Как сделать генератор земли в майнкрафт

Давно собирался описать техническую составляющую Minecraft’а, но никак руки не доходили до этого. Но сейчас я на маленьком самолёте и отсюда некуда бежать, так что поехали!

Одна их самых главных вещей в Minecraft’e, это генерация мира. Когда я менял игру из состояния отдельных небольших карт к единому бесконечному миру, то настроить генерацию было очень сложно, поскольку новые земли должные генерироваться прямо по ходу исследований игрока, причём не должно иметь значения в какую сторону пойдёт игрок.

1) Как сделать мир бесконечным?

Существует только два жёстких лимита.

Большое число таких вещей, как зёрна и уже существующие локации используют 64-битные числа с двойной точностью и с помощью них они делают очень много тонких штук. Например, на больших дистанциях игрок движется медленнее, чем у центра мира благодаря округлению ошибок (у координат очень большая мантисса, а амплитуда движения мала, поэтому ошибки быстрее округляются). Генератор может начать генерировать чудные структуры, например огромные кубы из одного и того же материала, но я так и не понял, что именно вызывает такие странности. Возникала одна проблема, связанная с тем, что при путешествиях на длинные дистанции физика начинала глючить и игрок мог внезапно провалиться под землю или застрять в стене, проходя мимо неё.

Большинство таких проблем решаются изменением математической модели окружения игрока и поэтому числа иногда могут иметь одинаковые значения. Для рендера Minecraft’а я использовал локальные координаты блока и координаты относительно игрока, и таким образом создаётся впечатление, что игрок движется. В основном это достигается с помощью OpenGL и 32-битных чисел с плавающей точкой для координат, но ошибки округления становятся очень очевидны, когда вы видите их в игре.

Мы пока не собираемся исправлять эти баги, потому что ещё не все игроки поняли, что нужно играть легально. Уверен, что большинство ещё довольно далеки от того, чтобы это понять. Путь до понимания этого может занять много времени. Кроме того, баги — это часть загадок Далёких Земель.

2) Как земля стала иметь такую классную форму?

Но, к сожалению, я тут же столкнулся с проблемами производительности и игровой механики. Производительность падала из-за того, что нужно было обработать огромное количество сэмплов, а проблемы с игровой механикой были в том, что не было равнин и пологих холмов. Решением стало переключение сэмплов в более низкое разрешение (8х по горизонтали и 4х по вертикали) и использование линейной интерполяции. Внезапно игра стала генерировать равнины, пологие холмы и большинство единичных летающих блоков пропали.

Текущая формула, которую я использую довольно запутана (и секретна!), но она постепенно эволюционирует (во время работы над игрой). И да, она ещё использует 2D карту высот и шумов.

В скором времени скину видео из Майнкрафта с песней из фильма Реквием по мечте и эксклюзивный альбом с новой музыкой для игры.

Алмазы в Minecraft вещь весьма необходимая, с их помощью например, можно создавать очень прочные инструменты, и это далеко не все.

Естественно, то что в игре котируется высоко, просто так найти трудно, вот именно по этой причине, хочу рассказать вам, как сделать свой генератор алмазов.

Итак, для начала мы отправляемся в ад. Но для этого нужно создать портал. Ничего сложного, делается он из блоков обсидиана, которые потом необходимо поджечь с помощью зажигалки. Не забываем о том, что основание его должно быть равным текущей поверхности.

Затем, делаем от каждой колонны портала стены, длина их должна быть не более 9 блоков, но и не менее 6. Высота будет в один блок. Когда все будет готово, соединяем их так, чтобы у вас получился ров, в который вам будет нужно вылить два ведра воды.

Ставим верстак, возле той стены, которая ближе всего к водяной дорожке. Потом, делаем алмазный блок и прыгаем в эту водную дорожку. Открывайте верстак и ложите в него алмазный блок.

Когда вас потоком воды донесет до портала, окно верстака закроется и. Из него выпадут два алмазных блока. Один вы можете забрать, а далее расскажу, что делать со вторым. Вам надо встать, затем открыть инвентарь и переложить первый блок из одной ячейки в другую.

Таким образом, в нашем инвентаре появляется еще один блок. Тот который лежал на земле при этом, так там и останется.

Хочу дополнить, что подобным образом, вы сможете копировать не только алмазы, но и другие необходимые предметы.

Генератор алмазов в Майнкрафте нужен для получения алмазов. Ведь алмазы — ценный инструмент, с помощью которого можно сделать многое, например, особо прочные инструменты.

Для того, чтобы сделать генератор алмазов, нужно сначала сделать портал в ад.

Затем, у входа в портал, нужно уложить девять блоков, так, чтобы получился бассейн, куда нужно вылить два блока воды, которые как раз заполнят бассейн.

С двух краев бассейна нужно установить два верстака, друг напротив друга. Затем зажигалкой активируем портал в ад. После этого можно весь инвентарь убрать, кроме зажигалки и алмазного блока.

Алмазный блок нужно взять в руки, войти в воду и положить алмазный блок в верстак. После того, как вода пронесет вас через портал, на земле оказутся уже два алмазных блока. Один из них берем в инвентарь, а на второй встаем, после чего его тоже можно взять в инвентарь. Собственно говоря, это и есть генератор алмазов, так как мы их получаем уже не два, а сто один.

Наглядно посмотреть, как сделать генератор алмазов, можно на этом видео:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector