Как сделать игру наподобие майнкрафта

Хочу провести опрос, кому интересен open source клон майна? Кто занимался разработкой клона майна, но бросил, и почему. Или занимается в данный момент или просто интересна эта тема. Minetest и аналоги мне не нравятся, не чувствуется в них красивой архитектуры, да и моды на lua не нравятся, и irrlicht. Ни одного другого достойного клона не вижу, приходится пилить самому. На 100% повторять оригинал разумеется никакого смысла нет, надо брать базовые вещи и идти в сторону, но куда? Я реализовал лишь малую часть игры, и сделать надо еще очень много и одному делать скучно. Хотелось бы конечно понадергать какой-нибудь функционал из других проектов, чтоб самому велосипеды не писать, да тоже ничего особо путного тяжело найти. Какие вещи вы считаете нужно реализовать в первую очередь, чтоб получить интересную играбельную демку?

Вот скрин на текущий момент:

ud1
> Вот скрин на текущий момент
Ты научился выводить кубы? Похвально, чё уж.

> Хочу провести опрос, кому интересен open source клон майна?
Если ты хочешь сделать что-то достойное, то зачем отдавать его бесплатно? Если же хочешь сделать говно, то зачем сюда пришёл?

Я готов взять на себя должность руководителя. Я буду говорить всем что надо делать, и буду распределять потом деньги от прибыли.

ud1
> Хочу провести опрос, кому интересен open source клон майна?
Школьникам? Хотя нет, школьникам open source не нужен.

ud1
> Кто занимался разработкой клона майна, но бросил, и почему
Я хотел сделать смесь майнкрафт и dwarf fortress. А потом нашел одну инди игру с такой же идеей и понял что не осилю такой же уровень:( Там настолько все было мощно сделано. Что у меня отпало всякое желание такое повторить. Если надо, прийду, кину название этой игры

А вообще делай и никого не слушай. Песочницы все еще популярны

war_zes
> Я хотел сделать смесь майнкрафт и dwarf fortress. А потом нашел одну инди игру
> с такой же идеей и понял что не осилю такой же уровень
Что за игра?

ud1
> и сделать надо еще очень много и одному делать скучно
эх не стать тебе Нотчем : ) но вообще да, клоны унылы

-Eugene-
> Что за игра?
приеду домой — скину. меня там впечатлило как поселенцы строят здания

-Eugene-
> Что за игра?
Stonehearth

Я просто офигеваю с того как они строят. Обрати внимание на скрине на лестницы и леса — это не анимация — они сами это строят где надо. И здания строят реалестично — фундамент, столбы, каркас. Ах да, там еще и редактор своих зданий есть.

Вообщем после нее отпало всякое желание велосипедить — я так не смогу:(

Ах да — это не юнити, и шустрое (а то вечно песочницы бастарды на юнити так тормозят что играть невозможно — а тут все летает)

сделай минекрафт с физдвижком с поддержкой релятевистской механики, чтоб можно было строить космические корабли и бороздить ими просторы Большого театра, как в Kerbal Space Program)

Добрый день.
Знаете ли вы туториалы как сделать мир Minecraft (Из кубиков). Так, что-бы на блоки можно было вешать текстуру кастомного размера.
Надо подгружать ресурсы прямо в игре (текстурки, модели).
Какой движек вы для этого посоветуете (так что-бы и освещение было и т.п.)? Какой язык (как я понял лучше С++)?
Отрендерить плоский мир (100-1000млн блоков по xz и 200-500 блоков в высоту (Изначально воздушных, но можно настраивать (строить сверху))). Возможно ли такое баз лагов? И сколько приблизительно будет весить такая карта? В редакторе карт, к примеру WorldPainter такое вроде реализовано и на огромной скорости (рендер). Как посоветуете это реализовать (примеры, уроки и т.п.)

Предложу вариант — писать на том языке, который уже знаете.

Или так. Пока пишите диздок, как раз и ЯП нужный будет время изучить.

Азов, боюсь, маловато будет — свой движок всяко не осилите. А вот скрипты Unity и Unreal Engine — вполне, они, как раз, используют нечто похожее на c++.

Raatooxat, я то и не против делать на Unity, но там можно подгружать текстуры и модельки во время игры?

Границы не в Юнити, они в головах.

Судя по вопросам и предыдущим сообщениям, ответ прост — вы не сможете, во всяком случае, в ближайший год.
Если серьезно, начните с простого — тетрис, пасьянс, пакмэн может какой-нибудь.

В остальных играх тот же cities skyline просто никак не выйдет 100 миллионов точек. К тому же используется древняя техника упрощения деталей в случае если какой то значительный объект далеко.
Это я

Добавлено (22 марта 2016, 21:14)
———————————————
Желательно конечно кубическую модель, но реально ли вообще такое отображение сделать в таком случае?

Добавлено (22 марта 2016, 21:31)
———————————————
И ещё, это по стандарту в UE к примеру или Cry встроено упрощение объектов? Там ведь фул сет для графики должен быть или всё-таки придётся пошевелить руками?)

Боюсь, придется еще и головой пошевелить тоже.

Ну ладно, посмотрю несколько уроков по UE и Cry.

Остался лишь один вопрос:

это азы программирования графики

неделя, а может и 2-3 дня, и поймёшь как делать кубики, натягивать на них текстуры.

Конечно, указать радиус отрисовки и все, в один момент времени отрисовываться будет не пару миллионов блоков а пару тысяч.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

  • Какие есть игры типа minecraft
  • Что построить в майнкрафте
  • Как есть в minecraft

Первой игрой, о которой стоит сказать в обзоре игр похожих на Minecraft является, конечно же, игра под названием Infiniminer. Именно на эту игру изначально ориентировался создатель Minecraft, даже система релиза Snapshotam была позаимствована у Infiniminer. Изначально геймплей игры заключался в соревновании между собой группы игроков, пытавшейся добраться до ресурсов, расположенных под землей.

На пути к ресурсам надо было убирать и ставить блоки, после чего перемещать добычу на поверхность. Довольно быстро пользователи переключились на архитектурную часть игры и занялись строительством сооружений, перестав охотиться за ресурсами. После того как создатели Infiniminer опубликовали исходный код игры, появилось множество модов и клонов, одним из которых является Minecraft.

В этой игре отсутствует необходимость добычи бесконечного количества ресурсов, геймплей сосредоточен больше на строительном, творческом процессе.

Eden: World Builder — игра для гаджетов компании Apple, позволяющая создавать грандиозные сооружения из неограниченного количества блоков и делиться своими творениями с другими пользователями. На данный момент это лучшая песочница для любых устройств на базе IOS.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector