Приятного Вам просмотра!
Понравилось видео или нет — не забывайте оставлять свои оценки. Помните, что оставляя оценки Вы поддерживаете разработку данного канала!
Хотите больше летсплеев, примеров и туториалов по схемам из редстоуна, скрытым дверям, ловушкам и прочим интересным конструкциям — подписывайтесь на канал. Чем более востребован будет канал, тем чаще и регулярнее я буду выкладывать свежий контент. Ну, по крайней мере у меня будет больше стимулов для этого! =D
Ну если на вскидку, то вешаем на кнопку
Телепортирует ближайшего к координатам (x1;y1;z1) игрока в координаты (x2;y2;z2). Потом блокируем кнопку.
Из всех игроков в радиусе r в центре (x1;y1;z1) выбираем c первых игроков (если с минусом, то последних) и телепортируем в координаты (x2;y2;z2).
- Поблагодарил: alexamio
Вот я всё никак не пойму, что означает эта «первость» или «последнесть» игроков? По нику определяется?
Представление, что мы давно составили о человеке, закрывает нам глаза и затыкает уши,
Кому-то деревья дороже леса, а я – государственник. И переубеждать меня – бессмысленно.
Смотрел видио на YouTube,в нём с помощью командного блока на сервере можно скипнуть ночь,но для этого нужно чтобы ОДИН игрок лег в кровать.Помогите узнать эти команды.
вообщем зубры реда, прохожу фтб департед, текущая версия невермайна несовместима с кастинг базинами тинкера — металлы не поддерживают блок форму, в итоге понадобилось сливать всё через инготы.
металла — сотни, поэтому сделал генератор импульсов для слива из смелтери с задаваемым количеством инготов
редстоуном никогда не занимался, сам соорудил генератор из репиторов с максимальной задержкой, и подсоединил его к счетчику с ютуба кронда,
располагая такие щётчики из нескольких поршней каскадом можно задавать большие числа,
также «открыл», что щётчики можно сделать на компараторах+ поршни, так что можно обойтись и без поршней кронда
фигня получилась очень громоздкой и явно избыточной, может кто-то подскажет более компактную схему (не из интернета, а собственных наработок)
по текущей схеме была у меня проблема в кнопочной инициализации — длина пульса от кнопки длинная и в счетчике возникали самосрабатывания от 1 импульса, или иначе ставить кучи задерживателей равных длине пульса кнопки в каждом ключе
после долгих чесаний репы мною был «открыт» простейший отсекатель импульсов из репитера на минимальной задержке+ компаратора
уже после понял, что можно также использовать обратный сигнал с воронки для формирования открывающего импульса, тогда не понадобится длиннопериодный генератор вообще
1) кнопки 1,2,3 количества срабатываний генератора несут двойную функцию — отпирают избыточные ключи-поршни до начала работы и стартуют генератор
2) «отсекающий» компаратор
3) генератор с длинным периодом ( чтобы хватило инготу застыть)
4) отпирающий поршень (/компаратор)-ключ
5) поршни сброса счетчика после подсчёта
6) запирающий компаратор для гашения сигнала в генераторе
7) цепь сброса запирающего компаратора
8) генератор формирует управляющие импульсы, ради которых все и затевалось
Добавлено спустя 2 часа и 7 минут:
круговой четырёхтактный счётчик «звёздочка»
Playzone.in.ua
Для построения генератора самых коротких импульсов необходимы только 2 ресурса :
1. Красный камень (или Редстоун, англ. Redstone);
2. Компаратор.
Схему соединения можно увидеть на рисунке:
С помощью такого генератора и раздатчика можно создать подобие пулемета:
Но для такого «пулемета» есть условие — минимальное расстояние от выхода компаратора до схемы должно быть 3 блока.
Вот наглядный пример применения использования такого генератора:
Механизм выбрасывания предметов , который работает если предметы имеются.
Принцип работы:
Компаратор возле раздатчика определяет наличие предметов в раздатчике. Если раздатчик пуст то сигнала не будет — это в каком то роде выключатель для схемы. (компаратор анализирует вместимость раздатчика и в зависимости от процента его наполнения дает такой же процент мощности сигнала на выходе)
Далее идет повторитель. Его роль в усилении сигнала до максимальной мощности, это нужно на тот случай если в раздатчике мало предметов, то мощность сигнала первого компаратора также будет маленькой, чего может не хватит для роботы схемы.
Далее сама схема по генерации импульсов описная выше.
И наконец дорожка «редстоуна» возвращающаяся до раздатчика что бы заставить его выбрасывать.
Таким образом пока есть предметы в раздатчике будут генерироваться импульсы которые заставляют раздатчик работать (причем с очень большей скоростью).