Как сделать автоматическое освещение в майнкрафт

Как сделать свет в Майнкрафте? Все очень просто! Для этого вам необходимо лампы, красная пыль, повторитель, кнопка, липкий поршень и блок. Крафтить дополнительно ничего вам не придется, если эти материалы есть у вас в наличии. Далее необходимо приступить к строительству установок. Здесь можно учитывать не только практичность, но и также элементы дизайна. Ставим несколько блоков друг на друга, по бокам блока устанавливаем факелы.

Сделать свет в майнкрафте

Далее используем редстоун и проводим его до установленных лам. На блоках необходимо также установить кнопку, нажимая на которую, вы сможете получить искусственное освещение. Для получения более подробной информации рекомендуем перейти по ссылке как сделать в майнкрафте светопыль и посмотреть видео. Искусственное освещение необходимо в игре, оно позволяет быть независимым от натуральных источников света, таких как солнце и луна. Теперь вы всегда можете включить лампы, если вам необходимо дополнительное освещение, также вы не ависете от времени суток в игре Майнкрафт.

Суть механизма в том, что когда наступает ночь, включается в вашем доме свет. Когда начинает, светать свет выключается!

Все что нужно нам для этого механизма это:

  • Датчик дневного света 1 шт.
  • Лампы (Любое кол-во)
  • Красный факел 1 шт.
  • Редстоун 8 шт.
  • Дом

Вот я построил простенький домик:

Затем в потолке делаем дырки и вставляем туда лампы:

Версия для многопользовательской игры

Недавно я публиковал небольшой гайд о новых возможностях командных блоков. Как я в нём упоминал, ничего особенно нового введено не было, но зато разработка механизмов теперь выполняется намного проще и быстрей. Пообещав рассмотреть примеры, я, в общем-то, не соврал. Сегодня мы посмотрим на разобранный мной пример системы автоматического управления светом, которая понадобилась мне при создании одного из моих проектов. Знакома ли Вам система освещения в современных подъездах? Когда свет включается только при чьём-либо движении, после некоторое время остаётся включённым, а при прекращении движения через определённое количество времени отключается. Полагаю, да. Именно этот механизм мы и попытаемся создать с помощью новых возможностей Minecraft 1.9.

Для начала стоит задуматься о том, какие статистики нам потребуются для реализации предложенной задачи. Напомню, что нам придётся отслеживать (а) движение игрока и (б) то время, через которое перестанет работать освещение. Посмотрим, как можно лаконично создать соответствующие ранее обозначенные статистики:

Приступим к детальному изучению механизма. Командные блоки следует располагать: (а) в предложенном порядке, чтобы стрелка каждого предыдущего командного блока направлялась в следующий; (б) предложенного типа; (в) с предложенными вариациями модификаторов. Если соблюдать предложенные условия, подготовить место (установив на необходимой глубине лазуритовые блоки), а также создать необходимые статистики, то всё будет прекрасно работать.

minecraft:lapis_block 0 /scoreboard players tag @p add AL

Устанавливаем блок из красного камня (т. е. включаем освещение). Так как данный командный блок в режиме цепочки имеет условную вариацию модификатора, он будет срабатывать только тогда, когда сработает предыдущий командный блок в режиме цепочки (т. е. тогда, когда мы найдём нужных нам игроков). Убираем блок из красного камня (ставим воздух; отключаем освещение). Так как данный командный блок в режиме цепочки имеет условную вариацию модификатора, он сработает только тогда, когда игроки выждут сто игровых тактов.

Модификатор активности отдельно не комментировался. С ним всё совершенно очевидно.

Если попытаться разобраться, всё окажется очень и очень просто. Потому, я публикую карту с данным механизмом, где Вы сможете опробовать его лично, а также изучить команды без моих комментариев.

В принципе, это всё. Надеюсь, что эта схема будет кому-то полезна.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector