Как с помощью бирки назвать животное в майнкрафт с помощью бирки

Бирка в Майнкрафте — это уникальное приспособление, служащее для переименования мобов. Фактически все существа в игре, кроме Дракона Края, могут быть переименованы при помощи бирки. Этот инструмент работает в паре с наковальней, однако переименование стоит опыта. При использовании бирки в ходе переименования имеются свои нюансы. Например, для того, чтобы дать имя лошади в Майнкрафт, надо ее оседлать. Ниже на скрине лошадка названа Росинант, как звали коня Дон Кихота. У бирок имеются и другие особенности использования.

Как хочешь зови, только хлебом корми (пословица).

Бирка в Майнкрафте нужна для того, чтобы переименовать мобов. Нужно дать имя или кличку собаке, лошади, корове и другим животным, которое будет отображаться сверху при наведении курсора? Бирка выполнит такое действие. Кому угодно можно дать имя при помощи этого инструмента, но кроме Дракона Края. Отметим, что с помощью бирки, моба можно назвать любым именем, кроме оригинального названия бирки в языковом файле.

Если переименовать иссушителя, этого враждебного летающего призываемого моба-босс, то новое имя будет отображаться над его полосой здоровья. Эта фишка применима для разных целей. Например, иссушителя в творческом режиме можно закопать глубоко-глубоко, обложив бедроком, и переименовать. И тогда его имя, которое может быть названием места или даже сервера, продолжит отображаться и на поверхности в любом режиме игры.

Богатого по отчеству, убогого по прозвищу (пословица).

В этом кроется самая главная проблема. Скрафтить бирку нельзя. Что же делать и где ее взять, чтобы переименовать лошадь или другое домашнее животное, или иное существо? Возможностей не так много.

  1. Отправившись на рыбалку с версии 1.7.2, есть шанс поймать бирку в качестве сокровища.
  2. С Майнкрафта 1.8 доступна покупка бирки у местного жителя-библиотекаря. Однако, придется отдать приличное количество изумрудов.
  3. Найти бирку. Шансы разные и их немного: в сундуках в сокровищницах (1.9), в вагонетках с сундуками в заброшенных шахтах, в сундуках лесных особняков (1.11)

Как использовать бирку

У всякой собаки своя кличка (пословица).

Как известно, «Без вымени овца — баран. Корова без клички — мясо». Суть вопросов о том, «как пользоваться биркой в майнкрафте» и «как переименовать бирку» на наковальне — очень близки.

Первое, что нужно — это наковальня. На ней бирку надо переименовать в желаемое имя. Затем, взяв «обработанную» бирку в руку, требуется кликнуть правой кнопкой мыши по животному или другому мобу. Он получит новое имя, заменяющее уже имеющееся, а бирка, к сожалению, исчезнет.

С лошадью надо поступать иначе. Ведь для того, чтобы ее переименовать, нужно сначала оседлать, а только потом жать ПКМ для переименования.

А вот для переименования жителей предусмотрено несколько вариантов:

  • зажав Shift, чтобы не открылось окно торговли;
  • в ходе торговли с другим игроком;
  • переименовать ребенка;
  • бирка не нужна, если переименовать яйцо призыва на наковальне и заспаунить моба.

Как тебя зовут? — Зовут зовуткой, а величают уткой (поговорка).

Если переименовать моба в Dinnerbone или Grumm, то его модель перевернется. Однако, если так назвать попугая, а значит перевернуть его, а затем посадить на плечо, то, сидя на игроке, он будет отображаться не в перевернутом виде.

Напомним, что Натан «Dinnerbone» Адамс — член команды Bukkit, работает над официальным сервером Mojang AB. Создал натяжной датчик, предложил добавить удочку с морковью и создает времена года.
Эрик «Grumm» Брус — разработчик в Mojang AB. Он был нанят для разработки официального серверного API и поддерживать сервер игры, занимался общим развитием Майнкрафт.

Если переименовать овцу в jeb_, то она станет радужной. Но если ее подстричь, шерсть будет изначального цвета овцы.
Йенс «Jeb» Бергенстен — сотрудник компании Mojang AB и по совместительству главный разработчик Minecraft, а также один из разработчиков Карманного издания.

Не имя красит человека, а человек имя (пословица).

Еще несколько моментов, связанных с бирками в Майнкрафте, которые не упомянуты выше:

  • переименовывать можно любых мобов из любых модов;
  • можно переименовать овцу в jeb_, и тогда она станет радужной. Хотя, если ее постричь, шерсть будет изначального цвета овцы;
  • если переименовать кролика в «Toast», то он получит редкую текстуру, которой нет у обычных кроликов, поведение не изменится;
  • если переименовать поборника в «Johnny», то он начнет нападать на всех мобов, которых видит;
  • переименованные враждебные мобы не деспаунятся, за исключением мирной сложности.

Бирки можно найти в сундуках в шахтах вместе с конской броней, но есть и другой способ: бирку можно поймать удочкой. Вы добыли бирку? Отлично! Теперь нужно на наковальне указать имя, которое ваша бирка будет присваивать мобу. Для этого вам нужно будет немного потратить опыта. Дали название бирке? Большая часть работы уже сделана. Теперь берем бирку в руки и кликаем правой кнопкой мыши по мобу, которому вы хотите дать имя.

Переименовывать можно как мирных мобов, так и враждебных. Враждебные мобы не будут деспавниться, если вы дадите им имя. Лишь одному мобу нельзя изменить имя – Дракону Края.

Складываемый Текстовый
идентификатор
Предмет, позволяющий любому существу, хорошему или плохому, остаться в вашем мире навсегда? Должен быть полностью декоративен 😉
—Dinnerbone [1]

Бирка, или ярлык (англ. Name Tag) — предмет, позволяющий игроку переименовывать мобов.

Получение [ править | править код ]

Одну бирку можно купить у жителя-библиотекаря за 20-22 изумрудов.

Бирку можно поймать на рыбалке в качестве сокровища.

Бирки могут быть найдены в сундуках в сокровищницах (29 %) и в вагонетках с сундуками в заброшенных шахтах (42,3 %) в количестве 1.

Использование [ править | править код ]

Сначала нужно переименовать бирку в требуемое имя на наковальне. После этого нужно щелкнуть ПКМ на моба, держа бирку в руке, тогда он получит имя. После использования бирка исчезает. Новое имя заменит существующее.

Таким способом можно называть всех мобов, в том числе враждебных, за исключением Дракона Края. Имя будет появляться над головой моба, когда на него наведён курсор.

Переименовать лошадь можно сидя на ней. После первого щелчка ПКМ игрок сядет на лошадь, второй щелчок переименует её. Также можно переименовать лошадь, находясь в воде на глубине более двух блоков.

Переименовать жителя можно тремя способами. Нужно присесть (зажать ⇧ Shift ), иначе откроется окно торговли. Или же нужно, чтобы другой игрок начал торговлю, после чего можно будет переименовать жителя как любого другого моба, также это можно сделать если находиться в портале Нижнего мира и до телепортации нажать биркой на жителя. Можно переименовать ребёнка.

История [ править | править код ]

Официальный выпуск Java Edition
1.6.1 13w16b Бирки добавлены в игру. Теперь можно найти в сундуках сокровищниц.
13w25a Мобы с именами Grumm или Dinnerbone будут перевёрнуты.
1.7.2 13w36a Бирка может быть поймана в качестве сокровища во время рыбалки.
1.7.4 13w48b Овцы с именами jeb_ будут переливаться разными цветами.
1.8 14w02a Можно купить бирки у библиотекарей за 20-22 изумрудов.
14w27a Кролики с именами Toast получат другую текстуру.
1.9 15w44a Теперь можно найти в вагонетках с сундуками заброшенных шахтах.
Снизилось среднее количество бирок на сундук в сокровищницах.
1.11 16w39a Теперь можно найти в сундуках лесных особняков.
Альфа-версия Pocket Edition
0.15.0 build 1 Добавлены бирки, и новая кнопка действия «Имя».
Legacy Console Edition
TU19 CU7 1.12 Patch 1 Бирки добавлены в игру.

Интересные факты [ править | править код ]

Проблемы [ править | править код ]

Галерея [ править | править код ]

Переименованный с помощью бирки крипер

Переименованная и перевёрнутая корова

Переименованный и перевернутый с помощью бирки попугай.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector