Как сделать анимированный текстур пак в майнкрафт

Итак друзья, реквестов поступило уже достаточно, поэтому я запиливаю отдельный тред, в котором расскажу и покажу, как сделать анимацию, в начале для блоков, а уж затем для итемов.

Надеюсь у тебя мой друг уже фотошоп на готове, поскольку эта инструкция базируется именно на нём. Я не буду выносить мозг и делать какую-то мега-анимацию, моя миссия проста, — показать наглядно все от и до, чтобы ты смог уловить суть, — от чего собственно нужно отталкиваться при создании анимации.

Вообще анимация текстурок из себя представляет одну единую картинку, в которой присутствует один и тот же блок, но уже с дополнительными элементами (блики, изменения цвета и тп). Ширина этой картинки зависит от твоего текстур-пака, а высота — от крутости анимации. Чем больше у тебя будет так называемых «кадров» — тем плавнее и изящнее будет анимация, но тем сложнее будет ее сделать, поскольку надо учитывать плавность переходов.

От слов к действию.

Шаг первый, — открываем наш terrain.png

Я буду показывать на примере Алмазной руды. ID-шка несколько отличается от стандартных айди блоков, тут надо просто открыть terrain.png и посчитать. Итого у нашей алмазной руды ID 50.

Шаг второй — определяем размеры и крутость анимации

Я не стал делать супер-анимацию поэтому ограничился всего 20-ю кадрами. Пак у меня 64×64.

Шаг третий — упрощаем себе жизнь

Чтобы 20 раз не копировать нашу текстурку, я создаю новый паттерн выделив нужную мне область

Шаг четвертый — запиливаем паттерн

Дабл-клик на слое, и там выбираем указанную на скрине опцию

Шаг пятый — придумываем анимацию

Поскольку я выбрал алмазную руду — самое первое, что взбрело мне в голову — это сделать анимацию в виде бликов. За их основу я взял простой браш звезд. Для этого создал второй пустой документ, подобрал нужный вариант и просто его скопировал.

Шаг шестой — создаём анимацию

Итого у нас есть блик, есть 20 одинаковых текстурок, и теперь надо по-разному расположить эти блики, ну и чтобы более менее это плавно сверкало, настроить им прозрачность.

Поскольку это очень простой пример, каждый блик состоял из нескольких кадров, и для каждого была установлена прозрачность от 35% до 100%

Шаг седьмой — сохраняем нашу анимированную текстурку

Обязательно сохраняём в формате .PNG и задаём название custom_terrain_50.png — где 50, ID блока.

Шаг восьмой — открываем наш текстур-пак и забрасываем в корень нашу анимированную текстурку

Шаг девятый — тестируем

Блики появились — быстро и резво блок мерцает — все работает.

Дальше уже остаётся более детально прорабатывать анимацию, добавлять еще больше кадров и еще больше плавности.

Скачать данный пример custom_terrain_50.png:

Анимация итемов будет запилена позднее.
А пока можете задавать вопросы, если что-то не понятно.

Создаём простой ресурпак для Minecraft Java Edition

Эта статья — первая в цикле статей, посвященном созданию наборов ресурсов (ресурспаков) для Minecraft. Автор статей — Денис (также известный как Cool_boy или prettydude).

Все статьи будут в первую очередь касаться Minecraft Java Edition; в будущем, возможно, будет затронута и тема создания наборов ресурсов для Minecraft Bedrock.

Немного истории

Текстурпаки (пакеты текстур) были добавлены в игру в версии Alpha 1.2.2 (уже 7 лет прошло!). Тогда все текстуры в игре хранились в одном файле, что не разрешало игрокам использовать расширение больше 16х16 или создавать анимации. В версии 1.5 текстуры разбили по файлам, добавили возможность создания HD текстур и анимации. В 1.6 текстурпаки заменены на ресурспаки (пакеты ресурсов), появилась возможность добавлять свои звуки, изменять перевод, титры и многое другое. С версии 1.7 мод Optifine объединился с MCPatcher, добавил этим ещё больше возможностей для создателей ресурспаков. Именно их мы будем рассматривать в будущем.

Создание простого ресурспака

pack_format — версия ресурспака, обязательно должно быть указано, иначе Minecraft пожалуется что у вас несовместимая версия. 1 для версии ниже 1.9. 2 для версии 1.9 и 1.10. 3 для версии 1.11 и 1.12. 4 для версии 1.13 (на момент написания статьи).
description — описание ресурспака в меню выбора пакетов ресурсов. Можно использовать знак параграфа
§ для добавления цветов.
Чтобы добавить миниатюру которую видно в меню, добавьте в папку к файлу pack.mcmeta картинку с названием pack.png (советую использовать размер пропорциональный 64х64).

Ваш ресурспак теперь будет видеть игра, но в нём пусто! Чтобы добавить в него файлы, создайте папку assets/minecraft и используйте название папок/файлов из игры чтобы заменить их. Также можно изменять файлы модов. Для этого надо использовать папку assets/ИМЯ_МОДА . Помните, все файлы должны быть в нижнем регистре, иначе игра их не увидит.

Как мне посмотреть на файлы в самом Майнкрафте?

На англоязычной вики есть готовый список файлов в игре, жмяк.
Откройте файл versions/ваша_версия/ваша_версия.jar (например versions/1.12/1.12.jar ) обычным архиватором. Внутри лежит папка assets, в которой и есть все текстуры игры.
Звуки находятся в папке assets в переименованном виде, чтобы найти нужный файл со звуком, надо открыть файл indexes/ВЕРСИЯ.json , найти название звука, и запомнить его хэш (именно он и будет название файла).

На этом всё! В следующий раз мы рассмотрим добавление анимированных текстур в игру.

Файл с примером

В итоге у нас получился файл с ресурспаком, который можно скачать здесь.

В этом видео я покажу как создать анимированную текстуру в minecraft.
Это пригодится для людей создающих Ресурс паки.

Молодец круто обьснил ! :3

А немаленький ли ты играть Far Cry 3 😀

Я ее удалил уже давно,ярлык на компе остался,так то у меня не было особого
интереса играть в FC3

Не,Optifine удобней :3

Странно. Я догадался и без фотошопа. Просто взял текстуру портала.
Скопировал туда меч и начал на каждые 16 на 16 изменять текстуры

И потом назвал его как нужно

Ну да,это один из вариантов. Спасибо,не знал.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector