , потом кликнуть пкм по заполненному сокету , чтобы броня сделалась.Так как это простая броня , без модификатора никакой эффект она давать не будет , но это дело можно улучшить.
Какой эффект будет на броне , зависит от того , какой сигил вы туда положите.
В середине обязательно должен быть Шар Архимага. По блокам сами круги должны быть из Арканового пьедистала , а серединка из Арканового постамента.
Для того , чтобы призвать элементаля , нужен предмет из алхимии , но все зависит от того , какой элементаль вам нужен. Для чего они вообще нужны? С них выбиваются осколки , которые в будущем понадобятся. Инседиум — элементаль огня. Террае — элементаль земли. Санктус — элементаль света. Аквазалус — элементаль воды. Эфир — элементаль воздуха. Выставляем крафт на первый круг , допустим элементаль воды:
В серединку обязательно шар архимага. Вызов демона первого круга стоит 10.000Lp , а второго 100.000Lp. Демоны первого круга: Падший ангел:
Второгой круг: Чтобы не было недопониманий , сразу скажу , самые нижние и верхние три таблички — это второй круг.
Демоны будут защищать вас , они почти тоже самое , что и собаки из ванильного Майнкрафта.
Вроде бы обо всем рассказала , спасибо , что прочли до конца
Dagger of Sacrifice
Name
Dagger of Sacrifice
Source Mod
Blood Magic
ID Name
Type
Weapon
Stackable
No
Durability
No(infinite)
The Dagger of Sacrifice is a weapon added by Blood Magic. It is created by infusing an Iron Sword with 3,000 LP in a Tier 2 Blood Altar.
Unlike the Sacrificial Knife, it is used to sacrifice animals and monsters instead of the sacrificing player. When used in close proximity to a Blood Altar, the dagger will kill the sacrifice in one hit. When out of range, it will deal only 1 heart of damage. The Dagger cannot be used to sacrifice baby animals, baby villagers, and baby zombies. Do note that entities that are considered bosses (such as Ars Magica 2 summons) cannot be sacrificed.
Range on the «Dagger of Sacrifice» is a 5x5x5 cube (±2 in each direction) centered on the position of the struck mob.