Как сделать бесконечную музыку в майнкрафте

  • [Гайд] Своя музыка в minecraft!

  1. WinRAR
  2. Архив
  3. AIMP, либо же любой другой конвертер
  4. Удобный текстовый редактор, тот же блокнот, например
  5. Сама мелодия. Но она должна быть размером до 50 секунд, если будет больше — краш minecraft гарантирован
  1. Для начала нам нужно найти саму мелодию. Например Gravity Falls 8bit и скачать его
  2. На загруженном файле жмем ПКМ и видим:

3. Вылазит окно «AIMP»

4. Делаем так, как выделено у меня на скриншоте

5. Далее нажимаем на кнопку «Старт»

6. Открываем скачанный архив и идём в assets/minecraft/sounds и кидаем туда наш .ogg файл.

7. Возвращаемся в папку assets/minecraft и открываем sounds.json

8. В поле «имя» вводим имя мелодии, без .ogg

9. Сохраняем и закрываем архив. После, открываем папку .minecraft, идём в saves и выбираем мир, в котором хотите слышать свою музыку и кидаете архив туда.

10. После открытия игры, находим мир, в который переместили мелодию, запускаем его. В загруженном мире вводим команду;

На этом всё, приятной музыки вам на бесконечных просторах Minecraft.

Видео Как сделать бесконечную музыку из нотных блоков в Minecraft? от автора xFloZy Channel.

Игровой видеоролик «Как сделать бесконечную музыку из нотных блоков в Minecraft?» можно скачать бесплатно в форматах mp4, x-flv, 3gpp, для этого нажмите кнопку «Скачать видео» которая находится сверху.

Кроме того, вы можете посетить канал автора «xFloZy Channel», который можно найти на нашем бесплатном видео сайте и посмотреть похожие видеоролики про данную игру.

Видео для мобильного телефона, смартфона, планшета и т. д. можно посмотреть тут онлайн, бесплатно и без регистрации. А также скачать мобильное видео в формате mp4, x-flv и 3gpp!

Пожалуйста, оставьте свой комментарий или отзыв к этому видеоролику! Автору будет очень интересно узнать, что вы думаете о его работе.

Ссылка на страницу с видео:

Ссылка HTML на страницу с видео:

Код для вставки плеера:

Понравилось видео? Поделись!

Расскажите о нём своим приятелям и друзьям! Возможно им будет тоже интересно посмотреть и обсудить этот ролик.

Комментарии

Пожалуйста, оставьте свой комментарий.

Поддержите автора!

Если вам нравится материал от данного пользователя, то напишите пожалуйста немного выше свой комментарий или отзыв о этом игровом контенте. Автору и всем посетителям сайта будет очень интересно узнать что вы думаете.

Dans cette vidéo je vous présente et vous montre comment faire le bloc musical de megalovania d’Undertale . От Benoit Léonard

я смог поставить 81 командный блок в игре minecraft, правильно их настроить и вот перед вами звучит мелодия из мультсериала гравити фолз. Ставь л. От Den4ik channel

Магазин Ant Kingdom в РФ: Магазин Ant Kingdom в Украине : Промокод на скидку: MADSCIENCE В этом видео вы увидите нереально удивительный экспер. От MAD SCIENCE

Мы в соц сетях

Что за игра Майнкрафт?

Внимание! Копирование материалов с игрового видео-сайта возможно только при установке прямой html-ссылки на видео сайт Майнкрафт.орг, полностью открытой для индексации!

Команда playsound, предназначена для вывода указанных звуков в игру, и может использована на серверах и прочих картах, думаю вам этот материал будет полезен, и вы используете его.

Давайте начнем с рассмотрения непосредственно команды /playsound. Она обладает достаточно простым синтаксисом:

Параметры, заключенные в скобки » » являются обязательными, а в квадратные скобки — опциональными. Разумеется, порядок следования параметров должен сохраняться. Рассмотрим все параметры по очереди.

Первым параметром является звук, название которого определяется исходя из его расположения относительно папки /.minecraft/ и, к примеру, может быть таким:

Расположенный в .minecraft\assets\sound\mob\pig\death.ogg звук может быть воспроизведен по имени mob.pig.death

Если к событию привязано несколько звуковых файлов (например разные вариации для звука шагов), то не следует учитывать номер звука, например:

Расположенные в .minecraft\assets\sound\mob\pig\say2.ogg звуки все равно будут иметь значение mob.pig.say , однако поскольку их несколько (say1, say2. ) команда будет проигрывать произвольно выбранный из всех возможных.

Вторым параметром является игрок, которому будет проигрываться звук. Следует учитывать, что если указывается какой-то конкретный игрок а не маска типа @p, то игрок должен присутствовать на сервере и у него должна быть возможность услышать звук из его источника.

Повторюсь, что приведенные выше два параметра являются обязательными для корректной работы команды! Ну а теперь перейдем к необязательным параметрам в порядке их следования.

Координаты x, y, z задают точку из которой будет воспроизводиться звук. Если вместо точных координат задан знак «

» то это означает текущую локацию игрока или командного блока. Следует отметить, что можно задавать относительные координаты, например «

4″ будет означать «текущая координата плюс четыре». Таким образом просто указание знака

на самом деле является допустимым сокращением записи «

Следующим параметром является уровень громкости звука. Данный параметр задает дистанцию на которой можно слышать воспроизводимый звук. Стандартные значения данного параметра от 0.0 до 1.0 но могут быть и больше единицы. Отмечу, что при значениях больше 1.0 звук на самом деле не становится громче, но его радиус слышимости (16 блоков по умолчанию для 1.0) увеличивается пропорционально. Проще говоря, радиус слышимости звука будет «16*громкость».

Параметр высота звука задает одновременно и высоту и продолжительность воспроизводимого звука, что означает что звук не только искажается, но и меняется скорость его воспроизведения. Допустимые значения данного параметра от 0.0 до 2.0 включительно.

Последним параметром является минимальная громкость, и на деле этот параметр управляет громкостью звука за пределами его нормальной зоны слышимости. Следует отметить, что громкость звука внутри сферы слышимости на деле может быть меньше, чем громкость за пределами, если значение минимальной громкости больше значения громкости.

В качестве наглядного примера можно привести команду, проигрывающую звук включения портала из точки на 10 блоков выше расположения командного блока всем игрокам в стандартном радиусе распространения:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector